Здравствуйте, уважаемый(ая) коллега! В сегодняшней статье речь пойдет о единой информационной системе в сфере закупок. Фигурально выражаясь, это один из “китов”, на котором держится система государственных закупок в нашей стране. Поэтому для успешной работы с госзакупками знать об этой системе, а тем более уметь ею пользоваться должен каждый специалист, чья деятельность так или иначе связана с госзаказом. Разбираться в деталях работы с данной системой мы в настоящей статье не будем, а рассмотрим лишь общие вопросы, а именно: что такое ЕИС, для чего она нужна, а также какие функции и задачи она выполняет? Материал статьи будет полезен как поставщикам, так и начинающим заказчикам. Предлагаю сильно не затягивать и приступить к изучению статьи. Поехали…
Как уже было сказано в водной части статьи, ЕИС расшифровывается, как единая информационная система.
Согласно п.9 ст.3 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” (далее по тексту 44-ФЗ) единая информационная система в сфере закупок — совокупность информации содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в сети «Интернет» (далее — официальный сайт).
С 1 января 2016 года на смену официальному сайту Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг пришла единая информационная система в сфере закупок.
Основной целью создания такой информационной системы было повышение прозрачности госзакупок, для того чтобы все процессы в рамках контрактной системы от этапа планирования закупок до завершения исполнения контрактов стали более публичными.
Вся информация, содержащаяся в ЕИС, является открытой (за исключением сведений, содержащих государственную тайну) и предоставляется бесплатно. Помимо этого такая информация должна быть полной и достоверной.
Ответственным государственным органом за разработку концепции и определение функциональных требований к ЕИС является Минэкономразвития России (МЭР). А ответственным ведомством за разработку и эксплуатацию системы является Федеральное казначейство.
На начальном этапе создания единой информационной системы в сфере закупок рассматривалось два варианта:
В виду того, что второй вариант оказался более ресурсоемким, было принято решение о создании системы на базе имеющегося сайта. По этой причине адрес ЕИС остался прежним — www.zakupki.gov.ru .
Старая же версия ЕИС находится по адресу — //old.zakupki.gov.ru/ .
Согласно ч.7 ст.4 44-ФЗ субъекты Российской Федерации и муниципальные образования вправе создавать региональные и муниципальные информационные системы в сфере закупок, интегрированные с единой информационной системой. Однако при наличии разночтений в размещенной информации на сайте субъекта и ЕИС приоритет имеет информация, размещенная в единой информационной системе. Т.е. поставщикам это говорит о том, что для поиска информации о проводимых государственных закупках, как в рамках 44-ФЗ, так и в рамках 223-ФЗ функционала ЕИС будет более чем достаточно.
Согласно ч.3 ст.4 44-ФЗ ЕИС должна в себе содержать:
3) информацию о реализации планов закупок и планов-графиков (с 1 января 2017 года);
4) информацию об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, перечень иностранных государств, групп иностранных государств, с которыми Российской Федерацией заключены международные договоры о взаимном применении национального режима при осуществлении закупок, а также условия применения такого национального режима;
5) информацию о закупках и об исполнении контрактов;
6) реестр контрактов, заключенных заказчиками;
7) ;
8) библиотеку типовых контрактов, типовых условий контрактов;
9) реестр банковских гарантий;
10) реестр жалоб, плановых и внеплановых проверок, их результатов и выданных предписаний;
11) перечень международных финансовых организаций, созданных в соответствии с международными договорами, участником которых является Российская Федерация, а также международных финансовых организаций, с которыми Российская Федерация заключила международные договоры;
12) результаты мониторинга закупок, аудита в сфере закупок, а также контроля в сфере закупок;
13) отчеты заказчиков, предусмотренные 44-ФЗ;
14) каталоги товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
15) нормативные правовые акты;
16) информацию о складывающихся на товарных рынках ценах товаров, работ, услуг, закупаемых для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также о размещаемых заказчиками запросах цен товаров, работ, услуг;
17) иные информацию и документы, размещение которых в единой информационной системе предусмотрено 44-ФЗ, Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее 223-ФЗ) и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами.
ЕИС обеспечивает:
Главным и принципиальным отличием единой информационной системы от ранее существовавшего сайта госзакупок является максимальная автоматизация процесса закупок от размещения извещения до подведения итогов и исполнения контракта. Все внесенные в систему данные обрабатываются автоматически, а на основе этих данных формируется требуемая отчетность. Вся система документооборота находится на сайте в открытом доступе.
