Рентабельная цена клика в Яндексе. Теория для новичков. Сколько должно быть кликов, чтобы признать кампанию неуспешной

Windows 10

Мы выпустили новую книгу «Контент-маркетинг в социальных сетях: Как засесть в голову подписчиков и влюбить их в свой бренд».

Любой бизнес – это инструмент получения дохода, и – один из его «катализаторов». А чтобы рекламодатель был доволен, нужно понимать, как правильно ее настроить. И конечно же, любая настройка рекламной кампании начинается с определения бюджета и цены за клик, чтобы понимать, какую стратегию нужно выстраивать и к чему стремиться. Однако без отдачи от клиента здесь не обойтись.

Вы можете выставить приемлемые, как вам кажется, получить определенное количество конверсий и начать радоваться, но если для вашего клиента стоимость заявки не должна превышать, допустим, 300 рублей, вряд ли он вам скажет спасибо, если у вас она достигает хотя бы 500 – здесь уже стоит вопрос о рентабельности контекста и рекламы в целом. Поэтому всегда важна обратная связь – прежде, чем настраивать рекламную, кампанию, нужно понимать, какую цену клика в Яндексе (или Google) вы можете себе позволить, а какая находится уже за гранью добра и зла.

Как рассчитать рентабельную цену клика

Здесь нет ничего сложного. Для начала нам нужно определить, какой процент конверсии приносит сайт. Для этого, конечно же, мы открываем Яндекс.Метрику и смотрим. Тут нужно отметить, что чтоб понимать, достигаются ли посетителями требуемые цели, эти цели прежде всего должны быть настроены. Иначе нам остается довольствоваться средним значением температуры по больнице, то есть рассчитывать исходя из того, что процент конверсии вашего сайта равен 1%.

Следующее значение, которое играет важную роль, это CPA (Cost Per Action , с англ. - «цена за действие»), то есть та сумма, которую рекламодатель готов заплатить за заявку/покупку/т.п., то есть за конверсию.

Напомню, что конверсия – это процент посетителей на сайте, которые выполнили на нем те или иные целевые действия.

Какую цену за клик ставить в Директе: разбираем на примере

Предположим, у вас интернет-магазин кормов для животных, конверсия с рекламы около 1,5%, за каждого покупателя вы готовы заплатить не больше 150 рублей. Какую же цену за клик поставить в Директе? Разберем подробно.

Конверсия = число целевых действий / число кликов * 100%

Если конверсия 1%, значит, со 100 кликов мы получаем 1 покупку.

То есть, если рекламодатель готов заплатить за привлечение одного посетителя 150 рублей, то за привлечение трех посетителей он готов заплатить 450 рублей, то есть двести кликов должны стоить не дороже 450 рублей, откуда получаем, что средняя стоимость клика для рекламной кампании не должна превышать 2,25 рубля.

Если же свести все к чистой математике, то можно получить следующую формулу (давайте договоримся, что под целевыми действиями мы подразумеваем продажи, лиды, заявки и т.п.):

Т.е.

цена за цель = число кликов * средняя цена клика / число целевых действий

Т.е.

Средняя цена клика = цена за цель * число целевых действий / число кликов

2.) Конверсия = число целевых действий / число кликов * 100%

Т.е

Число целевых действий = конверсия * число кликов / 100%

Таким образом, мы получаем, что оптимальная цена клика есть:

Средняя цена клика = (цена за цель * конверсия * число кликов) / (число кликов * 100%) = СРА * конверсия / 100%

То есть:

Средняя цена клика = 150 * 1,5 / 100 = 2,25

Эти ставки можно применять как к кампании в целом, так и к каждому товару в частности. Кроме того, конверсия по какому-то слову может отличаться от общей конверсии в целом, покупка одного товара может быть рекламодателю финансово выгоднее, чем покупка другого, то есть, как ни старайся все усреднить, все индивидуально. Но опираясь на данную формулу, можно понимать, от чего отталкиваться, однако нужно понимать, что есть такие тематики, стоимость клика в которых выше той, которая выгодна рекламодателю, и, как ни старайся, выше головы все равно не прыгнешь – именно здесь и нужна разработка грамотной стратегии рекламирования, которая не ограничивается просчетом рентабельной цены клика. Так что прежде всего – логика, и только потом математика.

