Красивая графика в Skyrim без тормозов. Skyrim: продвинутые настройки графики Моды и настройки видеодрайверов

Ошибки

Что имеем:
проц: AMD Athlon II X4 620 по 2.6Ггц каждое
память: 8гб
видео: GF 440GT (1Гб GDDR5)
ОС: Windows 7 x64

Цель: поиграть в скайрим и получить удовольствие. Качаем сборку с торрента, ставим, запускаем, появляется проблема.

Проблема: скайрим тормозит. 15-20 FPS, что мешает получать удовольствие от игры =)

Решение:

Удаляем скачанную сборку вместе с сохранениями. Беда скорее всего из-за того, что сборка сделана для несколько более мощных машин, чем моя. Там стоят все выпущенные DLC, куча модов, ретекстуры и ENB. Если видеокарта не слишком мощная, High Resolution Texture Pack нам противопоказан: даже если влезет по памяти, всё равно потеряем в скорости. Кроме того, паки с большими текстурами противопоказаны 32-х битным системам. Даже если компьютер их тянет, будут проблемы с адресацией в памяти, и, как следствие, вылеты на ровном месте.

Так что, никаких сборок. Нам нужен чистый скайрим. Можно с DLC, но без хай резолюшн пака. Избавляемся от огромных текстур: в настройках ланчера ставим качество текстур на medium. Там же снижаем разрешение экрана. 1360х768 вполне играбельное разрешение, при этом мы выигрываем в количестве кадров/с по сравнению с более высоким. Кстати, на таком разрешении экрана разница между средними и высокими текстурами практически не ощутима.

  • Анизотропная фильтрация: 4-8 сэмплов. На производительность почти не влияет, если хочется выжать лишний кадр, выключаем совсем.
  • Антиалиасинг: это сглаживание лесенок по краям. Кадры кушает вполне заметно, поэтому выключаем.
  • Нажимаем на кнопочку минимальной детализации, игра предложит нам минимальные настройки, которые мы поправим.
  • Жмем на кнопку расширенных настроек, на первой вкладке - текстуры средние, тени минимум, декали средние. качество блюра - минимум.
  • Ставим галочку на FXAA. Это сглаживание на основе шейдера, у меня кушает полтора-два кадра и прекрасно справляется со своей задачей. Кто-то жалуется, что края сильно замылены, но меня вполне устраивает.
  • В настройках воды ставим все галки, ланчер закрываем и больше вкладку настроек не трогаем.
Можно запустить игру. Если всё устраивает, можно играть. Меня не устроило, поэтому я полез дальше.

В папке с моими документами после запуска игры образовалась папочка My Games/Skyrim

Там нас интересует файл SkyrimPrefs.ini. Открываем его блокнотом и правим. Логично перед этим сделать бекап =)