ЕИС плотно связана с другими региональными информационными системами и электронными площадками, что в совокупности создает единое информационное пространство.
Также несомненным плюсом является и тот факт, что все планы закупок, а также планы-графики будут размещаться в ЕИС (с 1 января 2017 года) только в структурированном (машиночитаемом) виде. Это нововведение значительно расширит возможность поиска информации о закупках с использованием простых поисковых запросов, как, например, в поисковой системе Яндекс или Google.
Отмечу, что на старом сайте госзакупок эти документы размещались в сканированном виде, что не позволяло поставщикам, да и другим заинтересованным лицам полноценно искать информацию. Теперь же такое нововведение позволит поставщикам заранее спрогнозировать спрос среди заказчиков на свои товары, работы или услуги и составить долгосрочный план по участию в закупках.
Помимо функциональных изменений разработчиками были выполнены и технологические работы по повышению производительности и отказоустойчивости ЕИС, улучшены функции поиска, появился конструктор параметров поиска, оптимизирован пользовательский интерфейс ее открытой части. Система приобрела более современный и красивый интерфейс. Однако полный набор возможностей станет доступен пользователям с 1 января 2017 года.
Требования к созданию и курированию ЕИС описаны в Федеральном законе № 44-ФЗ а также в постановлениях Правительства от 30 сентября 2014 г. № 996 «О распределении полномочий между Министерством экономического развития и Федеральным казначейством при создании ЕИС» и от 23 января 2015 г. № 36 «О порядке и сроках ввода в эксплуатацию ЕИС».
На этом моя статья подошла к концу. Надеюсь, что информация была для вас полезной. До встречи в следующих выпусках.
P.S.: Ставьте лайки и делитесь ссылками на статью со своими друзьями и коллегами в социальных сетях.
Давайте разберемся, что же такое единая информационная система в сфере закупок. Грубо говоря, это единая база, с которой и идет формирование государственных закупок в России.
Чтобы получить хороший результат и найти нужные контракты, нужно правильно ею пользоваться и знать, что именно и как употреблять во время работы. Перейдем к базовой информации о ЕИС: для чего она нужна и как ею пользоваться?
ЕИС расшифровывается, как единая информационная система. Ее официальный сайт создан для полноценной работы между контрактной системой закупок и закупками отдельных специализаций, таких как товары, услуги или выполнение работ. Кроме этого, ее используют для создания и хранения собранной базы по прошедшим, текущим и будущим закупкам.
Относительно закона порядок размещения информации на одной информационной системе регламентируется законом от 05 апреля 2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных потребностей» и похожим законом от 18 июля 2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг конкретными видами юридических лиц» и множеством подзаконных актов.
Согласно закону, информационная система в сфере закупок - множество информации, которая содержится в документах, технологических разработках и других технологических устройствах, упрощающих формирование, обработку, сохранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы среди просторов Интернета.
С 1.01.2016 года вместо старого сайта для размещения заказов на поставку товаров и оформление документации по выполненным работам и произведенным услугам в России пришла новая структура − единая информационная система в сфере закупок.
Она задавалась глобальной целью. А именно − оформление информационной системы для увеличения прозрачности при осуществлении государственных поставок. В итоге получается готовая контрактная система, что работает от начала создания заказа до конца его полного выполнения и публичной огласки.
Данные, что используются для обработки информационной системой, полностью доступны любому желающему, кроме тех сведений, что заранее несут государственный запрет на разглашение. При этом информация предоставляется полностью бесплатно. И каждый представитель обязуется выдавать ее в полном объеме и в соответствии с достоверными данными.
Разрабатывает и контролирует концепцию и функциональные требования к информационной системе государственный орган – МЭР. Федеральное казначейство в свою очередь разрабатывает и эксплуатирует систему, тем самым контролирует ее правильную работу и устраняет сбои.
Сначала формирования ЕИС в закупочной сфере раздумывали между несколькими вариантами:
создать ее на базе старой версии;
создать систему с нуля.
Для экономии средств из бюджета было принято решение построить систему на базе уже существующей, но провести в ней ряд изменений. Еще одним бонусом такого варианта есть и то, что адрес остался тем же, и людям, и заказчикам не нужно искать, а также изучать новое место. Ссылка на сайт осталась - www.zakupki.gov.ru .
Относительно же ч.7 ст.4 44-ФЗ, субъект и муниципальные организации могут изменять и вправе создавать региональные и муниципальные информационные системы в сфере закупок, интегрированные с единой информационной системой.
