И попадут пальцем в небо. Потому что, хотя это тоже онлайн-шутер о сражениях воздушных кораблей, больше ничего общего в этих играх нет. Уж если и сравнивать «Пиратов» с другой игрой, то ближайшим аналогом будет, как ни странно, Overwatch .
Чтобы понять, как выглядит обычный бой в «Пиратах», просто представьте, что персонажи из Overwatch пересели на соответствующие их классам воздушные корабли. Снайперский галеон «Зоркий» прячется в неприметном углу между скал и расстреливает врага с огромного расстояния - прямо как Вдова. Клипер поддержки «Виктория» идет следом за кораблем союзника, непрерывно его ремонтируя - чем не Ангел? В «Пиратах» даже есть свой Торнбьорн - инженерный фрегат «Молот», умеющий устанавливать оборонительные турели.
Сейчас в игре 48 кораблей. За одни - хорошо бронированные, неповоротливые, но с огромным запасом здоровья и мощными орудиями - хорошо играть новичкам: тут не так высока цена ошибки и вас не сшибут единственным выстрелом. Есть средние по характеристикам кораблики, которые подойдут тем, кто ценит баланс. А для асов - мелкие парусники, основная фишка которых - подобраться чуть ли не вплотную к кораблю противника, дать залп, который снесет полборта, и быстро сбежать. Но уж если не успеешь сманеврировать - скорее всего, заплатишь жизнью.
Но на одних лишь классах кораблей сходство с Overwatch не заканчивается. В игре очень компактные карты и короткие бои: максимум по 15 минут на каждое сражение. Если ваш корабль подстрелят, он несколько секунд будет находиться вне боя, а затем вам понадобится еще секунд 10-20, чтобы добраться до места драки. Даже режимы похожи: кроме стандартных, в Overwatch есть сопровождение грузовика, а в «Пиратах» - охрана каравана (или его грабеж).
Ну и самое, наверное, важное, что окончательно выводит «Пиратов» из обоймы военных шутеров на серьезных щщах - здесь нет сложной физики. Неопытный игрок этого, возможно, и не заметит, а вот ветераны сражений в WoT и подобных играх сразу обратят внимание, что пушечные ядра, выпущенные с борта вашего корабля, летят по прямой, а не по дуге. Нет никаких расчетов коэффициентов пробития в лоб и нижний бронелист, и вам не надо знать ничего про бронирование корпуса - достаточно понимать, что с каждого борта вас прикрывает энергетический щит, и он разрушается, когда по вам стреляют.
Вся драка строится на трех кнопках: отстрелялся левым бортом - не будь разиней и повернись правым, попутно выпуская торпеды из носовых орудий. Враг тоже вряд ли станет безучастно висеть в воздухе - поврежденные энергетические щиты надо вовремя выводить из-под обстрела, так что дуэль двух воздушных кораблей напоминает вальс: вы кружитесь в трех плоскостях, угадывая движения друг друга и изо всех сил стараясь не отставать от ритма перезарядки орудий.
Но дуэли - довольно редкое явление в командном шутере: гораздо интереснее играть, используя все преимущества союзников и пользуясь их помощью. Поэтому самое важное для того, кто хочет покорить топ и войти в список лучших пиратов - изучить способности каждого кораблика и запомнить, кто с кем лучше всего работает в связке. И вот тут уже самое время наконец сказать, что на самом деле «Пираты» - далеко не самая простая игра. Когда вы проведете первый десяток боев и вам начнет казаться, что вы более-менее разобрались, чего ждать от каждого парусника, ваши противники начнут преподносить сюрпризы.
Дело в том, что каждому кораблю доступны свои уникальные трюки, и далеко не все они открыты с самого начала: для доступа к самым интересным придется порядочно полетать и награбить золота. При этом на внешнем виде корабля никак не отражается, что он, например, может внезапно телепортироваться за полкарты или навесить защитные силовые экраны, уходя от неминуемой смерти. Тот же инженер вместо турелей может выпускать ремонтные зонды - а это уже совершенно иная роль в команде.
При этом во вселенной «Пиратов» нет безобидных посудин - даже корабль поддержки может наносить урон и делать фраги. Кроме того, система учитывает все ваши действия, которые привели к победе команды, и поэтому в топ лучших то и дело попадают не самые яркие бойцы, а трудяги-инженеры, которые только и занимались, что чинили союзников.
Играть в «Пиратов» можно бесплатно, в игровом магазине за реальные деньги пока можно купить только премиум-аккаунт, который дает больше опыта и золота за сражения. Дополнительный урон и защита за деньги не продаются, премиум-патронов к оружию в магазине тоже нет - все честно.
