Улучшение Мобильной Базы «Мститель. Азы тактики XCOM2: боевые классы Xcom 2 лимит станций связи как увеличить

Windows 10

Но и тем, кто играл в прошлую часть, и не против изучить теорию перед началом практики.

Главное, что вам нужно сделать, как это бы ни банально звучало, – постараться не погибнуть. Если у вас убьют всю основную группу, – это ещё не конец. Если у вас погибнет запасная ударная группа – время крепко призадуматься. Если же вы потеряете третью группу, которая не была основной, но вынуждена ею стать, то шансов на то, чтобы пройти, пусть и не очень длинную игру (меньше 60-ти часов геймплея) у вас очень мало.

Совет №1. Начните со сложности Новичок.

Понятно, что никому не хочется выглядеть слабаком. Но лучше поверьте нам сразу: XCOM 2 – сложна. Необоснованно сложна. Разработчики наделили оную системой случайных событий, которая изрядно злоупотребляет своими полномочиями, и внезапные промахи при 95% попадания – не самое плохое, что будет вас ждать. Поэтому, чтобы разобраться с геймплейными особенностями, и чтобы не начать переигрывать сначала, после того как на прохождение потрачено десяток-другой часов, советуем начать с Новичка. Это совсем не зазорно, о чём разработчики сами и предупредили даже тех, кто в XCOM уже играл. На этой сложности вам будет легче познавать все геймплейные тонкости, среди которых, нужно сказать, очень много таких, которые будут вас бесить, поэтому подойдите к испытанию подготовленным, поиграв 2-3 час на новичке.

Совет №2. Учитесь засаде и маскировке.

Геймплей XCOM 2, как мы уже говорили, отличается не так сильно, как делают вид в Firaxis, но, тем не менее, кое-какие изменения действительно есть. В частности, теперь вам нужно обучиться алгоритму засады и маскировки. Иными словами, вам нужно научиться быть невидимым. Главная фишка стелса состоит в том, что если у вас засекут хотя бы одного бойца, игра тут же переходит в режим боя, даже если все остальные находятся далеко вне поля зрения противников. Поэтому будьте готовы к такому положению вещей. Но, в то же время, если противники будут разделены на группы, то есть вероятность, что вас заметит только одна группа, а другая может оказаться безучастной к вашей перестрелке, если, конечно, вы не приблизитесь на нужное для реакции расстояние. Поэтому, если увидели такое, старайтесь уделять внимание только группе, перешедшей в режим боя. А на ту, которая сохраняет нейтралитет, нападите сами, когда подвернётся случай. Главное, что нужно делать при засаде – первым делом нейтрализовывать самых сильных противников. Также обходите дозорные вышки. Не попадайте в их поле зрения, отмеченное красными клетками. Вышки можно взламывать дронами Гремлинами, но будьте готовы к тому, что взлом может оказаться неудачным, поэтому лучше не рисковать, и выбирать тот вариант взлома, который имеет наибольшую вероятность успешного выполнения.

Враг не дремлет. Не тратьте сразу весь ход на бег.

Совет №3. Бегите только в крайнем случае.

В XCOM 2 для передвижения имеется две зоны: ближняя и дальняя. Перебежав в пределах первой зоны, вы сможете успеть сделать другое полезное действие (если вы не снайпер, конечно же), а именно: выстрелить, перезарядиться, подлечиться, либо ещё чего. Одна из главных ошибок новичков состоит во том, что в минуты расслабленности, когда враг ещё не обнаружен, они передвигают бойцов сразу на максимальную или близкую к такой дистанцию, после чего боец уже не может ничего предпринять. Поэтому, как бы вам не хотелось, всегда передвигайтесь по правилам: в пределах ближней зоны. Но это правило, конечно же, не касается тех моментов, когда вам нужно срочно и далеко убежать от врагов, когда вам нужно, наоборот, быстро прибежать к гуще боя, либо, когда вам нужно успеть добежать до точки Х, чтобы уложиться в срок, отведённый надоедливым таймером. Именно в последние ситуации вы будете попадать чаще всего. В остальных же случаях, когда ходов ещё много, не мчитесь вперёд, сломя голову. Это бывает вредно для здоровья.

Совет №4. Изучите ваших бойцов.