Впрочем, при наличии различных вариантов размещения информации на сайте субъекта и ЕИС на первое место ставится информация, размещенная в единой информационной системе. Т.е. поставщикам это говорит о том, что для поиска информации о проводимых государственных закупках, как в рамках 44-ФЗ, так и в рамках 223-ФЗ функционала ЕИС будет достаточно. Однако помимо этой системы есть и платные источники, которые не зря используют практически все профессионалы в сфере тендеров - специализированные поисковые программы и базы закупок имеют более удобный и информативный функционал для поиска, а так же дополнительные возможности по автоматизации процессов и рассылке новых уведомлений.
Учитывая ч.3 ст.4 44-ФЗ, ЕИС должна в себя включать:
документы о запланированных закупках (с 01.02.2017 года);
планы-графики закупок с временными указателями выработки (с 01.02.2017 года);
данные о приведении в действие поставленных задач по закупке (с 01.02.2017 года);
информацию как о договорах и ограничениях, так и об уменьшении некачественного товара, который уже может быть доставлен из иностранных государств или выполняется данными компаниями, которые уже заключили соглашения относительно взаимного соответствия требований при формировании закупки, а также условий их использования среди национального режима;
информацию о закупках и об обработке данных;
информационный банк контрактов, которые заключены с заказчиками;
реестр поставщиков (подрядчиков, исполнителей), которые недобросовестно относятся к выполнению заказа;
библиотеку типовых контрактов;
перечень международных финансовых организаций, созданных в соответствии с международными договорами, участником которых является Российская Федерация, а также международных финансовых организаций, с которыми Российская Федерация заключила международные договоры;
результаты мониторинга закупок, аудита в сфере закупок, а также контроля в сфере закупок;
каталоги товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
реестр банковских гарантий;
информацию о складывающихся на товарных рынках ценах товаров, работ, услуг, закупаемых для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также о размещаемых заказчиками запросах цен товаров, работ, услуг;
другую информацию и документы, размещение которых в единой информационной системе предусмотрено 44-ФЗ, Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее 223-ФЗ) и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами.
Нужна помощь в участие на электронных площадках?
Работая с нами вы получаете грамотную консультацию специалистов по всем вопросам! Проконсультируйся сейчас - бесплатно!
Zakupki.gov располагает функционалом:
оформление и размещение информации с помощью взаимодействия ЕИС с различными поисковыми системами, с помощью которых больше нет необходимости входить в кабинет, созданный на ЕИС;
проведение контроля информации, а также каких-либо информационных блоков, которые подлежат распространению в ЕИС, с помощью взаимодействия с остальными информационными системами;
возможность использования ОКПД 2 и ОКВЭД 2 для поиска, однако поисковый фильтр по кодам статистики очень сложно реализован;
воплощение всех возможностей представленного функционала для Федеральной компании по усовершенствованию небольшого и среднего бизнеса;
реализацию обширных функциональных возможностей для контрольной группы и органов аудита;
использование улучшенной, пока что без квалификации, возможности электронной подписи для оформления электронных документов;
подачу на рассмотрение заявки на месте поставщика (исполнителя, подрядчика) с помощью электронного варианта.
Единая информационная система имеет принципиальное различие от своего предшественника − сайта госзакупок, это лучшее из возможных автоматизаций процесса закупок от размещения извещения до исполнения контрактов и подведения итогов. Автоматически обрабатываются абсолютно все данные, записанные в систему, и на их фундаменте строится необходимая отчетность. Вся документальная система размещается на сайте в публичном доступе.
ЕИС близко соприкасается с другими региональными информационными системами и электронными площадками, что приводит к единому информационному пространству.
Весомым аргументом является факт, что планы закупок и планы-графики будут размещены в ЕИС (с 1 января) только в структурированном (машинном) виде. Такая инновация предельно расширяет возможности с использованием стандартных поисковых запросов, как, например, в поисковой системе Яндекса или Google.
На предыдущем сайте государственных закупок данные документы были в отсканированном виде, это не разрешало поставщикам и иным заинтересованным гражданам искать необходимую им информацию. Такое нововведение дает поставщикам заранее предугадать спрос среди заказчиков на имеющиеся товары, работы или услуги и составить длительный план для участия в закупках.