В текущем виде «Пираты» - быстрый, веселый и не требовательный ни к вашему времени, ни к мощности вашего компьютера командный онлайн-шутер, в котором можно встать за штурвал летающего кораблика и показать всем, кто тут главный пират. Но это лишь первый этап в развитии игры. Сейчас пираты осваивают игру, находят друзей, объединяются в боевые братства и копят ресурсы, которые совсем скоро понадобятся им для того, чтобы строить собственные форты. А затем эти форты можно будет захватывать - и в «Пиратах» начнется политическая игра на уровне крупных ММО: с заключением союзов и объявлением войн, засылкой шпионов, предательством и помощью. Если на эту войну вы хотите явиться во всеоружии - с полным трюмом пиастров и командой хороших друзей - начинать играть надо как можно скорее.
Пираты. Штурм небес - динамичные бои на летающих кораблях, 3D-перемещение в пространстве, командная игра.
Завершилось последнее закрытое бета-тестирование игры Пираты. Штурм небес или "Пираты: Аллоды Онлайн" по-старому. Этот нетипичный шутер с незамысловатой сюжетной линией и красочными локациями с нетерпением ждут все фанаты Аллодов. Открытие игрового сервера ожидает пользователей уже в следующем году, а пока что остается только анализировать все достоинства и недостатки «Пиратов».
В центре событий – дезертиры, уставшие от бесконечной войны между двумя фракциями, известными всем поклонникам Аллодов - Империей и Лигой. Прихватив с собой воздушные суда, они отправились бороздить воздушное пространство в поисках вечной славы и золота. По сей день, они сражаются высоко над землей, отнимая золото у гонимых попутным ветром торговцев и участвуя в масштабных битвах.
Пираты. Штурм небес - отличная возможность попробовать себя в качестве стратега, управляющего целым судном.
Самой главной особенностью «Пираты. Штурм небес» является полная зависимость результатов сражений от мастерства капитана судна. Разработчики проявили крайнюю изобретательность, так что каждое судно может быть усовершенствовано: улучшаться могут 7 различных видов экипировки судна. Сама воздушная посудина может обладать тремя типами корпуса: легкой, средней и тяжелой.
А самое интересное, пожалуй, это наличие семи полезных модулей, которые можно установить для того, чтобы сделать свой корабль уникальным и технически совершенным. Среди модулей присутствует туман, позволяющий скрыть корабль от любопытных глаз, ускорение, разгон и так далее.
Кроме того, на каждое судно можно установить лучеметы. Все это означает, что успех в бою – личная заслуга игрока, основанная на его умении комбинировать все элементы снаряжения судна, ведь одновременно он может использовать всего три из предложенных модуля.
Встань за штурвал собственного судна и покори воздушное пространство в игре Пираты. Штурм небес.
Создавая эту сессионную игру, разработчики сделали акцент на противостоянии игроков, так что PvP составляющая игры хорошо продумана и весьма разнообразна.
Изначально было объявлено о четырех наличествующих в игре режимах, но после первого ЗБТ разработчики ввели пятый. О них далее и поговорим.
Захват точек в режиме игры «захват точек»
Формат битвы – 10х10. Действия происходят над одной из местных деревушек, жители которой обладают полезным ресурсом. Цель пиратов – подчинить себе территорию, чтобы завладеть имеющимися на ней ресурсами.
Для этого игроки каждой команды должны захватывать маяки, приносящие команде очки. Команда, которая первой наберет необходимое количество очков, побеждает.
Караваны в режиме игры «сопровождение»
Копите опыт и ресурсы для приобретения любого корабля и отправляйтесь в увлекательное путешествие.
Нередко в воздушном пространстве можно встретить иноземных торговцев, перемещающихся с помощью порталов. Но так как пираты не дремлют, торговцы вынуждены нанимать защитников из их же числа.
Игроки делятся на две команды по 10 участников. Задача одной команды – защитить торговое судно, а второй – атаковать.
Сундук мертвеца в режиме игры «захват флага»
В этом модуле игрокам необходимо будет осуществлять захват сундуков с золотом и доставлять их в определенное место.
Это достаточно сложно, потому что карта очень запутанная, а сундуки могут быть выбиты противником. Битва происходит в формате 10х10.
Дредноуты в режиме игры «сопровождение»
Пираты. Штурм небес - сессионная MMORPG, так что каждый пользователь сможет получить удовольствие от игрового процесса
Представьте себе, что вам поручено предотвратить столкновение «Титаника» с айсбергом. Только «Титаником» в этом режиме выступает хорошо оборудованный и отлично защищенный дредноут, который способен одним ударом разнести в пух и прах легкое воздушное судно.