  • bDoDepthOfField - ставим единичку. Это эффект глубины резкости, чуть размывает дальние горы, например, но картинку не мылит. С ним всё выглядит чуточку красивее. Если всё еще боремся за кадры, ставим 0
  • iRadialBlurLevel - гугл говорит, что эта настройка добавляет размытие по краям мешей. Личное мнение - это как раз-таки качество размытия из ланчера. В общем, это что-то, относящееся к размытию. Себе поставил 2, разницу в производительности не чувствую ни при каких значениях.
  • iBlurDeferredShadowMask - это размытие по краям теней. Чем меньше - тем выше резкость теней, ставим 0-1 для любителей реализма, если хочется более размытые тени - ставим 4-5. Влияние на производительность не замечено.
  • fInteriorShadowDistance и fShadowDistance - хитрые значения, показывают, на каком расстоянии от игрока игра будет рисовать тени. Хитры они тем, что если выставить там 1000, дальних теней мы почти не увидим, а тени рядом с игроком станут более четкими и детальными(!). Соотв-но, при больших настройках всё будет наоборот, под дальними ёлками будут тени, рядом с игроком тоже, но хуже =) Ставим золотую середину - 2000 и не паримся (На производительность не влияет)
  • iShadowMapResolutionPrimary и iShadowMapResolutionSecondary. Эти значения игра использует только по праздникам, ставим там 1024 и не заморачиваемся.
  • iShadowSplitCount - никто не знает, что делает эта настройка. По легенде, она делит тени на слои. Или на уровни. Вероятно, если там стоит 2, то теней станет две, и нагрузка по отрисовке теней вырастет вдвое. В общем, я так и не понял, что изменилось в игре после её применения, однако поставил 1 и ощутил хороший прирост скорости.
  • iMaxAnisotropy - тут ставим 1
  • fSpecularLODStartFade - расстояние, на котором игра перестанет рисовать свечение на объектах. Минималка должна была выставить там 200. Пусть оно и остается. Вообще, всё, что имеет в названии LOD - относится к удаленным от игрока объектам.
  • iShadowMode - тут по умолчанию стоит тройка. Владельцы мощных ПК втыкают туда 4 и верят, что тени стали лучше. Не знаю, не пробовал, 3 меня вполне устраивает.
  • bTreesReceiveShadows - будут ли деревья "принимать" тени. Отбрасывать они их итак будут, но не на себя, например. Вообще, настройка фпс почти не садит, а деревья выглядят лучше, ставим 1.
  • bDrawLandShadows - то же самое, но для ландшафта. У меня с этой настройкой начались баги с тенями на земле: тени ползали туда-сюда и вообще всё было плохо. Оставляем 0, ничего особенного в плане картинки эта настройка не даёт.
  • bShadowMaskZPrepass - это должно что-то делать с тенями. Лично я у себя не заметил разницы, ни в производительности, ни в качестве теней. По идее, выставление единички должно рисовать тени в два прохода - предварительный и основной. Чисто интуитивно - препасс просто не запускается, так как не стоит разбивка теней. В общем, если идём по конфигу, просто оставляем там ноль.
  • bFloatPointRenderTarget - очень нужный параметр. Заставляет игру производить более точные вычисления. Эта штука должна быть единицей. Ноль сильно ухудшает качество. Кроме того, всякие прикольные штуки типа enb требуют значение 1 у этого параметра
  • bFXAAEnabled - включение FXAA. Это аналог галочки из настроек, в которые мы больше не лезем =). ENB умеет делать свое сглаживание под названием EdgeAA. Этот алгоритм приводит к падению кол-ва FPS примерно на... 1. То есть еще один вариант сглаживания для тех, кому FXAA "мылит". EdgeAA сглаживает чуть меньше и не мылит. К тому же, работает чуть быстрее FXAA. Однако, мне недостаточно сглаживания EdgeAA, поэтому я его не использую.
  • iShadowMapResolution - разрешение карты теней. Чем оно меньше, тем быстрее рисуются тени. Чем оно больше, тем тени лучше. Обладатели мощных ПК ставят 4096 и выше и радуются убер-теням (где-то было мнение, что выше 4096 ставить бесполезно, игра просто не поддерживает более высокие значения). Откровенно говоря, тени в скайриме позорные: на максимальном значении красивые, а если снижать, появляются заметные "лесенки". ENB может сделать отрисовку теней корректной, красивой и плавной, некоторые версии делали просто классные тени из карты 512-1024 без лишних тормозов, на текущей версии никакие параметры на тень почему-то не хотят влиять, буду пытаться побороть эту беду =). Вообще, большая карта теней довольно здорово сажает фпс. Снизив параметр с 2048 до 1024, я выигрываю около 10 fps. И получаю ужасные тени, да. PS: ради эксперимента снизил 1024 до 256. Тени стали жутко убогими, но прироста фпс не было. Вообще. Мистика, однако!
  • iShadowFilter - по умолчанию стоит 3. На форумах пишут, что если поставить 4, тени станут лучше, дед мороз окажется настоящим и наступит мир во всем мире. На деле же, этот фильтр довольно кривоватый и ничего путного не делает. Я поставил ему значение 0 и ничего, в общем-то, не потерял. (При больших значениях, например, 16, тени вообще ломаются и начинаются глюки с ними)
  • bShadowsOnGrass - единичка должна включать тени на траве, как следует из названия. Сильно лучше трава от этого не становится, но единичка у меня всё равно стоит =)
  • bDeferredShadows. Если у тебя глюки с тенями - придай этому параметру значение 0, - вот и всё, что гугл говорит про этот параметр. На что он толком влияет, выяснить так и не удалось. Поставил на 0 - и проблем с тенями действительно нет. UPD: параметр разделяет освещение на интерьерное и экстерьерное: это нужно для ENB-series, если выключить, экстерьерные значения в енб будут игнорироваться и для всего мира будут применяться интерьерные.
  • bDrawShadows - судя по названию, параметр должен включать или выключать отображение теней. По факту он, очевидно, не рабочий. Если порыться в Сети, можно выяснить, что тени всё-таки можно выключить, но без специального фикса мир скайрима станет серым, так как тени как-то затрагивают внутриигровые источники освещения (они там делятся на те, которые отбрасывают свет без теней, те, которые генерируют динамические тени, генерирующие карты теней и еще на какие-то.). Короче, предполагаю, что параметр просто отключили, чтобы игроков не пугать. UPD: а может и не отключили, но, как и в случае с предыдущим, ENB без него никак не влияет на тени, хоть и должен при включенных соответствующих опциях.
  • fSunShadowUpdateTime и fSunUpdateThreshold - эти значения должны быть в секции , но их там нет. Можно дописать и каждому присвоить значение 0.0025 - это сделает тени от солнца плавными. По дефолту, они двигаются прерывисто, может замечали)
  • b30GrassVS - единичка включает шейдер 3.0 для обработки травы. Особой разницы не заметил, есть шанс, что параметр тоже нерабочий.
  • bMouseAcceleration - ставим на 0. Это вырубает акселерацию мыши и экономит нервы.
  • В секции лежит единственный параметр bDoHighDynamicRange. Сделаем его равным 1. Также включим bUseBlurShader. Встроенные шейдеры чуть размажут картинку на заднем фоне. В производительности мы почти не потеряем, зато дальние объекты (а мы пожертвовали их детализацией во благо производительности) не будут слишком уж убого выглядеть.