Также создатели выполнили аналитические работы, тем самым повысив производительность и отказоустойчивость ЕИС, улучшили возможности поиска, добавили конструктор с различными схемами для поиска, оптимизировали пользовательскую страницу. Интерфейс системы получил более новый и красочный вид. Весь набор возможностей стал доступен пользователям еще с 1 января 2017 года.
Законодательное регулирование работы ЕИС
В Российском законодательном документе No 44-ФЗ и в постановлениях, выданных правительством от 30.09.2014 г. No 996 «О перераспределении управления компании между Министерством по экономическим делам и казначейством при формировании ЕИС» и от 23.01.2015 г. No 36 «О порядке и времени на реализацию всех возможностей ЕИС», достаточно подробно расписаны требования к управлению и реализации идеи ЕИС.
Новая законодательная база, включая ред. 44-ФЗ, оговаривает возможность создания единой информационной системы, которая должна иметь подробную информативную базу, включая все этапы оформления контракта по всех документах, которые были отнесены к после их поступления.
Разработчики данного государственного документа, а именно ЕИС, оговаривают, что он будет инструментом для сбора данных в сфере государственных закупок. Кроме этого, он будет контролировать взаимно доступные относительно закупок данные в различных документах (к примеру, соответствие сведений в плане-графике и в плане закупок).
Дополнительно о каждой закупке в ЕИС предполагается добавлять и иные довольно важные сведения, как данные о проведении и результате аудита закупок, реестр контрактов, единый реестр банковских гарантий, реестр «недобросовестных поставщиков», реестр жалоб в контролирующие органы, а также база типовых контрактов. Кроме того, по замыслу разработчиков, в ЕИС будут включены каталоги товаров и услуг для государственных и муниципальных нужд, а также «модуль определения среднерыночной цены на товары и услуги». Появилась возможность отбора «общественных обсуждений», тем самым предполагается воплотить принцип государственного контроля за закупками.
Региональные и муниципальные органы вправе создавать отдельные собственные информационные системы для госзакупок, при этом данные из других ИС, чтобы получить «юридическое разрешение», обязаны автоматически реформироваться в одну федеральную ЕИС. На это нужно обращать внимание интеграторам, ведь не исключено, что в сложное для ИТ-бизнеса время найдется возможность получить клиента в такой сфере.
В качестве регулятора Минэкономразвития должно сформировать требования к ЕИС.
Для гарантированного результата в тендерных закупках Вы можете обратиться за консультацией к экспертам Центра Поддержки Предпринимательства. Если ваша организация относится к субъектам малого предпринимательства, Вы можете получить целый ряд преимуществ: авансирование по гос контрактам, короткие сроки расчетов, заключение прямых договоров и субподрядов без тендера. и работайте только по выгодным контрактам с минимальной конкуренцией!
Сайт ЕИС в сфере закупок - это главный портал для заказчиков и поставщиков. Сама система позволяет проводить прозрачные закупки, взаимодействовать с контрагентами, отчитываться перед контролирующими органами и многое другое. О функционировании единой информационной системы в сфере закупок в 2019 году пойдет речь в этом материале.
Что такое единая информационная система в сфере закупок? Официальное определение гласит, что это совокупность данных, технологий и технических средств, которые в совокупности обеспечивают взаимодействие госорганов с заказчиками, а заказчиков с поставщиками.
ЕИС появилась в 2011 году по адресу zakupki.gov.ru . С 2017 года за нее отвечает Федеральное казначейство. Единая система в сфере закупок нужна для повышения прозрачности госзакупок, контроля за действиями заказчиков. По ЕИС можно отследить проведение всех процедур, их законность и правильность. В системе виден каждый шаг заказчика, начиная от публикации плана закупок и до отчета об исполнении последнего контракта в году. Также она служит местом хранения огромного массива информации в сфере госзаказа.
Для получения полного доступа к порталу ПРО-ГОСЗАКАЗ.РУ, пожалуйста, зарегистрируйтесь . Это займет не больше минуты. Выберите социальную сеть для быстрой авторизации на портале:
Единая информационная система в сфере закупок содержит:
О функционале единой информационной системы в сфере закупок говорится в статье 4 Закона № 44-ФЗ. Она является:
Одни из главных функций для заказчиков - публикация важных документов и размещение информации о закупочных процедурах. Также они могут сверяться с реестром недобросовестных поставщиков, изучать работу с госзаказом с помощью учебных материалов и т.д.