В XCOM 2 характеристики бойцов стали чуть шире. Более того, появилась возможность улучшения оружия. К примеру, если в Enemy Unknown снайпер был практически беспомощен при использовании пистолета, то теперь этот же самый снайпер может с вашей помощью конкретно так улучшить эффективность пистолетной стрельбы. Среди остальных бойцов, как правило, также имеются подобные секретные таланты, о которых вы, возможно, догадывались, но с которыми не сталкивались на практике. К примеру, если вы потерпели фиаско в ходе задания, то в следующий раз, возможно, вы решите, что не мешало бы немного изменить состав команды. А для того, чтобы знать, кого на кого менять, нужно быть в курсе боевых характеристик ваших бойцов. Иногда, к примеру, гораздо полезнее взять новобранца-снайпера, чем прокачанного ветерана с дробовиком. А иногда элитный снайпер будет бесполезен, а лучше прибегнуть к услугам кого-то, кто лучше чувствует себя в ближнем бою.

Совет №5. Изучите ваших врагов.

Этот совет ещё банальнее, чем предыдущий, но без него никуда. Изучайте ваших врагов, их повадки и умения. Именно поэтому мы сходу посоветовали поиграть сначала на Новичке. После 3-4 часов игры вы изучите 70% всех ваших врагов, и уже при настоящем прохождении на Ветеране, в будущем будет легче. К примеру, та же Гадюка, удушающая ваших бойцов, безобидна, если бойцы находятся в куче, и могут друг друга подстраховать. Или, к примеру, Берсерк, обладающим завидным здоровьем и сильным рукопашным уроном. Завидев такого, нужно уделять всё внимание ему, не дав оному добежать до ваших солдат. Если же столкнётесь с тем же Архоном, то лучше, наоборот, сразу же рассредоточиться, ибо этот противник умеет насылать массированные атаки, работающие по площадям, и поражающие сразу нескольких ваших солдат. В общем, учите повадки врагов, благо в XCOM 2 их интеллект кажется ещё более тупым, чем в прошлой части.


У каждого врага есть слабые стороны. Изучайте их.

Совет №6. Уважайте новобранцев.

Фирменная фишка Enemy Unknown заключалась в том, что, зацепив с самого начала команду, вы доведёте половину её до финала, если, конечно, не будете играть на высокой сложности. В итоге, необходимость в бурном потоке новобранцев отпадает, а ваши бойцы, начавшие прокачку с самого старта, улучшаются до экстра-класса. В XCOM 2 ситуация иная: ваши солдаты будут гибнуть с завидной регулярностью, поэтому позаботьтесь о резерве. Как только какой-то солдат прокачался почти до предельной планки, убирайте его, и дайте возможность прокачаться новобранцу. Особенно полезно это сделать в не сюжетных, рядовых, случайных миссиях.

Совет №7. Знайте, когда отступить.

Иногда бывает так, что победить нет никакой возможности. Вы перезагрузитесь с ближайшего сохранения, и попробуете снова. Потом опять и опять. Возможно, что с третьей-четвёртой попытки вы поймёте, что пройти миссию без существенных потерь почти невозможно. Поэтому у вас есть два выхода: пожертвовать солдатами ради достижения цели, или просто отступить. Вариант первый хорош в тех случаях, когда вы можете бросить на погибель одного-двух менее ценных с вашей точки зрения бойцов, которые отвлекут и задержат пришельцев, дав выполнить миссию самым ценным бойцам. Лучше, на наш взгляд, просто отступить. Да, пришельцы получат некоторое превосходство, да это будет удар по вашему самолюбию, но это ничто по сравнению с тем временем, которое вам потребуется на восстановление прежней эффективности вашей боевой группы.


Чем шире влияние на карте, тем выше будущая «зарплата».

Совет №8. Расширяйте влияние.

При действиях на глобальной карте XCOM 2, главное, что от вас требуется – постоянно расширяться. Чем оперативнее вы будете расширять зоны своего влияния, устанавливая контакт с группами ополчения, тем выше будет ваша эффективность, а самое главное – вы начнёте больше зарабатывать. Размер ежемесячной «зарплаты» – фактор, имеющий самое прямое воздействие на прохождение игры. Ну, а кроме личного обогащения, при расширении вы будете получать доступ к новым базам пришельцев, нанеся урон которым, вы будете ослаблять их общее влияние на планете.

Совет №9. Не торопитесь.