Для ещё бОльшего поднятия производительности не лишним будет покрутить настройки видео-адаптера или даже разогнать его немного, если есть такая возможность. Итак, на моей системе после всех этих ухищрений картинка стала даже чуть лучше, а количество FPS колеблется от 47 до 60+. Игра работает более чем плавно, кроме того, имеется задел производительности для установки модов. На данный момент я установил мод W.A.T.E.R. с HD текстурами, улучшатели тел, лиц, растительности и неба. На открытом пространстве имею 40-50 фпс, в помещении, понятное дело, больше.

Всё же, хочется привнести ещё чего-то хорошего и красивого в графическую составляющую игры. Взгляд падает в сторону ENB-series, о котором я уже упоминал. Но это тема отдельной статьи, спасибо за внимание!

__________________________________________________________________
Правки и эксперименты.

IShadowSplitCount смена значения этого параметра с 1 на 0 дает прирост в скорости на 1-2 кадра, тени не меняются совершенно.
+Отключение модов типа Climates of Tamriel и подобных, затрагивающих освещение (тестировал енб, столкнулся со странностями и временно выключил моды, чтобы разобраться) ВНЕЗАПНО подкинуло фпс на ~15 кадров. Картинка, кстати, хуже не стала. Хммм....

Дара
по всей видимости в вашем случае надо править этот параметр - iBlurDeferredShadowMask - эффект размытости теней

IShadowMapResolution=4096.

Данная переменная из файла SkyrimPrefs.ini напрямую регулирует разрешение теней и следовательно является главным определяющим фактором качества теней в игре. Она входит во внутриигровые настройки «детализация теней» (Shadow Detail). Когда выбран низкий уровень (Low) параметра Shadow Detail, то iShadowMapResolution = 512; средний (Medium) – 1024; высокий (High) – 2048; ультра (Ultra) – 4096. Для разрешения теней доступно и большее значение в 8192, которое слегка улучшит качество теней, зато в значительной степени снизит уровень FPS.


iBlurDeferredShadowMask=3.

Эта переменная в файле SkyrimPrefs.ini контролирует эффект размытости, применимый к теням. Низкие значения придадут теням острые края, а при значении «0» эффект будет полностью выключен, придавая наибольшую четкость. С увеличением значений переменной, тени будут постепенно размываться, пока не станут совсем бесформенными. Влияние на производительность этот эффект производит небольшое. Вы можете понижать значение переменной, чтобы наблюдать больше деталей при высоком разрешении теней, или увеличить ее значение, чтобы размыть и полностью спрятать зубчатость и мерцание при их низком разрешении.


iShadowMaskQuarter=4.