Поставщики используют сайт ЕИС главным образом для поиска актуальных тендеров. На портале можно искать по закону, номеру закупки, способу определения поставщика, НМЦК, ключевым словам, заказчику и т.д. Но с 2019 года правила для поставщиков закупок по Закону № 44-ФЗ меняют. Как и когда поставщикам регистрироваться в ЕИС, чтобы участвовать в закупках с 1 января, расскажет эксперт
Кстати, помимо ЕИС существуют региональные порталы, интегрированные с единой системой. Это удобно для местных поставщиков: они сразу видят актуальные для региона закупки, не приходится искать среди тысяч процедур со всей России.
До 2019 года регистрация в единой информационной системе в сфере закупок ЕИС была необходима только заказчикам. Нужно получить сертификат в Федеральном казначействе, установить специальное ПО, следуя инструкциям. Уже с 2019 года регистрироваться в ней должны и поставщики.
Мы разобрали, что содержит ЕИС в сфере закупок. Перейдем к нововведениям 2018-2019 годов. 2018 год стал революционным для госзаказа. Процедуры закупок стали еще прозрачнее. Также частично поменялся регламент работы в ЕИС. Регистрация в единой информационной системе в сфере закупок с 2019 года необходима каждому поставщику, работающему с госзаказом. Зарегистрироваться можно с 1 января и до 31 декабря 2019 года. Зачем это нужно? Без этого шага участнику недоступна аккредитация на ЭТП и подача заявок, а значит и участие в закупках. Все зарегистрированные участники попадут в единый реестр (ЕРУЗ) . Его будут вести на портале единой информационной системы в сфере закупок.
Также в числе нововведений - ввод в эксплуатацию нового функционального блока единой информационной системы в сфере государственных закупок. Теперь предварительный отбор и аукционы по ремонту многоквартирных домов проходят через ЕИС. В систему ведутся два перечня - реестры квалифицированных и недобросовестных подрядчиков.
С 20 ноября 2017 года доступны следующие функциональные возможности единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС).
1.Обеспечение возможности архивации планов закупок, не прошедших контроль
Для всех заказчиков доступна новая функция архивирования проектов планов закупок, находящихся в статусе "На подготовке", в том числе, не прошедших контроль. Данная функция позволит заказчикам на основании ранее сохраненной архивной версии плана закупок осуществить формирование нового проекта плана закупок для направления его на контроль.
Также у заказчиков, осуществляющих формирование информации о закупках во внешних системах размещения заказа (далее - ВСРЗ), появилась возможность осуществлять архивирование проектов планов закупок, не прошедших контроль, что позволяет пользователям ВСРЗ направлять в ЕИС новый план закупок, а не только изменения в уже сформированный и не прошедший контроль план закупок.
2. Обеспечение возможности указания в реестре контрактов ЕИС в структурированном виде сведений о договорах с субподрядчиками, соисполнителями из числа субъектов малого предпринимательства (далее - СМП), социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - СОНКО) в информации о контракте (его изменении).
С 1 ноября 2017 года вступил в силу подпункт «и (1)» пункта 2 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1084, в соответствии с которым в реестр контрактов ЕИС подлежит включению информация о договорах поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с соисполнителями, субподрядчиками, являющимися СМП и СОНКО.
Такая информация включается заказчиками в реестр контрактов в случае заключения контракта на условиях обязательного привлечения поставщиками (подрядчиками, исполнителями) к исполнению такого контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП и СОНКО.
В этом случае в реестре контрактов должна быть размещена следующая информация о договорах поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с соисполнителями, субподрядчиками из числа СМП и СОНКО:
- наименование, фирменное наименование (при наличии) субподрядчика, соисполнителя;
- место нахождения субподрядчика, соисполнителя;
- ИНН субпорядчика, соисполнителя;
- предмет и цена договора;
- дата заключения и номер контракта (при наличии).
С 20 ноября обеспечена возможность размещения вышеуказанной информации в реестре контрактов ЕИС в структурированном виде.
3. Обеспечение детализации по кодам бюджетной классификации (далее - КБК) объема финансового обеспечения позиций планов закупок, планов-графиков закупок, особых закупок в составе документов о планировании.
В соответствии с положениями постановления Правительства РФ от 25 января 2017 г. № 73 в планах закупок, планах-графиках закупок, особых закупках в составе документов о планировании объем финансового обеспечения закупки должен быть детализирован по каждому КБК.
С 20 ноября при формировании в ЕИС планов закупок, планов-графиков закупок, особых закупок в составе документов о планировании обеспечена возможность детализации объема финансового обеспечения закупки по каждому КБК.