Этот совет может показаться самым абсурдным. Как же тут не торопиться, если вся игра, буквально сверху и донизу напичкана счётчиками. Однако если торопиться, то у вас будет ещё меньше возможностей для реализации своего тактического потенциала. Дело в том, что почти каждая вторая миссия, вне зависимости от её цели, имеет несколько вариантов решения. Пусть счётчики вас не пугают, ведь это, в конце концов, пошаговая игра, поэтому планируйте каждый новый ход с учётом умений ваших бойцов и особенностей текущих врагов.

Совет №10. Не связывайтесь с псиониками.

Ну, а в качестве последнего совета мы порекомендуем не связываться с псионическими талантами, которые теперь вынесены в отдельный класс. По нашему, и не только, мнению, псионики – на редкость бесполезные солдаты, и если на начальной сложности они ещё чего-то могут, то на том же Ветеране, их эффективность заметно падает, равно как падает она от миссии к миссии, по мере продвижения вашей команды к финалу.

Гайд для Новичков по XCOM2


Вступление


Пара слов перед началом игры.
Не торопитесь. Игра пошаговая, вдумчивая, интересная, требующая (при высоком ур.сложности особенно) проработки тактики и стратегии.
Не претендую на полноту информации, но постараюсь максимально подробно описать то что смог узнать. Сильно не пинайте.

1.Мститель. Строительство. Исследования. Карта. Бонусы. Черный рынок.
2.Амуниция. Броня. Оружие. Улучшения оружия, индивидуальные модули.
3.Бой. Тактика. Состав отряда. Враги. Общие вопросы.
4.Кампания . Аватар.
5.Бонус для тех кто дочитал до конца.

Мститель

После освобождения из стазис капсулы, нашим домом становится огромный корабль, «позаимствованный» у пришельцев. Здесь развернется строительство и апгрейд нашего боевого потенциала.


Строительство



Первым делом - партизанская школа . Она стразу даст возможность увеличить отряд на одного бойца. Вторым пунктом покупаем «шанс приобретения случайного умения при повышении уровня». Далее увеличиваем дроп с мобов. И как только выполните условие для увеличения отряда до 6 человек (необходим 4 уровень у одного любого бойца) сразу берите его. Все остальное по желания и усмотрению. Рекомендую взять продвинутую мобильность при маскировке.
Центр реабилитации. Лечит бойцов. Если засадить сюда инженера, то +100% к скорости восстановления. Если вы не лютый перфекционист, проходящий миссии без ранений, то нужно строить. Здесь же можно переобучить бойцов, т.е. сбросить умения, но это занимает время.
Станция связи с сопротивлением. Ув. число допустимых контактов. Изначально доступно 3. Т.е. вы можете связаться с тремя регионами. Эта цифра довольно быстро доходит до максимума, поэтому заблаговременно увеличивайте число контактов. Каждый контакт также увеличивает месячный доход основного ресурса – материалов.
Реле питания. Строить надо в «экранированных катушках», тогда добьётесь максимального КПД. Возможно, одну придется построить в обычном отсеке, т.к. сначала катушка не доступна.
Лаборатория и Зона испытаний. Лаборатория нужна для ускорения исследований (на 11% - 1 уровень, и еще 9% 2 уровень). Зона испытаний необходима для производства самых крутых предметов – в том числе брони и оружия.
Зал теней и Пси лаборатория. Эти сооружения появятся гораздо позже, к тому моменту их просто надо будет построить. В одном тренируются пси-агенты. Во втором будут исследования необходимые для кампании.
Мастерская . Дает Дронов. Вставляете в отсек одного инженера, получаете двух дронов, вставите двух инженеров – 4 дрона,которых можно назначить в любой отсек, как инженера (кроме защитной матрицы и пси лаборатории). Отсек один раз улучшается. Т.е. вам дадут двух дополнительных инженеров за 125 и 100 материалов. Это дешево. Инженеры будут очень нужны.
Защитная матрица. Добавляет защитные турели при нападении НЛО на Мститель. Хрень полная, самая бесполезная трата ресурсов. И места на это не будет.

Исследования



Предварительно скажу, что в конце все будет исследовано полностью, поэтому особо не волнуйтесь какую очередность исследований делать. Выбирайте в свое удовольствие.
Самое полезное исследование – вскрыть мутона, далее в зоне испытаний провести исследование. Это дает плазменную гранату и улучшение гранатомета.
Исследование «Модулярного вооружения» позволяет применять найденные улучшения к оружию.
Коммуникации сопротивления», дают возможность активировать сопротивление в новых регионах.
Ученые добавляют скорость исследований. Черный рынок может ускорить или провести исследование мгновенно (за разведданные ). В некоторых миссиях за взлом сети Адвента (столбы или терминалы) так же может быть дано ускорение текущего исследования . Не рекомендую покупать (на базе) больше 2 ученых, они будут даваться при выполнении миссий, этого будет достаточно.