Рассказать о статье.

Добрый день!

Добрый день!

Поделитесь пожалуйста опытом, какое соотношение количества кликов к количеству заказов является приемлимым, а ниже какого процента - плохим. Я понимаю, что для разных товаров/услуг этот процент может быть разным. Меня, в частности, интересует продажи игрушек/детских товаров/детского транспорта.

У меня по опыту 1-ой кампании получается на 900 кликов 10 заказов. Т.е. 1.1%.

","contentType":"text/html"},"proposedBody":{"source":"

Добрый день!

Поделитесь пожалуйста опытом, какое соотношение количества кликов к количеству заказов является приемлимым, а ниже какого процента - плохим. Я понимаю, что для разных товаров/услуг этот процент может быть разным. Меня, в частности, интересует продажи игрушек/детских товаров/детского транспорта.

У меня по опыту 1-ой кампании получается на 900 кликов 10 заказов. Т.е. 1.1%.

Добрый день!

Поделитесь пожалуйста опытом, какое соотношение количества кликов к количеству заказов является приемлимым, а ниже какого процента - плохим. Я понимаю, что для разных товаров/услуг этот процент может быть разным. Меня, в частности, интересует продажи игрушек/детских товаров/детского транспорта.

У меня по опыту 1-ой кампании получается на 900 кликов 10 заказов. Т.е. 1.1%.

","contentType":"text/html"},"authorId":"250929128","slug":"6779","canEdit":false,"canComment":false,"isBanned":false,"canPublish":false,"viewType":"old","isDraft":false,"isOnModeration":false,"isSubscriber":false,"commentsCount":13,"modificationDate":"Wed Apr 23 2014 11:55:00 GMT+0000 (UTC)","showPreview":true,"approvedPreview":{"source":"

Добрый день!

Поделитесь пожалуйста опытом, какое соотношение количества кликов к количеству заказов является приемлимым, а ниже какого процента - плохим. Я понимаю, что для разных товаров/услуг этот процент может быть разным. Меня, в частности, интересует продажи игрушек/детских товаров/детского транспорта.

У меня по опыту 1-ой кампании получается на 900 кликов 10 заказов. Т.е. 1.1%.

","html":"Добрый день!","contentType":"text/html"},"proposedPreview":{"source":"

Добрый день!

Поделитесь пожалуйста опытом, какое соотношение количества кликов к количеству заказов является приемлимым, а ниже какого процента - плохим. Я понимаю, что для разных товаров/услуг этот процент может быть разным. Меня, в частности, интересует продажи игрушек/детских товаров/детского транспорта.

У меня по опыту 1-ой кампании получается на 900 кликов 10 заказов. Т.е. 1.1%.

","html":"Добрый день!","contentType":"text/html"},"titleImage":null,"tags":[{"displayName":"CTR","slug":"ctr","categoryId":"151630740","url":"/blog/direct??tag=ctr"},{"displayName":"конверсия","slug":"konversiya","categoryId":"151829650","url":"/blog/direct??tag=konversiya"}],"isModerator":false,"publishCount":1,"commentsEnabled":true,"url":"/blog/direct/6779","urlTemplate":"/blog/direct/%slug%","fullBlogUrl":"https://yandex.ru/blog/direct","addCommentUrl":"/blog/createComment/direct/6779","updateCommentUrl":"/blog/updateComment/direct/6779","addCommentWithCaptcha":"/blog/createWithCaptcha/direct/6779","changeCaptchaUrl":"/blog/api/captcha/new","putImageUrl":"/blog/image/put","urlBlog":"/blog/direct","urlEditPost":"/blog/56a921f13ac8acf33516ec32/edit","urlSlug":"/blog/post/generateSlug","urlPublishPost":"/blog/56a921f13ac8acf33516ec32/publish","urlUnpublishPost":"/blog/56a921f13ac8acf33516ec32/unpublish","urlRemovePost":"/blog/56a921f13ac8acf33516ec32/removePost","urlDraft":"/blog/direct/6779/draft","urlDraftTemplate":"/blog/direct/%slug%/draft","urlRemoveDraft":"/blog/56a921f13ac8acf33516ec32/removeDraft","urlTagSuggest":"/blog/api/suggest/direct","urlAfterDelete":"/blog/direct","isAuthor":false,"subscribeUrl":"/blog/api/subscribe/56a921f13ac8acf33516ec32","unsubscribeUrl":"/blog/api/unsubscribe/56a921f13ac8acf33516ec32","urlEditPostPage":"/blog/direct/56a921f13ac8acf33516ec32/edit","urlForTranslate":"/blog/post/translate","urlRelateIssue":"/blog/post/updateIssue","urlUpdateTranslate":"/blog/post/updateTranslate","urlLoadTranslate":"/blog/post/loadTranslate","urlTranslationStatus":"/blog/direct/6779/translationInfo","urlRelatedArticles":"/blog/api/relatedArticles/direct/6779","author":{"id":"250929128","uid":{"value":"250929128","lite":false,"hosted":false},"aliases":{},"login":"drugokme","display_name":{"name":"drugokme","avatar":{"default":"0/0-0","empty":true}},"address":"[email protected]","defaultAvatar":"0/0-0","imageSrc":"https://avatars.mds.yandex.net/get-yapic/0/0-0/islands-middle","isYandexStaff":false},"originalModificationDate":"2014-04-23T07:55:18.000Z","socialImage":{"orig":{"fullPath":"http://avatars.yandex.net/get-yablog/4611686018427474797/normal"}}}}}">

