Существующие же тотемы подверглись таким изменениям:
Кроме того, 6 новых талантов:
Ротация
Будучи рестор-шаманом, как таковой ротации у Вас - как и положено - не существует. Вы должны ориентироваться по ситуации и использовать соответствующие умения. В Mists of Pandaria, Ваш арсенал лечащих заклинаний увеличился только за счет нескольких новых кулдаунов, потому процесс хила остался прежним.
Тем не менее, западные эксперты считают, что управление маной имеет решающее значением, поскольку Теллурические токи были заменены не такой мощной альтернативной: Символ теллурических токов . Кроме того, Ваш запас маны не варьируется от значения интеллекта, потому Вы будете иметь ее постоянное значение на протяжении всего дополнения.
Кулдауны
В дополнение к Благосклонности предков
и Стремительности предков
(4-ый тир талантов, замещающий Природное средоточие
), которые работают так же, как и в Катаклизме, у Вас имеется:
Кроме того, у Вас имеется два водяных тотема с кулдаунами: Тотем прилива маны (кулдаун регенерации маны) и Тотем целительного прилива (мощное рейдовое исцеление). Наконец, Зов стихий - один из талантов 3-го тира, позволяющий аннулировать время восстановления всех тотемов с общим КД менее 3 минут.
Шаман в видео ввел атрибут mouseover в каждое лечащее заклинание через макрос. Действие происходит по тому, к кому подведен курсор. Пример такого макроса смотрите ниже (в пункте «Макросы»).
Таланты
15 уровень
Для ПвЕ-шников будет полезен
Тотем каменной преграды .
ПвП-шникам рекомендуется Астральный сдвиг
.
30 уровень
ПвП-шникам рекомендуется брать Мощь льдов
.
45 уровень
60 уровень
Стремительность предков
наиболее удачный талант для рестор-шаманов. ПвП-шникам рекомендуется брать Эхо стихий
.
75 уровень
ПвЕ-игрокам, насколько Вы поняли, рекомендуется взять (!)
же будут уместны такие символы:
Малые символы:
Символ покорителя водной глади
(хождение по воде в облике волка), Символ астрального возвращения
(уменьшает КД Астрального возвращения на 5 минут).
Самоцветы
Макросы
Сглаз
#showtooltip Сглаз
/clearfocus
/focus [@focus,noexists]
/clearfocus [@focus,help][@focus,noharm]
/stopcasting
/stopmacro [@target,noharm]
/cast [@focus,exists,harm][@target] Сглаз
/y Сглаз на %F
Макрос использует сглаз на фокусную или текущую цель. Впервые после использования макроса фокус устанавливается на текущую цель. Последующее использование макроса будет держать сглаз на фокусе, пока Вы не нажмете кнопку ALT.
Пронизывающий ветер
#showtooltip
/stopcasting
/cast [@focus,exists][@target] Пронизывающий ветер
Макрос использует Пронизывающий ветер на фокус, если он имеется. В противном случае, применяется на цель.
Развеивание магии
#showtooltip Развеивание магии
/cast [@mouseover] Развеивание магии
Позволяет использовать Развеивание магии на того, к кому подведен курсор.
Хотите узнать об одном из лучших хилов в лич кинге, тогда этот пве гайд по рестор шаману 3.3.5 будет именно для вас. Сильнейший АОЕ хил, также хорошо лечит и соло цель. Мы расскажем все фишки и примочки о данной специализации.
Мы вам предоставим два топовых билда для рестора. Первый вариант заточен для боёв с боссом, урон которого периодический. Поэтому вместо Средоточения, мы вливаем таланты в Оружие стихий, тем самым получая бонус к СПД в 45 единиц:
Второй вариант предназначен для тех боев, где урон идет по всем рейду и нам необходимо использовать «Цепное исцеление».
Скорость – для шамана самым основным показателем. Капом будет являться 1269 единиц. Когда мы достигнем данного показателя, наше ГКД будет равняться одной секунде.
Сила заклинаний – так же является основой. Капа на СПД нет, собираем его по максимуму. Добираем с помощью камней, чарок и вещей.
МП5 – в самом начале игры будет для вас самым необходимым показателем, так как в рейдах вам катастрофически не будет хватать маны при первом этапе. Однако по мере улучшения шмоток, надобность в этой характеристике отпадает.
Интеллект – не стоит добирать его с помощью чарок, камней, так как, вполне добирается обычным шмотом.