Схема такая. С начало проводятся исследования в лаборатории, потом происходит изготовление в Инженерном отсеке или в Зоне испытаний. Оружие исследуется и производится для всех бойцов в рамках класса (снайпер, гренадер и т.д.). Броня производится индивидуально. Т.е. броня делается только одна, для любого бойца. В Зоне испытанийброня делается длительное время (в среднем пять дней). В инженерном отсеке - мгновенно, также здесь есть единственная броня высокого уровня, которая покупается один раз на всех бойцов – броня Хранителя или Надзирателя.

Карта. Бонусы. Черный рынок.


Разделена на зоны, в каждой зоне, при установлении всех контактов и вышек дается бонус. Самый лучший это – минус 50% к стоимости в партизанской школе. Поэтому рекомендую начать с ним. Для этого скорей всего придется пару раз начать заново, т.к. точка старта случайна. Бонус не привязан к локации, т.е. начиная заново вы можете быть 5 раз в Африке, а бонус будет 5 раз разный.

Перелеты. Перелет занимает не так много времени – в среднем 1 день в любую точку, поэтому не бойтесь прерывать сканирование на срочно задание.

Каждая вышка прибавляет ежемесячный прирост материалов. При установлении контакта вы тратите разведданные. Чем дальше от зоны установления контакта ближайшая радиовышка, тем дороже обойдется данное действие, поэтому устанавливайте контакты постепенно и в ближайших регионах. По началу разведданных будет много, но не стоит этому радоваться и тратить их на черном рынке или открывать скрытые события Адвента.

Черный рынок . Можно продать любое имущество, выручив материалов или купить ключевые ресурсы для Зоны испытаний, купить мгновенное исследование, а также усилители для бойцов и оружия. Очень осторожно производите здесь операции. Советую продавать, только если вам будет не хватать совсем немного материалов (30-50). Соответственно покупать рекомендую только исследования, первое время они будут идти медленно, но очень сильно усиливать потенциал бойцов. Так же очень полезны будут инженеры.

Амуниция.


Броня.


Строим Зону испытаний , производим необходимые исследования в лаборатории и заказываем экзокостюм (делается поштучно). Как только будет доступен боевой костюм (делается поштучно), делаем его каждому бойцу.

Экзокостюм +5 хп, +1 броня. Главное – дополнительное вооружение в виде ракетницы. Имеет высокую дальность, средний радиус поражения и средний урон с пробитием брони. Стреляет по прямой. Если исследовать (здесь же) экспериментальное тяжелое вооружение, то рандомно даются другие варианты оружия – огнемет, картечь. Картечь неплохая, бьет конусом, но на мой взгляд ракетница лучше. Огнемет не наносит урон мехам – это большой минус.

Боевой костюм. Это экзокстюм 2.0. Больше брони (2), больше хп (6). Есть еще варианты доп вооружения, такие как мощный лазер. Много урона, бьет узкой полоской на среднюю дистанцию. Доступны вариантыдоп.вооружения из экзокостюма.Боевой костюм- это лучший вариант финальной брони.

Для снайперов и псиоников нужна броня паук или призрак. Она имеет возможность залезть на здание без потери очков ходов.

Есть комплект брони Надзирателя или Хранителя (одно и тоже). Этот тип брони дается сразу всем, +1 брони и +6 шп, и разблокирует дополнительный слот. Но повторю – ракетница лучше. Помимо всех прочих плюсов (аое урон, разрыв брони, большая дистанция), ракетница сильно поможет в финале.

Оружие.


Есть два улучшения данного нам оружия. Это магнитное и плазменное . Не надо вбухивать все материалы в магнитное оружие. Советую изучить максимум два вида – штурмовая пушка – она пойдет для рейнджеров, специалистов, псиоников, и улучшение для гренадёра – второстепенная пушка, та что мечет гранаты (даст больше урона, а также дистанцию и радиус взрыва). Если будете идти через двух снайперов, тогда для них лучше купить апгрейд, но в исключение штурмовой пушки или гренадерской, т.к. довольно быстро станет доступно плазменное оружие, оно будет топовое. Не стоит тратить материалы на магнитные пушки, которыми вы не будете пользоваться, пользоваться мало по времени или в отряде будет только 1 боец, использующий его.