В последнее время стали чрезвычайно популярны разнообразные мониторы активности. Мы считаем количество шагов, мониторим качество сна, отмечаем каждый бутерброд и даже учитываем время, проведенное на различных сайтах. Чтобы довести эту систему до совершенства, рекомендуем вам познакомиться с программой WhatPulse для Windows, Mac и Linux. Она умеет считать нажатия клавиш, пробег и клики мышкой, использование сети и много другой статистики о вашей работе за компьютером.

Интерфейс WhatPulse разделен на несколько вкладок, на каждой из которых отображается своя категория собранной информации. Но в начале вам придется создать учетную запись, так как программа интегрирована с онлайновым сервисом, где и будут храниться все ваши данные. Если вы хотите упростить этот процесс, то можете воспользоваться своей учетной записью Facebook.

Вкладка Overview дает вам общее представление о вашей системе, в том числе, о версии Windows, процессоре, оперативной памяти, видеокарте, количестве кликов, нажатии клавиш клавиатуры, использовании сети. Нажатие кнопки Pulse загружает собранные данные на онлайн-сервер.

Для получения более детальной информации, вам необходимо перейти на соседние вкладки. Например, вкладка Input показывает количество нажатий клавиш на клавиатуре и кликов мышкой за выбранный вами период времени. Вы можете легко увидеть статистику за один день, неделю, месяц, полгода и год.

Кроме этого, можно увидеть и другую полезную информацию. Так, использование мыши отображается с помощью тепловой карты, на которой «горячими» зонами выделены те места, где вы чаще всего кликаете мышкой. Здесь также можно просмотреть статистику за определенный период времени.

На вкладке Network , вы можете просматривать информацию о ежедневном использовании сетевых интерфейсов. Приложение умеет контролировать самые разные аспекты обмена данными и даже показывает использование полосы пропускания по странам. Вы можете переключаться между разными типами статистики с помощью стрелок в правом верхнем углу.

Приложение WhatPulse имеет хорошо продуманный, простой в использовании интерфейс и полезный функционал. Причем, полезен он может быть не только в целях удовлетворения личного любопытства, но и в достаточно серьезных проектах по исследованию пользовательских шаблонов поведения. Программа работает в любой версии Windows, а также MacOS и Linux.

В последнее время стали чрезвычайно популярны разнообразные мониторы активности. Мы считаем количество шагов, мониторим качество сна, отмечаем каждый бутерброд и даже учитываем время, проведенное на различных сайтах.

Чтобы довести эту систему до совершенства, рекомендуем вам познакомиться с программой WhatPulse для Windows, Mac и Linux. Она умеет считать нажатия клавиш, пробег и клики мышкой, использование сети и много другой статистики о вашей работе за компьютером.


Интерфейс WhatPulse разделен на несколько вкладок, на каждой из которых отображается своя категория собранной информации.