Информация по иным изменениям в функционировании ЕИС приведена в журнале версии .
Журнал версий Единой информационной системы в сфере закупок 44-ФЗ (версия 7.3)
Единойинформационной системы в сфере закупок
№ п/п |
Изменения Единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС) |
|
Официальный сайт ЕИС |
||
1 |
Реестр планов-графиков и планов-закупок |
|
«Руководство пользователя. Официальный сайт ЕИС» (п. 3.4.2.2) |
||
2 |
Закупки |
|
Доработка расширенного поиска в части: Добавления параметров поиска по долгосрочным договорам «Объем оплаты долгосрочного договора и валюта» и «Объем привлечения субъектов малого и среднего предпринимательства и валюта» |
«Руководство пользователя. Официальный сайт ЕИС» (п. 3.5.1.3) |
|
3 |
Реестр контрактов |
|
Доработка расширенного поиска в части: Добавление параметра поиска «Субподрядчик, соисполнитель, являющийся субъектом малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организацией» |
«Руководство пользователя. Официальный сайт ЕИС» (п. 3.6.1.3) |
|
Изменение отображения карточки контракта в части: На вкладку «Информация о контракте» добавлен блок «Информация о субподрядчиках, соисполнителях из числа СМП, СОНО» |
«Руководство пользователя. Официальный сайт ЕИС» (п. 3.6.1.4) |
|
Изменение печатной формы контракта в соответствии с вышеперечисленными изменениями |
«Руководство пользователя. Официальный сайт ЕИС» (п. 3.6.1.1) |
|
Закрытая часть ЕИС |
4 |
Администрирование |
|
Разработка функции отправки сообщения об ошибке в Личном кабинете пользователя |
||
Доработка страницы, отображаемой при возникновении ошибки в системе, в части добавления ссылки «Сформировать запрос в службу поддержки» |
«Руководство пользователя ЕИС» (п. 4.22) |
|
5 |
Планы закупок (44-ФЗ) |
|
Обеспечение разбивки по кодам бюджетной классификации финансового обеспечения позиций и особых закупок в соответствии с Постановлением правительства РФ от 25 января 2017 г. № 73 |
«Руководство пользователя. Формирование и размещение планов закупок и планов- графиков закупок» (п. 4.1.1.4.2, 4.1.1.4.4) |
|
Обеспечение автоматического перевода размещенных государственными заказчиками федерального уровня планов закупок на 2018- 2020 гг., которые не были сформированы в системе «Бюджетного планирования» ГИИС |
«Руководство пользователя. Формирование и размещение планов закупок и планов- графиков закупок» (п. 4.1.1.1, 4.1.1.7) |
|
6 |
Планы-графики закупок |
|
Обеспечение разбивки по кодам бюджетной классификации (КБК) финансового обеспечения позиций и особых закупок в соответствии с Постановлением правительства РФ от 25 января 2017 г. № 73, а также заполнения сведений по КБК на основании итоговых показателей плана закупок |
4.2.1.4.3, 4.2.1.4.9) |
|
Обеспечение автоматического перевода размещенных государственными заказчиками федерального уровня планов-графиков на 2018- 2020 гг., сформированных на основании планов закупок и которые не были сформированы в системе «Бюджетного планирования» ГИИС «Электронный бюджет», в архив, а также возможность вручную перевести в архив такие планы-графики в статусе «На подготовке» |
«Руководство пользователя. Формирование и размещение планов закупок и планов- графиков закупок» (п. 4.2.1.1,4.2.1.7) |
|
7 |
Интеграция и маршрутизация |
|
Изменение схем содержится в файлах «ЕИС Интеграция. Описание версии 7.3», «Альбом ТФФ 7.3», «Схемы версии 7.3», «Преимущества и требования изменения 7.3», «Описание доработок интеграции ЕИС с ЭП, ВСРЗ, РМИС для |
реализации части 5 статьи 99», «Контроли РПЗ 7.3», «Контроли РПГ 7.3», «Контроли РК 7.3». |
||
8 |
Контроль в соответствии с ч. 5 ст. 99 Федерального закона № 44-ФЗ |
|
Отображение наименования объекта контроля из сведений протокола ОППИ (поле «Протокол») на вкладке «Протоколы ОППИ» |
«Руководство пользователя. Орган, уполномоченный на осуществление контроля в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ» (п. 4.2.6) |
|
Обеспечение отображения нескольких цен победителей и цены за единицу при контроле протоколов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
«Руководство пользователя. Орган, уполномоченный на осуществление контроля в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ» (п. 4.2.6.3) |
|
Доработка контроля планов закупок и планов- графиков закупок в части добавления поля «ОКТМО ППО» |