Повторяю. Оружие закупается один раз, одного типа, на всех бойцов, которые его могут использовать.

Улучшение оружия . Общее. Улучшений будет много, другими словами не бойтесь их вставлять в оружие с самого начала, тем более что они будут плохие и в дальнейшем заменены. При замене модуля, тот что стоял, уничтожается. При улучшении оружия (апгрейд до магнитного, до плазменного) модули не уничтожаются, а переносятся. У простого оружия доступна 1 ячейка для улучшения, у магнитного и плазменного 2.

Виды модулей: ув. меткости (5%,10%15%), ув. запаса магазина(1,2),ув. шанса на крит(5%,10%15%),ув. шанса на мгновенно убийство(5%,10%15%),ув.шанса что выстрел не потратит очко действия (5%,10%15%), урон при промахе (1,2,3), мгновенная (без траты очков действия) перезарядка (1,2).

Модули можно купить на черном рынке и они падают с мобов. Взрывом модули уничтожаются, т.е. гранаты, ракеты и т.д. ломают модули при убийстве моба, в котором они есть. При этом выводится соответствующее сообщение над мертвым мобом «добыча уничтожена». В одной миссии находится не больше одного моба, из которого выпадают вещи. Добыча не может долго лежать на земле, через 2-3 хода она самоуничтожается.

Усилители для бойца.


ПБМ. Может быть установлен только один для каждого бойца. При замене уничтожается. На примере с улучшением оружия, их будет довольно много, будут самые простые, слабо усиливающие, с продвижением по кампании станете добывать более мощные.

Бой.


Опять же совет: не стоит сильно заморачиваться гайдами, разрывайте врага, так как вам хочется.
Давать пошаговую тактику нет смысла, т.к. она довольно разнообразная, да и вариантов комплектации отряда штук 5, поэтому здесь будет описание основных фишек и рекомендации.

Состав отряда.



Рейнджер . В максимальной прокачке имеет навык «жнец». Рубит врагов по очереди, за один ход, пока каждый удар добивает врага. С каждым ударом урон уменьшается. Это одна из лучших способностей в игре, т.к. урон выше среднего, а шанс урона 90-100%. К тому же вас встретят враги, которые клонируют себя при атаке, с последующим уменьшением хп. Также незаменима способность неуязвимость. Если боец кого то убивает за ход, то при ходе врага, он становится неуязвим на одну атаку.
На практике, бой всегда начинается с залпа в толпу врагов ракетой, гранатой или выстрелом гренадера, соответственно хп снижается довольно сильно + разрыв брони. Далее пара выстрелов или снова залп. После этого рейнджер может убить до 5-6 врагов один.
Для улучшения оружия (меча) необходимо исследовать (вскрыть) копейщика – добавится урон и шанс оглушения (25%). И второе улучшение это вскрыть Архонта– будет шанс поджечь цель (4 урона в начале хода врага) и увеличится урон.
В группе желательно 1-2. Я бегал до 4х, но это было justforfun.

Гренадер . Сложно переоценить необходимость данных бойцов. Ломают броню, ув.меткость отряда по одиночной цели, наносят аое урон с большой дистанции. Имеют незаменимые способности «разрыв», «подавление», и выстрел со 100% нанесение урона. Не будем забывать о веселой задаче – разносить в клочья укрепления, стены и целые здания для прицельного огня снайперов и других участников группы.
Инициаторы замеса, т.к. имеют большую дистанцию удара из гранатомета.
В группе желательно 2-3. Ближе к концу игры особенно нужны, т.к. будут попадётся очень сильно бронированные цели.

Снайпер . Обязательно нужны броня «паук» или «призрак», т.к. дает без использования хода залезть повыше.
Количество в группе по желанию. Хоть все 6. На мой взгляд, класс не сбалансирован нормально. Поначалу очень часто косят, а потом вносят слишком большой урон. После середины игры проходил без снайперов.

Специалист . Очень много абилок. Есть два варианта прокачки, через хил и через урон+контроль. Урон + контроль интересней и полезней.
Каждого специалиста стоит оснастить черепным буром. Делается в Зоне испытаний. Он дает возможность убить человекообразных врагов одним ударом в ближнем бою и получить разведанные. Очень полезно. Рейнджерам тоже можно ставить черепной бур, но у них техуровень гораздо меньше, чем у специалистов, а при убийстве если вы не взломаете врага, то ваш боец получит урон.
В группе 1-2. Имеет массу возможностей, очень полезный и гибкий класс.