Но в начале вам придется создать учетную запись, так как программа интегрирована с онлайновым сервисом, где и будут храниться все ваши данные. Если вы хотите упростить этот процесс, то можете воспользоваться своей учетной записью Facebook.


Вкладка Overview дает вам общее представление о вашей системе, в том числе, о версии Windows, процессоре, оперативной памяти, видеокарте, количестве кликов, нажатии клавиш клавиатуры, использовании сети. Нажатие кнопки Pulse загружает собранные данные на онлайн-сервер.


Для получения более детальной информации, вам необходимо перейти на соседние вкладки. Например, вкладка Input показывает количество нажатий клавиш на клавиатуре и кликов мышкой за выбранный вами период времени. Вы можете легко увидеть статистику за один день, неделю, месяц, полгода и год.

Кроме этого, можно увидеть и другую полезную информацию. Так, использование мыши отображается с помощью тепловой карты, на которой «горячими» зонами выделены те места, где вы чаще всего кликаете мышкой. Здесь также можно просмотреть статистику за определенный период времени.


На вкладке Network , вы можете просматривать информацию о ежедневном использовании сетевых интерфейсов. Приложение умеет контролировать самые разные аспекты обмена данными и даже показывает использование полосы пропускания по странам. Вы можете переключаться между разными типами статистики с помощью стрелок в правом верхнем углу.

Приложение WhatPulse имеет хорошо продуманный, простой в использовании интерфейс и полезный функционал. Причем, полезен он может быть не только в целях удовлетворения личного любопытства, но и в достаточно серьезных проектах по исследованию пользовательских шаблонов поведения. Программа работает в любой версии Windows, а также MacOS и Linux.

Дмитрий Горчаков, http://lifehacker.ru

Привет, ребята. На связи Василий Блинов и сегодня мы разберём один из самых популярных среди новичков вид заработка в интернете — заработок на кликах. Покажу, какие разновидности кликов бывают, сколько за них платят, дам список лучших сайтов и расскажу, как заработать на них от 100 до 500 рублей в день без вложений.

В 2014 году, когда я только пришёл осваивать интернет в плане заработка денег, тоже столкнулся с этим способом. Каждый новичок, я думаю, с ним сталкивается, потому что это самый простой из , не требующий никаких специальных знаний и навыков.

Мой опыт и сколько можно зарабатывать в месяц

Вот и мой первый опыт заработка в сети начался именно с кликов, сёрфинга, чтения писем, лайков, репостов и других несложных заданий.

Для этого я нашёл и зарегистрировался на специальных сайтах — буксах (список будет ниже), где заказчики оставляют такие задания и платят за их выполнение. В роли заказчиков выступают предприниматели, маркетологи, блоггеры, фрилансеры и т. д., которые занимаются продвижением своих проектов в интернете.

Сколько это стоит? Средняя стоимость колеблется в зависимости от жадности заказчика и сложности задания. Давайте разберём основные задачи.

  • Просмотреть сайт — от 1 до 10 копеек.
  • Чтение писем — от 2 до 20 копеек.
  • Пройти тест — от 20 копеек до 1 рубля.
  • Поставить лайк — от 50 копеек до 2 рублей.
  • Подписаться — от 1 до 4 рублей.
  • Сделать репост — от 1 до 4 рублей.
  • Регистрация на сайте — от 1,5 до 10 рублей.

Мой максимальный доход за день составлял 500 рублей, но здесь я ещё учитываю , которым занимался параллельно, пока идёт необходимое время просмотра сайта или рекламы.

Ниже я собрал список сайтов для заработка, где вы можете найти такие задания и получить за них сразу деньги, а не баллы. Предупреждаю, что существуют подобные площадки (например Bosslike ), где за работу платят виртуальными баллами и вывести их на электронные кошельки никак нельзя.

ТОП-10 сайтов

  1. ProfitTask (дарю промокод на 50 руб. – 10319555b1667fb9ca82)
  2. SEO-fast
  3. WMmail
  4. ProfitCentr
  5. WMRFast
  6. WMRok
  7. QComment

Аналоги и сайты похуже

  • eBesucher
  • SharkPromotion
  • Web-ip
  • VIP promotion
  • Kuban-BUX
  • CashTaller
  • WM-SEO

На большинстве ресурсов работа оплачивается в рублях, но также есть некоторые, где оплата в долларах или гривнах. Выплаты осуществляются на электронные кошельки Вебмани, Яндекс Деньги, Киви и на телефон.