Два больших символа будут обязательными для нас:
А один мы выбираем на выбор из этих двух:
- Голова – «Магический знак пылающих тайн»;
- Плащ – «Скорость II»;
- Плечи – «Великое начертание бури»;
- Запястья – «Сила заклинаний III»;
- Тело – «Все характеристики VII»;
- Ноги – «Сапфировая чародейская нить»;
- Перчатки – «Сила заклинаний II»;
- Оружие – «Сила заклинаний III»;
- Обувь – «Живучесть клыкара»;
- Щит – «Интеллект II».
Вот какие сокеты мы ставим в вещи нашему рестору:
При зажатом шифте кастует «Цепную молнию», без заклинание «Молния»:
#showtooltip
/cast Цепная молния;Молния
При зажатом шифте кастует «Огненный шок», без заклинание «Выброс лавы»:
#showtooltip
/cast Огненный шок;Выброс лавы
При зажатом шифте накладывает «Водный щит», без заклинание «Щит молний»:
/cast Щит молний; Водный щит
Каст мгновенного заклинания, где на место «Заклинания», ставим то, что нам нужно (Выброс лавы, Цепная молния, Молния):
/cast Природная стремительность
/cast Заклинание
Теперь рассмотрим лучшие аддоны для шамана:
- Кузнеческое дело – дополнительные слоты для ювелирных камней;
- Ювелирное дело – дополнительный бонус от специальных камней;
- Инженерное дело – дает бонус в виде скорости;
- Портняжное дело – можно использовать чарку на плаще, которая поднимает 295 СПД, в течении 15 секунд, либо чарку, у которой есть шанс восстановить 400 единиц маны, это уже на наш выбор;
- Начертание – возможность получить наложение чар на плечи;
- Наложение чар – можно зачарить кольца на СПД.
Вот как лечит рестор в ЦЛК:
ПВП гайд на рестор друида 3.3.5 — полное руководство по игре за хила в ветке «Исцеление»
Рестор Шам всегда был и будет в почете в любом рейде. Эго мобильность дает возможность как хилить так и бить. Больше всего шамы нужны для мас хила, для получения неплохих бафов от тотемов, ну и для Геры. Кольчужный шмот, щит земли, захилка шамой проще простого и эффективно, всем шаманам респект. Есть диплом лекаря и хотите хилить =), читаем внимательно гайд.
Таурены - могут быть хилерами но все же не то. Хоть и есть стан и хп побольше, это мало чем поможет в рейдах.
Орки - так же могут быть хилерами, но расовая способность на силу атаки не подходит к хилу.
Троли - вот они исттиные хилеры-шаманы, ведь расовая на скорость - это очень круто, ведь для шамана-хила скорость очень таки полезный кап.
Дреней - это одна расса за альянс, которые могут быть шаманами.Так что далеко не убежать, а мириться с тем что есть. Меткость тоже нужна рейду.
Скорость (хаст) для Ршам 3.3.5 пве - это все, чем больше скорости тем легче хилить. Нужно обязательно набрать хоть 1270 ед. Существует даже легенда о хард капе,а это 4к и выше, что не так легко да и не реально набрать.
Крит - он нужен, но наберется сам по себе, шмотом.
Сила заклинания (спд) - можно и не собирать.
Интелект - полезная штука, но спецом не нужно качать сокетами.
Манарег (МП5) - должен быть не меньше 700.
Качаем вот такой билд и символы.
В первую очередь шаману хилу нужно сделать:
"Щит земли" на танка;
"Водный щит" на себя;
"Оружие жизни земли" на свою пуху;
"Цепное исцеление" - захил всех в рейде или групе.
"Быстрина" - вытягиваем корешей из рук вайпа
"Волна исцеления" - когда нужно танка или кавото важного выхилить на полную.
"Сила прилива" - "Природная стремительность" - жмем тогда когда знаете, что рейду нужен будет максимальный захил.
Чтоб рейд не вайпнуть, всегда жмите "Цепное исцеление" ,не нужно стоять и ждать пока у кого-то упадет хп. Также снимайте болезни (диспельте), и смотрите за своей маной, если просели, пейте банки на ману , ставте тотем на ману , следите за своим "Водный щит" , просите рейд если есть друли "Озарение" или у пристов пусть споют "гимн" .
Мета-сокет - "Оживляющий алмаз небесного сияния"
Красное - "Тревожный аметрин" его ставим только для того чтоб запустить в роботу Мета-сокет.
Желтые - "Мягкий царский янтарь" скорость + 20, его нужно ставить во все что только можно, ведь скорость - наше все.