Данная переменная файла SkyrimPrefs.ini также оказывает влияние на прозрачность и чистоту теней. Когда она принимает высокие значения (как 10), то увеличивается четкость теней, но на слишком высоких значениях это будет просто «заглушать» игру. Низкие значения сделают тени менее детализированными, но помните, что значение «0» полностью отключает тени в помещениях. Влияние на производительность достаточно заметное, поэтому стоит сначала использовать настройки iBlurDeferredShadowMask для изменения четкости теней.


fShadowDistance=8000.

Эта переменная из файла SkyrimPrefs.ini оказывает значительное влияние на качество теней на локациях вне помещений. Она регулирует расстояние, с которого становятся видны тени. При уменьшении значений данной переменной увеличится разрешение теней, а на далеких объектах они вовсе не будут видны. Это значительно сказывается на увеличении производительности. При значении «0» тени на улице будут полностью отключены.


fInteriorShadowDistance=3000.0000.

Данный параметр файла SkyrimPrefs.ini отвечает за тени внутри помещений. Однако уменьшение его значений просто выражается в том, что больше площадей становятся затененными, но не в каком-то заметном улучшении разрешения теней. Увеличение же значений этой переменной тоже не оказывает заметного практического влияния. В помещениях тени обычно тем четче, чем ближе они находятся к источнику света независимо от значения этого параметра. Только повышение значений переменной iShadowMapResolution может действительно оказывать положительное влияние как на тени в помещениях, так и извне.


fShadowBiasScale=0.15.

Данная переменная из файла SkyrimPrefs.ini определяет степень того, насколько поверхность будет затенена, изменяя угол падения света на объект. На практике, большие значения уменьшают затененность, а меньшие увеличивают ее на различных поверхностях.


bTreesReceiveShadows=0.

Если в файле SkyrimPrefs.ini этой переменной присвоено значение «1», то листья на деревьях будут отбрасывать тени не только на землю, но и сами на себя. Визуальные изменения при этом достаточно заметны. Ощутимого влияния на производительность этот эффект не оказывает, поэтому он может быть включен на большинстве систем, чтобы придать больше естественности листве.


bDrawLandShadows=0.

Когда в файле SkyrimPrefs.ini данной переменной присвоено значение 1, то рельеф земли обретет едва различимую затененность. Влияние на производительность минимальное.

У кого проблема: отсутствует тень персонажа (вид от 3 лица),
тени скачут во время перемещения камеры
(поворачиваешь камеру\голову персонажа и тени перемещаются вместе с камерой)
в SkyrimPrefs.ini ищем строчку
bDeferredShadows=1 и меняем значение на 0
bDeferredShadows=0
должно помочь

Делаем резервные копии SkyrimPrefs.ini

Раздел

BMouseAcceleration=1
Если вы хотите отключить ускорение мыши, вы можете изменить его на 0.

Раздел

IPresentInterval=0
Vsync

IBlurDeferredShadowMask=3
Он улучшает резкость теней. Рекомендуется вам изменить это значение на 1, но если тени слишком резкие, вы можете установить его на 2.
Другими словами - четкость теней, чем меньше параметр - тем четче.
FPS не меняется.

FTreesMidLODSwitchDist=0.0000
Дистанция видимости дальних лодов деревьев,Вы можете изменить его на 10000000.0000, если вы хотите увеличить расстояние LOD.

FShadowLODStartFade=200.0000
Дальность отображения теней. Вы можете изменить его на 1000,0000. (повысит дальность прорисовки теней)

IShadowFilter=3
Фильтрация тени. Вы можете установить его между 1 и 4 (низкая, средняя, высокая, Ultra).

BTransparencyMultisampling=0
Поменяйте его на 1, чтобы включить мультисемплинг прозрачности (экспериментально), можно поставить 4.

IWaterMultiSamples=0
Сглаживание на воде.. Вы можете изменить это от 1 до 4 (низкая, средняя, высокая, Ultra).
значение "4" улучшит сглаживание водных поверхностей

BTreesReceiveShadows=0
Значение "1" включает дополнительные тени на деревьях

BDrawLandShadows=0
Значение "1" включает дополнительные тени ландшафта (тонкий эффект)

FGrassMinStartFadeDistance=0.0000
Дальность начала затухания отображения травы, производительности. Можно поставить 400.0000.