Псионик . Очень похож на специалиста. Имеет кучу абилок. В бою не качается, только в пси лаборатории. Имеет аое урон, урон по прямой линии, контроль разума, баф на +1 действие, стазис по врагу или союзнику, и многое другое.
В группе достаточно 1го.

Общее. Полезные советы.


Больше всего опыта боец получает за убийство. Возможно, что только за убийство. Если боец получил повышение, стоит добивать другими бойцами. За всю игру я не видел ни разу повышения уровня на 2 за одну миссию.

Качайте много бойцов. Т.е. не надо играть только шестью. Прокачивайте штук 10. Можно постепенно всех, а можно прокачать основную группу, а потом брать по 1-2 новобранца.

Есть миссия, когда вас ловит НЛО, мотающееся по карте. Подкрепление врагу там идет постоянно, так же как и вам (постепенно добавляют по 1-2 бойца) Я валил там врагов минут 40. Общее впечатление, что те бойцы, что приходят после начала мисси опыт не получают. И на врагах, которые начинают поступать как подкрепление, не дают ни опыта, ни дропа предметов.

В миссиях обычно 3-4 отдельно ходящих отряда врагов +1 подкрепление.

В миссиях, где требуется спасти жителей, советую сосредоточиться на убийстве всех врагов, чем на спасении. Во первых проще убить всех врагов и не тратить ходы на в бегание в клетки к жителям, для их спасения, а во-вторых жители могут превратиться в сильного милишного врага, который очень сильно может вдарить, поэтому будет проще их расстрелять, когда все остальные враги будут мертвы.

При использовании режима «наблюдение» меткость снижается.
Не экономьте боеприпасы. Гранаты, ракеты, гранатометы, особые способности - используйте все это сразу как встретите первую группу врагов.

Враги и их поведение


Обычный солдат. Сразу стреляет по цели.

Офицер. Ставит марку, затем будет стрелять, если хватит очков действия.

Турель. Довольно косая, стреляет сразу. Имеет броню 4 очка.
Мех-м. Может быть взломан (оглушен или законтролен).

МЭК. Имеет ракеты, обычно ими стреляет первыми. Имеет броню 2 очка. Мех-м. Может быть взломан (оглушен или законтролен). Есть второй вариант - тяжелый МЭК(красный), он первым делом включает наблюдение.

Щитоносец. 3 очка брони. С начало использует баф, щит на всех союзников +3. Снимается если его убить.

Копейщик. Бьет в мили мечом. Большой урон + стан. Опасный юнит.

Безликий. Бьет сильно в мили радиусе. Чаще всего появляется из жителей.

С начало пытается законтрить нашего бойца или воскресить убитых солдат Адвента. Если убить, воскресший умирает. Слабо опасен.

Берсеркер. Атакует в мили. Очень больно бьет. Если нанести около половины урона, начинает бить любого кто будет рядом.

Бывшая. Опасный враг. Стреляет сразу. Притягивает и фиксирует, при этом наносит урон. Плюет ядом по области. Уворачивается от урона.

Мутон. Опасный враг. Стреляет сразу. Бросает гранату. При атаке рейнджером может контратаковать.

Криссалид. Опасный враг. При атаке заражает ядом. Яд превращает в куколку, из которой выходят другие жуки.

Сектопод. Может быть взломан (оглушен или законтролен). Много брони, много хп, много урона. Взрывается после уничтожения.

Привратник. Много брони, много хп, много урона, в том числе аое. Взрывается после уничтожения.
Воскрешает мертвых. Опасный враг.

АНДРОМЕДОН. Много брони, много хп, много урона. После убийства, воскрешается и начинает бить в мили и оставляет за собой кислоту.

Кодекс. С начало использует аое взрыв, который наносит урон только через ход. При атаке по этому юниту делает клон, с меньшим хп.

Архонт. Чаще всего использует с начало огненные перья – взлетает и призывает перья. Урон только через ход. Имеет броню и уворот (25%).

Аватар. Много урона, много хп, атакует аое нанося урон сразу. Лечится на 5 ед в начале своего хода. Телепортируется рандомно каждый раз после атаки по нему.


Кампания.