Голову чарим- "Магический знак пылающих тайн"
Плечи чарим - "Великое начертание бури"
Плащ чарим - "Чары для плаща - скорость II"
Грудь чарим - "Чары для нагрудника - все характеристики VII"
Запястья чарим - "Чары для наручей - сила заклинаний III"
Перчатки чарим - "Чары для перчаток - сила заклинаний II"
На пояс вешаем - "
Извечная поясная пряжка"
Штаны чарим - "Сапфировая чародейская нить"
Ступни чарим - "Чары для обуви - ледопроходец"
Оружые чарим - "Чары для оружия - сила заклинаний III"
Щит чарим - "Чары для щита - интеллект II"
Каждый Шаман рестор ПвЕ должен иметь с собой хавку и банки.
"Пережаренное мясо ворга" - даст неплохой рейтинг скорости +40 ну и выносливость тоже +40;
"Стейк из королевского ската" -тот же эфект +40 к рейтингу скорости и +40 к выносливости;
"Синяя медуза с пряностями" - если нужно крит на +40.
"Рыбный пир" - на крайний случай в рейдах на 100% у кого-то должен быть.
Голова - "Освященный головной убор ледяной ведьмы" как видете т10;
Шея - "Багровое колье Кровавой королевы" можно достать в ЦЛКбосс Кровавая королева Лана"тель или же на Ауке;
1 Основные характеристики
2 Таланты
3 Символы
4 Ротация
4.1 Одна цель
4.2 АОЕ
4.3 Кулдауны
5 Экипировка
5.1 Чары на экипировку
5.2 Камни
6 Bis
1 Основные характеристики
Интеллект — наша основная характеристика, напрямую увеличивающая урон и повышающая шанс критического удара.
Меткость — вторая по важности характеристика Шамана Стихий в WOW 5.2. Меткость влияет на шанс попадания наших заклинаний в цель. Набирать меткость следует до 15% (кап меткости для рейд боссов).
Скорость чтения заклинаний — после капа меткости, скорость является главной вторичной характеристикой Шамана Стихий. Скорость уменьшает время чтения заклинаний, уменьшает глобальный кулдаун (ГКД) и на эффективность ДОТ (длительность, количество тиков, период между тиками).
Искусность : волнение стихий — очень важная вторичная характеристика для Шаман Стихий в WOW 5.2. Она с некоторой вероятностью вызывает срабатывание эффекта «Волнение стихий»: при произнесении заклинаний «Молния», «Цепная молния» или «Выброс лавы» вы сможете поразить противника вторым таким же заклинанием. Второе заклинание не требует затрат маны, наносит 75% урона и не создает угрозу.
Рейтинг критического удара — стал очень полезен Шаману Стихий, благодаря Неистовство стихий. Пока не совсем понятно что будет важнее для Шамана стихий крит или искусность. На данный момент полезность от этих характеристик примерно одинаковая.
2 Таланты
Таланты взяты для максимального дпс цикла в ветке стихии - Смотрим.
[Страх природы] - наиболее эффективный талант, т.к. увеличивает здоровье, что позволит хилам выхилить вас и снятие агра с вас мобов.
[Тотем захвата земли] - лучший из 2-го тира, т.к. при кайте мобов можно взять их в оковы, а танкам дать время.
[Восстановление тотемов] - можно будет переставить или если их слили восстановить на 50% эффективнее.
[Покорение стихии] - увеличивает скорость заклинаний на 30%, для шамана это очень хорошо.
[Наставление предков] - лучший выбор для дамагеров.
[Удар духов стихии] - название говорит само за себя, ветка Стихии, это лучший талант.
3 Символы
Ранее уже показали какие символы я использую, тут рассмотрим все таланты, которые нам подойдут:
[Символ огненного шока] - берем обязательно. Этот символ напрямую увеличивает ДПС.
[Символ щита молний] - выбираем этот символ если в бою предстоит много передвигаться.
[Символ цепной молнии] - хороший выбор для повышения АОЕ ДПСа.
[Символ благосклонности предков] - можно взять если энкаунтер малоподвижный.
[Символ грома] - еще один полезный символ для АОЕ.
Из малых символов отмечу [Символ грома и молнии] — с его использованием способность Гром и молний не будет откидывать цели.
4 Ротация
4.1 Одна цель
Ротация Шамана стихий основана на использовании приоритета способностей.
Приоритет использования способностей:
Используем Огненный шок и обновляем его за 3 сек. до конца действия либо сразу после завершения действия.
Используем Выброс лавы по КД. Следите за проками Волна лавы, завершающими время восстановления Выброс лавы.
Используем Земной шок если набрано от 5 до 7 зарядов Щит молний.
Устанавливаем Опаляющий тотем.
Все оставшееся свободное время используем Молния.
Если в 6ом Тире вы выбрали таланты Удар духов стихии или Освобожденная ярость то используем эти способности по КД в наивысшем приоритете.