IWaterReflectHeight = 512
iWaterReflectWidth = 512
Разрешение текстуры отражения Можно изменить до 1024.

UiMaxSkinnedTreesToRender=20
Больше скинненных (качающихся) деревьев.

IMultiSample=8
Сглаживание,больше всего тормозит игру. Диапазон 0-8

IMaxAnisotropy=16
Анизотропная фильтрация

BUseWaterReflectionBlur=1
Размытие отражений на воде.

IWaterBlurAmount=4
Величина размытия отражения.

BReflectExplosions=1
Отражение взрывов (спецэффекты)

BAutoWaterSilhouetteReflections=1
Отражение в воде в виде силуэтов.

BForceHighDetailReflections=0
Увеличивает детализацию отражений, заменить на 1.

FHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000

Улучшает лоды.(Дистанция видимости)


Принудительное включение качественных отражений в воде.

UInterior Cell Buffer=8
Размер, в ячейках, буфера интерьеров

UExterior Cell Buffer=36
Размер, в ячейках, буфера экстерьеров

IPreloadSizeLimit=104857600

FMasterFilePreLoadMB=100.0000
Сколько Мб мастер-файла держится в памяти.

FSunUpdateThreshold=1.0000
fSunShadowUpdateTime=1.0000

UGridsToLoad=5
Число одновременно загружаемый ячеек игрового мира. 5, 7, 9, и тд.
Рекомендуется оставить 5, если мощная система то 7,9

INumHWThreads=4
Число ядер процессора.

IRenderingThread2HWThread=1
iRenderingThread1HWThread=0
iHWThread6=5
iHWThread5=5
iHWThread4=5
iHWThread3=4
iHWThread2=4
iHWThread1=4
bMultiThreadMovement=1
iAIThread2HWThread=5
iAIThread1HWThread=3
bUseThreadedMorpher=1
bUseThreadedParticleSystem=1
bUseThreadedTempEffects=1
bAnimateDoorPhysics=0
bPreCullActors=1
bUseHardDriveCache=0


bKeepLowDetailTerrain=0
Отключает низкую детализацию растительности.

IShaderPackageMemoryCap=409600
Лимит памяти для Шейдеров.

BCompileOnRender=1
Компиляция Шейдеров на видеокарте, вместо CPU.

UiAudioHWThread=2
Обработка аудио в отдельном потоке.

UMaxSizeForCachedSound=262144
bEnableAudioCache=1
Кэш аудио

BEnableAudio=1
Включение аудио

SAudioAPI=XAudio2
DirectX audio mode


iNumThreads=2
Потоки для Havok

BHavokDebug=0
fMaxTime=0.0157

BMouseAcceleration=1 - ускорение мыши, значение "0" отключает ускорение.

FAutosaveEveryXMins=15.0000 - время в минутах, через которое будет происходить автосохранение в игре.

BShowQuestMarkers=1 - значение "0" отключает квестовые маркеры.

BShowCompass=1 - значение "0" отключает отображение компаса в интерфейсе игры.

BShowFloatingQuestMarkers=1 - значение "0" отключает квестовые маркеры над объектами в игре.

BDoDepthOfField=1 - значение "0" отключает эффект "глубины резкости".

BTreesReceiveShadows=0 - значение "1" включает дополнительные тени на деревьях. ВКЛ / ВЫКЛ

BDrawLandShadows=0 - значение "1" включает дополнительные тени ландшафта. ВКЛ / ВЫКЛ

IBlurDeferredShadowMask=3 - значение "1" или "2" улучшит резкость теней без ощутимой потери кадров

FShadowLODStartFade=200.0000 - значение "1000.0000" повысит дальность прорисовки теней

IWaterMultiSamples=0 - значение "4" улучшит сглаживание водных поверхностей

Экспериментальные настройки, могут привести к нестабильной работе игры или падению производительности:

FTreesMidLODSwitchDist=0.0000 - значение "10000000.0000" улучшит дальность прорисовки деревьев
iShadowFilter=3 - значение "4" улучшит тени
bTransparencyMultisampling=0 - значение "1" улучшит прозрачные текстуры
iWaterReflectHeight=512
iWaterReflectWidth=512 - значение "1024" в этих двух параметрах улучшит отражения на воде

Экспериментальные улучшения рендеринга воды. Добавить эти строчки в конце файла, после других значений:

Внимание,может вызвать нестабильность игры.