И таких дредноутов два. Каждый из них охраняется командой из 10 человек, и задача каждой команды, соответственно, уничтожить дредноут другой команды.
Битва в режиме «командная игра»
Название этой битвы пока остается загадкой. Известно, что целью каждой команды будет уничтожение как можно большего числа вражеских посудин.
Главная особенность битвы – возможность прямо на поле боя получить вкусный бонус для всей команды, ведь они буквально разбросаны в воздухе.
"Там, за краем мира, в пустоте астрала, висел огромный корабль. Он был больше всех кораблей, которые только доводилось видеть Гордею на родном озере. Высокий бак с каютами, острый нос, резные фальшборты, высокие мачты с темными парусами и – крылья! Большие прозрачные крылья по бокам, напоминающие стрекозиные."
Аллоды. Все корабли Астрала.
– это action симулятор в характерной "Аллодовской" обертке. В каждой команде участвует по семь человек. В отличии от подобных игр после потери корабля игрок не остается сторонним наблюдателем, дающим "мудрые" советы, а спустя несколько секунд вновь возвращается карту. На данный момент в игре реализовано четыре режима игры: «Захват точек», «Сундук мертвеца», «Смертельный бой» и «Сопровождение каравана».
Кроме уже привычных режимов «Захват точек»и «Смертельный бой», «Караван» по механике больше напоминает режим, который можно встретить в Paladins и Overwatch: игроки должны провести из точки А в точку Б бесценный груз, противники же должны приложить максимум усилий, чтобы этого не произошло.
Карт в игре пока немного, всего шесть, зато кораблей аж 48, что касается типов кораблей, то тут все канонично: легкие кораблики, юркие, наносящие огромный урон, но обладающие слабой защитой; средние судна, со сбалансированной атакой и броней; и «тяжи», неповоротливые махины. Снайперы, саппорты, танки – чем-то это напоминает классическое ММО, но ведь недаром игра пришла к нам из вселенной Аллодов. К слову, кастомизацию тоже "завезли", так что желающим как-то выделиться будет чем украсить свое воздушное судно, сменить например окрас корпуса.
Система гильдий представлена Пиратскими братствами , у которых есть возможность отстроить собственный форт. В будущем же разработчики обещают ввести новый режим «Осада крепости», где новоиспеченные пираты будут защищать свою твердыню от нападений недружественных гильдий. В будущем должна появится возможность «грабить караваны»: игроков, которые повезут на свою базу строительные материалы можно будет атаковать и забрать содержимое их трюмов на нужды собственного братства.
В целом игра оставляет положительные впечатления, но насколько она «реиграбельна» покажет время. Что касается доната в игре, то он никак не влияет на баланс, а всего лишь ускорит прокачку капитана и флота в целом. В общем планов у Allods Team хватает, и как будет развиваться онлайн игра «Пираты: Штурм небес» покажет время. Напоследок хотелось бы отметить, что игра сделана на движке Аллодов, так что с запуском игры не должно возникать никаких проблем.
Пираты. Штурм небес - многопользовательская игра в жанре Action-MMO, разработчиком которой является отечественная студия Allods Team, известная многим геймерам по таким играм как: и . Игра фокусируется на динамическом и зрелищном геймплее, в основе которого лежат сетевые баталии в режиме реального времени на парусных фрегатах, парящих в воздухе.
В вашем распоряжении будет несколько классов кораблей, различающихся не только по внешнему виду, но и по статистическим данным, а также по умению маневрировать. При этом у всех боевых машин есть как положительные стороны, так и отрицательные. К примеру, большие и неповоротливые корабли могут выдержать больше повреждений, а держащиеся на большом расстоянии галеоны могут обстреливать противника точным снайперским огнем, но будут сильно уязвимы для вражеских снарядов.
Боевая система игры «Пираты. Штурм небес» напоминает смесь , и обычного сетевого шутера наподобие Quake 3 или Overwatch за счет своей динамики. Большинство кораблей, даже тяжелые, ведут себя довольно резво, а скорость стрельбы и перезарядки, позволяет вести перестрелки в дольно быстром темпе.
Из особенностей следует отметить, что установленные на кораблях пушки, не могут стрелять вниз, не смотря на то, что в игре мы парим по воздуху. Таким образом, у игроков имеется широкий простор для творчества и тактической мысли. Можно нырнуть под противника и спокойно прострелить ему «брюхо».
Особенностью является наличие на игровой карте различных бонусов, подобрав которые можно усилить свой корабль или даже принести пользу всей команде.