Периодически будут появляться сообщения о доступных миссиях и действияхАдвента. Т.е. вначале месяца (или после завершения действия предыдущих событий) вам будет приходит сообщение, о том что Адвент что-то делают и три возможных события. Одно или два могут быть скрыты. Их можно открыть с помощью разведанных, но не рекомендую. Через какое-то время вам дадут на выбор предотвратить одно их событий и в довесок еще и разную награду за разные миссии. В самом начале полезней всего (по убывающей): материалы, инженеры, ученые, предотвращение увеличение прогресса Аватара, разведданные.
Не бойтесь останавливать сканирование местности для перехода к миссиям. Лучше позже забрать материалы, разведанные, установить контакт, чем пропустить событие.

Аватар.


Старайтесь двигаться по карте (устанавливать контакты) в сторону необходимых заданий кампаний. Эти объекты дополнительно увеличивают прогресс Аватара. За их уничтожение убирается обычно два квадрата. Я довольно долго игнорировал Аватара, у меня оставался один квадрат до запуска таймера (длительность таймера - 1 месяц, судя по стримам), после чего надо резко работать по заданиям кампании. Но в моем случае, к концу игры (к финальным миссиям) у меня было всего два квадрата прогресса Аватара.

Бонус.


Это мой файл сохранения, перед финальными миссиями. Сложность ветеран. Адрес по умолчанию - C:\Users\Prostoi\Documents\My Games\XCOM2\XComGame\SaveData
Название в игре может отличаться, т.е. в игра файл имеет ту же дату сохранения, но порядковый номер будет у каждого разный.
http://rghost.ru/7JGBnqDzP

Это мои бойцы, их можно использовать в своей компании.
http://rghost.ru/7WjPl4sM4
По умолчанию папка «Character Pool» находится по следующему адресу:
My Games\XCOM2\XComGame\CharacterPool\Importable
Внутри вы найдёте файлы каждого из солдат. Обратите внимание, что подобные файлы нельзя переименовывать в операционной системе Windows, поскольку это может нарушить работу группы персонажей в игре.

Конец. Спасибо за прочтение.

P.S.Найдете ошибки, пишите, поправлю.

В данном гайде мы ответим на самые популярные вопросы, которые возникают у людей при прохождении XCOM 2 - как надо развивать базу, как выигрывать сражения на тактической карте и, самое главное, как противостоять проекту «Аватар».

Однако для начала общие советы по прохождению XCOM 2 и прояснение некоторых аспектов игровой механики:

  • В миссиях, где есть таймеры, отчет ведется до единицы, а не до нуля, то есть вы должны выполнить задание, пока таймер еще показывает единицу.
  • В миссиях, где необходимо эвакуировать команду, ваша главная цель - достичь отмеченной области, а эвакуироваться персонаж может даже при отсутствии очков действий.
  • Противники, закрытые броней, более уязвимы к мощному оружию и гранатам, чем к стрелковому оружию и дробовикам. Используйте несколько гранат, прежде чем стрелять по таким врагам.
  • Не брезгуйте брать на задание устройство под названием «Боевые сканеры», поскольку оно разведывает окружающее пространство и гарантированно определяет замаскированных Безликих.
  • Позиция на высоте дает преимущество не только в обзоре, но и в точности стрельбы, дальности броска гранаты.
  • Не забывайте экспериментировать с оружием, например, используйте разные типы наступательных и оборонительных гранат. Определите разницу между ними для достижения наилучшего эффекта.
  • Применяйте модули для прокачки оружия и используйте персональные боевые модули как усилители конкретных персонажей.
  • На точность попадания влияет диспозиция солдата и врага (огонь между укрытиями или со спины), тип оружия, установленные улучшения.
Теперь поговорим об особенностях игровой механики.

Взрывайте игровое окружение - бочки и автомобили имеют 3 очка здоровья и самостоятельно взрываются при завершении хода противника, более крупные объекты способны выдержать больше урона, но если их не трогать, они все равно взорвутся со временем.

Уничтожайте укрытия, за которыми сидят враги при помощи способностей ваших персонажей. Разрушайте перекрытия и вышки, на которых прячутся враги - при падении они получат дополнительный урон, но если случится убийство, то оно не засчитается в статистику персонажа.

Физическая модель допускает распространение огня, особенно быстро он растет вверх - старайтесь обходить горящие здания, поскольку можете получить не только ожоги, но и падение с высоты.

Взлом компьютерной техники (вышки, двери, турели) пришельцев может сделать специалист при наличии прямой видимости и работающего дрона, не всегда к технике нужно подходить вплотную или уничтожать ее, чтобы пройти.