4.2 АОЕ
Если Цели сильно рассредоточены до поддерживаем на них Огненный шок и используем способности также как в Ротации по одной цели.
Если же цели находятся на небольшой территории тогда поступаем так:
2 цели:
Накладываем на цели Огненный шок.
Используем ротацию по одной цели, только заменяем Молния на Цепная молния, а Опаляющий тотем на Тотем магмы.
3 цели:
Ставим Тотем магмы.
Стараемся держать Огненный шок на всех целях.
Используем Земной шок если набрано 6 зарядов Щит молний.
Спамим Цепная молния.
4-5 целей:
Спамим Цепная молния.
6 и более целей:
Ставим Тотем магмы.
Используем Гром и молния по КД.
Используем Землетрясение по КД.
Спамим Цепная молния.
Кулдауны:
У Шамана стихий в WOW 5.0 - 5.3 Mists of Pandaria 6 основных кулдаунов:
Перерождение - Шаман подчиняется силе стихий, на 15 секунд. превращаясь в средоточие чистой энергии стихий. Стихии: Когда шаман находится в облике перерожденного служителя огня, способность «Выброс лавы» не имеет времени восстановления, а «Цепная молния» становится «Потоком лавы». При использовании Перерождение в ротации для одной цели, спамим Выброс лавы и поддерживаем Огненный шок. Для нескольких целей спамим Поток лавы.
Тотем элементаля огня/Тотем элементаля земли - очень важные ДПС кулдауны для Шамана стихий. Используйте их всякий раз тогда когда Элементаль сможет атаковать цель непрерывно в течении одной минуты.
Благосклон ность предков - используем во время перебежек для каста на ходу.
Гром и молния - очень важный АОЕ кулдаун. Используем по КД для атак 6 и более целей.
Тотем порыва бури - лучше всего использовать во время героизма. Эта способность позволит всем участникам Вашей группы наносить дополнительный урон от сил природы.
5 Экипировка
Чары:
Плечи: Великое начертание Журавлиного Крыла - 200 интеллект, 100 крит.
Грудь: Чары для нагрудника - все характеристики X - +80 ко всем характеристикам.
Пояс: Поясная пряжка из живой стали - дополнительный слот для камня.
Ноги: Великая перламутровая чародейская нить - 285 интеллект, 165 дух или Великая лазурная чародейская нить - 285 интеллект и 165 крит.
Ступни: Чары для обуви - поступь пандарена - 175 искусности.
Наручи: Чары для наручей - интеллект VII - 170 интеллект.
Перчатки: Чары для перчаток - ускорение III - 170 скорости.
Кольца: Чары для кольца - интеллект IV - 160 интеллекта.
Плащ: Чары для плаща - интеллект III - 180 интеллект.
Оружие:Чары для предмета в левой руке - интеллект I - 165 интеллекта. Чары для оружия - нефритовый дух - время от времени повышает интеллект на 1650 при лечении или нанесении урона с помощью заклинаний. Если при срабатывании эффекта у вас остается 25% запаса маны или меньше, ваш дух повысится на 750.
Камни:
Мета: Горящий изначальный алмаз
Синий: Сокрытый императорский аметист/Очищенный императорский аметист
Красный: Сверкающий первозданный рубин
Желтый: Тревожный закатный оникс
* Всегда вставляем Сверкающий первозданный рубин независимо от цвета сокета если бонус меньше 80 интеллекта или 120 единиц нужного рейтинга.
6 Bis
Голова: | Шлем небесной гармонии | Ток кровожадный (Токен) |
Грудь: | Панцирь небесной гармонии | Ша гордыни (Токен) |
Запястья: | Наручи бесконечных труб | Мастер осады черноплавс |
Руки: | Высокоточные резаки | Назгрим (Токен) |
Ноги: | Набедренники небесной гармонии | Идеалы клакси (токен) |
Плечи: | Карантинные наплечные щитки | Норусхен |
Плащ: | Фэнь-Ю, Гнев Сюэня | Легендарный |
Пояс: | Ячеистый оружейный пояс канонира | Галакрас |
Ступни: | Стеганые сапоги подрывника | Железный исполин |
Шея: | Кристальное око Глубиния | Глубиний |
Кольца: | Кольцо превращения Кил"рука | Идеалы клакси |
Печать быстрого змея | Галакрас | |
Оружие: | Багровый полумесяц Корвена | Идеалы клакси |
Багровый полумесяц Корвена | Идеалы клакси | |
Тринкеты: |
Утверждение последствий |
Ша Гордыни |
Талисман Харомма |
Коркорнские шаманы |