Гораздо лучшая ситуация с внешним видом боевых единиц. Создатели попытались сделать корабли одновременно классическими, с мачтой и вымпелами, так и более современными за счет футуристических устройств и модулей. В результате такого решения воздушные фрегаты больше напоминают транспортные средства космической оперы.
В то же время следует отметить, что разработчики уделили большое внимание проработке мельчайших деталей. Это проявляется как в небольших лоскутах веревок, удерживающих мачту, так и отображении мощных ракетных двигателей. К сожалению, вне корабля, никаких элементов, связанных с пиратской тематикой не наблюдается.
Не раз вы задавались вопросом: «А что там с премиум-кораблями? Нужно ли их брать? Вызывают ли они дисбаланс?» . Такие мысли были в голове и у меня, но после знакомства с двумя этими монстрами все вопросы отпали. Даже больше, появились ответы, которыми я сегодня с вами и поделюсь.
На выбор есть: обычная телепортация вперед «Импульсный сдвиг» ; «Защитный барьер» , который охлаждает носовые орудия и окружает линкор щитом; «Экстренный ремонт» , восстанавливающий на 25% корпус корабля; «Воспламеняющая торпеда» , вызывающая пожар на палубе врага; «Зарядка орудий» , способная на 4 секунды охладить на 40% пушки и «Тактический модуль» , он, в свою очередь, поддерживает союзников, увеличивая урон на 25% и на столько же замедляя противников.
Премиум-корабль не может похвастаться большим выбором вооружения – на смену есть только по одному типу орудий. Бортовыми Мститель уничтожает врагов залпом сразу из всех пушек, и если один снаряд промахнется, остальные настигнут неприятеля.
Одна из носовых пушек очень мощная, но навык точности у самого игрока должен быть хорошо прокачен, ибо орудие сразу нагревается на 100% и приходится «охлаждать траханье» . Но, как я уже упомянул, его можно сменить на другое, к примеру, на торпедное орудие «Булава» , которое после трех попаданий снижает скорость цели на 50%, а «Ворон» восстанавливает корпус за счет этого урона, и именно у него идет сильный перегрев.
Что удивило, так это наличие у «недонатного» корабля 9-ти умений, 12-ти бортовых орудий и 8-ми носовых. Т.е. экспериментировать и улучшать корабль есть куда, а это без учета установки оборудования.
Итого: соглашусь с тем, что снаряжение корабля Мститель далеко не стартовое, все уже хорошо прокачано. Это определенный плюс, позволяющий сэкономить время. Если же улучшить все у собрата «Ураган» , выйдет немного хуже. Все же в игре решают руки, так что «непотопляемыми» премиум-корабли никак не назовешь.
Кроме того, таким путем можно быстро ворваться на новые ранги, заработав свободный опыт и голдишка, чтобы одновременно прокачивать другие корабли. В высокоуровневых сражениях есть место тактике, а не одному любопытству «как эта игра устроена» .
Подытожу мысль тем, что любой проект на первых уровнях выделяется тупыми тиммейтами. Тем игрокам, кто уже осознал все устройство мира и баланса игры, поскорее хочется встретить достойных врагов, а не очередных «Лироев Дженкенсов» , отправляющихся в Вальхаллу в первые секунды и подставляющих всю команду.
На борту Перехватчика вновь нашлось место, чтобы поставить: телепортирующий модуль «Пространственный скачок» ; рой ракет «Торпедный залп» , наносящий хорошее количество дамага (плюс автонаводка) ; нечто похожее под названием «Пульсар» , только там одна ракета и идет малый урон, но добавляется к этому ослабление противника. «Ремонт корпуса» – одна из самых полезных способностей, восстанавливающая мгновенно 1/4 запаса здоровья, а остальную часть в течение 15-ти секунд.
Последние два умения призывают помощников: «Защитная турель» умеет призывать дрона, который урон по союзникам, повышает их манёвренность и вообще он классный парень, а «Торпеда-Дрон» летит во врага и в течении 30-ти секунд обстреливает его.
По вооружению все по-старинке: бортовое орудие умеет поочередно стрелять и без особого перегрева также замедлять врага, а на замену есть пушка, где орудия нагружаются на 100% и делают залп из всех стволов, хорошо нанося урон модулям. Основные же пушки умеют замедлять неприятеля – только одна наносит большой урон и отключает тактические модули, а вторая умеет быстро стрелять.
К слову о том, что нужно покупать в первую очередь. Если сравнивать суда между собой, то ничего не выйдет. Мститель больше смахивает на танка и всегда рвется в бой. Перехватчик не выделяется хорошей броней, но способен сделать врагу больно и поддержать союзников в трудную минуту. Перед покупкой определитесь, чего именно хотите вы.