Для Украины, Казахстана и других стран также существуют альтернативные способы вывода на различные платёжные системы Perfect Money, Payeer и другие.

Инструкция на примере

Давайте покажу вам весь процесс на примере площадки Соцпаблик. По сути, все сайты для заработка на кликах одинаковые, а некоторые даже имеют очень похожий интерфейс. Поэтому, я думаю, будет достаточно одной инструкции.

Шаг 1 . Регистрация на сайте. Переходите на сайт socpublic.com и в самом верху нажимаете на кнопку “Регистрация”.

Вот подробный видеоурок по регистрации и настройке своего профиля для работы.

Шаг 2 . В левой панели выбираете вкладку “Зарабатывать” и в ней есть 4 вида работ:

  1. Задания . Здесь вы найдёте разного рода и сложности задания. Такие как подписки, лайки, репосты, регистрации на сайтах, установки приложений и многое другое.
  2. Посещения . Обычный просмотр сайтов с дополнительными задачами (прокрутка сайта до конца, клики по странице).
  3. Письма . Это тот же просмотр сайта, только более глубокий. Необходимо провести определённое количество времени на сайте, чтобы получить оплату.
  4. Сёрфинг . Здесь вам просто нужно нажать на одну кнопку, откроется вкладка, где сайты будут переключаться последовательно. Нужно будет только дождаться конца таймера и выбора правильного ответа, подтверждающего, что вы не робот.

Выбираете понравившееся задание, кликаете на него и выполняете указанные условия. После выполнения на ваш баланс начисляются деньги.

Шаг 3 . Накапливаем минимальную сумму для вывода средств и переводим её на свои электронные кошельки. Если у вас ещё нет электронных кошельков, то вот инструкции по их созданию.

  • Как зарегистрировать кошелёк Киви.

Всё очень просто и справиться без труда может каждый.

Дополнительный заработок на рефералах

Кроме элементарного выполнения заданий на этих сервисах кликинга вы можете зарабатывать на приглашении новых участников, которые будут выполнять задания, а вы будете получать с их дохода небольшой процент.

Приглашённых называют рефералами (партнёрами). По-другому это называется . У меня на блоге есть множество материалов, где я рассказываю, что это такое и как на этом зарабатывать.

Суть заключается в том, что вы берёте свою пригласительную (партнёрскую) ссылку и рекламируете её. Человек, который по ней перейдёт и зарегистрируется, закрепится за вами.

Вот мой пример с сервисом vktarget.ru , за год по моей ссылке зарегистрировались 12 тысяч исполнителей, которые приносят мне сейчас около 8 — 10 тысяч рублей в месяц.

Научиться приглашать партнёров-рефералов в свои проекты вы можете на моём пошаговом онлайн-марафоне в Базе знаний .

Сегодня мы разобрали, как зарабатывать в интернете кликами, в конце я хочу дать вам лишь один совет. Честно скажу, я бы назвал этот способ заработка “для дураков”. Потому что он не ведёт ни к какому развитию и не даст вам возможности вырасти профессионально. Просто сиди и тыкай мышкой, как дурак.

Простите конечно, но реально же так! Вы можете попробовать и удостовериться, сколько времени отнимает этот процесс, и какой результат получается. Чтобы заработать 500 рублей у меня уходило 12 — 14 часов безотрывного нахождения за компьютером. Это при том, что до этого я потратил кучу времени на изучение всех сайтов и приноровился работать на них быстро.

Поэтому, если вы хотите серьёзно зарабатывать в интернете, то я вам советую начать осваивать какую-нибудь , получать навыки и становиться в ней специалистом. Я выбрал именно такой путь и сейчас работаю удалённо 5 — 6 часов в день, зарабатываю от 100 000 рублей.

Думайте головой и я вам желаю успехов!

Оставляйте свои отзывы по этому способу заработка и задавайте вопросы в комментариях, обсудим все плюсы и минусы.