«Руководство пользователя. Орган, уполномоченный на осуществление контроля в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ» (п. 4.2.1, 4.2.4) |
|
Обеспечения запрета на формирование и подписание результата контроля по неактуальной версии объекта контроля |
«Руководство пользователя. Орган, уполномоченный на осуществление контроля в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ» (п. 4.2.3.3, 4.2.4.3) |
|
9 |
Реестр контрактов, заключенных заказчиками |
|
Обеспечение возможности указания сведений о договорах с субподрядчиками, соисполнителями из числа СМП, СОНО в информации о контракте (его изменении) при условии, что был указан объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО |
Руководство пользователя. Подсистема управления закупками в части РК и РБГ (п. 4.7.4.7) |
|
Обеспечение наследования информации об объекте закупки-лекарственном препарате из связанных с информацией о контракте позиции плана-графика закупок или извещения |
Руководство пользователя. Подсистема управления закупками в части РК и РБГ (п. 4.7.4.5.1) |
Обеспечение отображения информации о прекращении обязательств поставщика, обеспеченных банковской гарантией в разделе «Исполнение обязательств по гарантии качества товаров, работ, услуг» на вкладке «Информация об исполнении (о расторжении) контракта» карточки контракта |
Руководство пользователя. Подсистема управления закупками в части РК и РБГ (п. 4.7.3) |
|
Обеспечение возможности заполнения информации о зарегистрированных предельных отпускных ценах в информации об исполнении (о расторжении) контракта из справочника «Предельные отпускные цены лекарственных препаратов» |
Руководство пользователя. Подсистема управления закупками в части РК и РБГ (п. 4.7.13.2) |
Официальный сайт ЕИС
Планы закупок (44-ФЗ)
Исправлена ошибка, в результате которой при просмотре сведений позиции плана закупки на вкладке «Общие сведения позиции» в поле «Код вида расходов» могло отображаться значение «Закупка за счет нескольких КВР», если при создании позиции не был установлен признак «Закупка за счет нескольких КВР».
Исправлена ошибка, в результате которой при просмотре сведений плана-графика на вкладке «Позиции плана-графика» в таблице списка позиций в столбце «Сведения о контракте» мог отображаться неверный статус контракта.
Исправлена ошибка, в результате которой при выполнении расширенного поиска по нескольким субъектам РФ Заказчика могли отображаться результаты поиска только для первого указанного субъекта.
Исправлена ошибка, в результате которой у части пользователей при выгрузке результатов расширенного поиска могло возникать сообщение «Запрашиваемая страница временно недоступна. Попробуйте повторить попытку позже.».
Исправлена ошибка, в результате которой у некоторых пользователей при отправке протокола рассмотрения и оценки заявок по извещению с двумя лотами, по одному из которых все заявки отклонены, могла возникать ошибка
«org.springframework.integration.transformer.MessageTransformationException: org.springframework.integration.MessageHandlingException».
Исправлена ошибка, в результате которой при добавлении новой позиции в план закупок организации, у которой менялся ИКУ, мог срабатывать контроль, требующий указать старые данные организации в случае, если в ИКЗ был указан актуальный ИКУ.
Исправлена ошибка, в результате которой у некоторых пользователей при формировании извещения по запросу котировок на основании плана-графика на поставку лекарственного препарата "<>" по позиции плана-графика ИКЗ "<>", на вкладке «Объект закупки», которая заполнена автоматически на основании сведений, внесѐнных в план- график, при нажатии на кнопку «Сохранить и проверить на нарушения» отображается сообщение «По техническим причинам подсистема «Реестр планов-графиков» в данный момент не доступна. Обновление сведений, сформированных на основе плана-графика, не может быть выполнено».
Исправлена ошибка, в результате которой в опубликованный в ЕИС план закупок могла добавиться новая позиция, идентичная ранее добавленной позиции, с тем же номером ИКЗ, номером закупки и суммой, в результате чего данная позиция также могла задублироваться в плане-графике.
Исправлена ошибка, в результате которой при попытке внести изменения в позицию плана закупок путем нажатия кнопки «изменить» позицию плана закупок ИКЗ "<>", фокус мог переводиться на верхнюю часть страницы, при этом изменение данных не производилось.