BUseWaterReflectionBlur=1
bReflectExplosions=1
iWaterBlurAmount=4
bAutoWaterSilhouetteReflections=0
bForceHighDetailReflections=1

Дополнительные настройки:

BUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде.

IWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения.

BReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях.

BAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверное, имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений.

BForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений.

FBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей.

Skyrim день как вышел, а фанаты уже залезли в.ini файлы в поисках того, как бы исправить наиболее часто встречающиеся проблемы и UI-раздражители. Приведённые ниже рецепты позволят вам отключить сглаживание мышки, настроить поле зрения, отключить вертикальную синхронизацию и исправить проблему, из-за которой игра вылетает на рабочий стол из главного меню сразу после запуска. Кроме того, есть парочка рекомендаций по «косметическому» улучшению Skyrim .

Отключить сглаживание мышки Зайдите в папку Steam на вашем компьютере, SteamApps\common\skyrim\Skyrim. На всякий случай скопируйте куда-нибудь неизменённый SkyrimPrefs.ini файл. Откройте тот, что в папке Skyrim , найдите раздел , пункт bMouseAcceleration=1. Измените на bMouseAcceleration=0. Сохраните, выходите оттуда и играйте.

Изменить поле зрения Зайдите в Мои документы\My Games\Skyrim\Skyrim, сделайте копию файла skyrim.ini. Откройте файл, найдите раздел и допишите fdefaultfov=XX, где XX – поле зрения, которое вам нужно. Сохраните и выходите.

Выяснилось, что настройка таким способом сбрасывается после быстрого перемещения. Поэтому для лучшего результата введите команду через консоль. Во время игры нажмите «~» и напишите

где XX – поле зрения, которое вам нужно. Значение 95–100 должно вас устроить. Однако учтите, что открытие консоли в игре (даже случайно) заблокирует получение достижений в Steam. Мы вас предупредили.

Настройки fov по умолчанию



fov 120


Проблемы со звуком и/или вылеты
Если у вас есть проблемы со звуком, попробуйте следующее:
  • Откройте панель управления Windows (или щелчок правой кнопкой мыши на значке динамика в трее, «устройства воспроизведения»).
  • Выберите «Звук».
  • В окне «Звук» выберите активное устройство воспроизведения (зеленый кружок с белой галочкой внутри).
  • На вкладке «Дополнительно» назначьте параметры 16 бит, 44100 Гц (Компакт-диск).
В ряде случаев это помогает избежать падения игры при запуске.

Отключить вертикальную синхронизацию Откройте SkyrimPrefs.ini файл (Steam\SteamApps\common\skyrim\Skyrim) и добавьте в конец раздела iPresentInterval=0. Это может улучшить подтормаживающую частоту смены кадров и запаздывание мышки.

Убрать логотип Bethesda при старте игры Если не хотите при каждом старте Skyrim смотреть на логотип Bethesda перед загрузкой главного меню, а сразу заходить в главное меню – откройте папку Steam\SteamApps\common\skyrim\Data\Video и уберите оттуда ролик «logo» (скопируйте куда-нибудь на всякий случай: вдруг Bethesda обидится).

Настройки графики В SkyrimPrefs.ini (Steam\SteamApps\common\skyrim\Skyrim) есть несколько интересных настроек, с которыми вы можете поэкспериментировать. Чтобы включить функцию – замените цифру в конце строки на 1, чтобы отключить – на 0. Не забудьте на всякий случай сделать копию неизменённого файла.

Настройки в порядке их расположение в.ini файле со значениями по умолчанию:

bDoDepthOfField=1
bTreesReceiveShadows=0
bDrawLandShadows=0
bShowFloatingQuestMarkers=1
bShowQuestMarkers=1
bShowCompass=1
bMouseAcceleration=1
fAutosaveEveryXMins=15.0000

Также можно изменить значения iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512 на 1024, и добавить в SkyrimPrefs.ini следующий текст для улучшения качества отражений в воде:

bUseWaterReflectionBlur=1
bReflectExplosions=1
iWaterBlurAmount=4
bAutoWaterSilhouetteReflections=0
bForceHighDetailReflections=1

Ниже приведены скриншоты «до» и «после» манипуляций с настройками теней и отражений в воде. Добавление теней идёт на пользу деревьям Скайрима.