Исправлена ошибка, в результате которой номера ИКЗ в тексте автоматического контроля плана-графика «Некорректно заполнены номера позиций в плане-графике: "<>", Проверьте, что позициям плана-графика с указанными ИКЗ присвоены номера из диапазона 001 - 999, уникальные в рамках соответствующей позиции плана закупок» могли отображаться без пробелов.
Исправлена ошибка, в результате которой при размещении и направлении плана-графика на контроль система могла выдавать ошибку «Запрашиваемая страница временно недоступна. Попробуйте повторить попытку позже».
Исправлена ошибка, в результате которой при внесении изменений в размещенный план- график путем добавления новой позиции плана-графика, на этапе нажатия «Завершить» могла возникать ошибка «Запрашиваемая страница временно недоступна...».
Исправлена ошибка, в результате которой при выгрузке пакета запроса цен по альтернативной интеграции, после успешной обработки и размещения запроса цен в Личном кабинете, выгрузка могла отсутствовать в FTP.
Исправлена ошибка, в результате которой при отправке изменений плана закупок в ЕИС мог срабатывать контроль на КБК позиций плана закупок «IDE. Следующие коды бюджетной классификации не уникальны в итоговых показателях плана закупок: "<>"».
Исправлена ошибка, в результате которой у некоторых пользователей при загрузке изменений плана-графика с позицией плана-графика, объектом закупки которой являлся лекарственный препарат, представленный в текстовой форме, у которого установлен признак «Включен в ЖНВЛП (Жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты)», мог не проставляться указанный признак «Включен в ЖНВЛП».
Исправлена ошибка, в результате которой при передаче из внешней системы размещения закупок изменений плана закупок могла возникать ошибка «UE. Не заполнено обязательное для заполнения поле «Телефон» в блоке «Сведения о государственном (муниципальном) заказчике, бюджетном, автономном учреждении или о государственном (муниципальном) унитарном предприятии».
Исправлена ошибка, в результате которой при выгрузке на ftp в протоколах подведения итогов электронного аукциона мог отсутствовать блок modification.
Исправлена ошибка, в результате которой у некоторых пользователей при авторизации в Личном кабинете через единую систему идентификации и аутентификации, могла возникать ошибка «Доступ в ЕИС запрещен. Предъявленный сертификат не закреплен за учетной записью уполномоченного лица организации в ЕИС».
Исправлена ошибка, в результате которой при подписании приложенного к плановой проверке документа электронной подписью могла возникнуть ошибка «Ошибка Error 500: javax.el.ELException: Error reading "signatureValid" on type ru.lanit.pgz.checks.web.pagecode.beans.CheckPlanCryptoSignBean».
Исправлена ошибка, в результате которой размещенные сведения о предписании, а также проекты сведений о предписании могли не отображаться в закрытой части для результатов контроля с выявленными нарушениями.
Исправлена ошибка, в результате которой после получения положительного результата контроля по ч. 5 ст. 99 44-ФЗ в Личном кабинете органа контроля, сведения контракта могли не разместиться.
Исправлена ошибка, в результате которой после размещения первичных сведений о контракте в печатной форме контракта мог не отображаться уникальный номер позиции плана-графика.
Исправлена ошибка, в результате которой при внесении изменений в информацию об исполнении контракта, могла возникать ошибка «Страница временно недоступна. Попробуйте перезагрузить страницу».
Исправлена ошибка, в результате которой при обработке исполнений по контракту могла возникнуть непредвиденная ошибка в интеграционном адаптере «РГК. java.lang.NullPointerException».
Исправлена ошибка, в результате которой по размещенной закупке могло быть загружено два одинаковых контракта. (письмо ФК)
Исправлена ошибка, в результате которой при загрузке изменения контракта с неактуальным международным непатентованным названием лекарственного препарата могла возникать ошибка: «Непредвиденная ошибка в ходе обработки. Непредвиденная ошибка в интеграционном адаптере РГК. Лекарственный препарат с уникальным внешним кодом "<>" должен находиться в актуальном состоянии в единственном числе в справочнике «Лекарственные препараты» (поле positionsTradeName\positionTradeName\positionTradeNameExternalCode документа nsiFarmDrugDictionary) и данный лекарственный препарат должен соответствовать международному непатентованному химическому или групповому наименованию (МНН), уникальный внешний код которого "<>" передается в блоке MNNInfo».