Светошумовые гранаты могут предотвратить критическую ситуацию, поскольку оглушают и дезориентируют врагов. Например, Сектоиды при появлении таких эффектов бросят свою пси-магию и потеряют в активности.

Выполняя задания в режиме маскировки, не стоит думать, что это тоже самое, что и популярный в видеоиграх режим «стелс». Используйте свое стратегическое преимущество, чтобы подловить и уничтожить врагов, однако если они заметят ваших юнитов, когда те будут не в полном прикрытии, то тут же рассредоточатся, а вы потеряете бонус маскировки.

Также не стоит окружать врагов, несущих охрану, поскольку они перемещаются в случайном направлении и могут обнаружить ваших людей.

Псайкерские способности ваших солдат добавляются к их обычным возможностям, что серьезно расширяет тактические варианты, кроме того, бойцы могут изучить все умения в древе пси-умений, если хватит времени и ресурсов.

Противник перемещается только патрулями, т.е. группами по 3-4 единицы, большая часть вражеских групп находится на большом удалении от точки высадки в ожидании того момента, когда вы их увидите, а в радиусе 15 клеток от вас будет 1-2 группы врагов.

  • Враги класса «копьеносец Адвента» всегда атакуют в рукопашную в тот же ход, когда они заметили вас. Старайтесь держать их подальше и уничтожать в первую очередь.
  • Мутоны успешно контратакуют любую рукопашную атакую, и наносят ответный урон атакующему. Учитывайте это в однопользовательской и сетевой игре.
  • А вот Сектоиды, напротив, очень уязвимы к рукопашным атакам, да еще и сами стараются сблизиться с персонажами игрока. Вы можете использовать эти факторы для атаки солдатами класса «рейнджер».
  • Кроме того, Сектоиды любят брать под контроль ваших солдат и умершие трупы. Вы можете оглушить или убить их, и негативные эффекты как рукой снимет.

  • Будьте очень осторожны с Безликим - своими массивными когтями он наносит атаку по площади. Сектор поражения две клетки в ширину и три клетки в длину от его позиции, так что будьте очень осторожны.
  • Вдобавок своими атаками Безликий крушит укрытия и перекрытия, так что если вас застали на высоте - лучше покинуть это место, поскольку при атаке можно полностью потерять бойца.
  • Стоит только вам сгруппировать отряд, как МЕХи обстреляют его из миномента и нанесут большой урон. Обстрел разрушит все виды укрытий в области поражения. Поэтому старайтесь не собираться в группу, а держать солдат на расстоянии 3 клетки друг от друга.
Теперь поговорим о более глобальных вещах.

Что такое проект «Аватар» и как ему противодействовать

После нескольких сюжетных миссий XCOM 2 нам сообщат, что пришельцы работают над проектом «Аватар», который должен уничтожить человечество и положить конец стараниям игрока по спасению Земли. Дотянуться до него не так просто, поскольку разработка идет в сердце Тихого океана. Уничтожение проекта связано исключительно с сюжетными заданиями - теми, что помечаются красным цветом.

Однако пройти сюжетную миссию не так просто. Вам придется установить контакт с местным филиалом «Сопротивления», оперативно провести сканирование и локализовать вражеский объект. И так придется делать по всей Земле, поскольку пока вы будете наносить удары в одном месте, здания, связанные с «Аватаром», будут строиться в других местах, а под ногами будут путаться важные второстепенные миссии. Придется соблюдать баланс между сюжетными и побочными миссиями.

Чтобы сдержать развитие проекта «Аватар», надо строить передатчики, станции связи, а также устанавливать контакт с филиалами «Сопротивления» по всему земному шару.

В этой связи наш совет очень прост - первые 8-10 часов активной игры вы можете не сильно отвлекаться на «Аватар», лучше развивайте свой корабль, собирайте ресурсы и устанавливайте контакты. Как только готовность проекта превысит 60 %, придется нанести несколько ударов по зданиям пришельцев, чтобы снизить готовность на 2-3 пункта, после чего можно вновь вернуться к кораблю и развитию сети «Сопротивления» на континенте.

Чтобы держать ситуацию под контролем, надо уничтожать все новые объекты не позднее 3-4 недель после их появления на глобальной карте. Однако даже если пришельцы достроят проект «Аватар», у вас будет 20 дней на то, чтобы уничтожить те самые «красные» задания и сбросить счетчик на несколько пунктов. Но лучше не рисковать и стараться выполнять сюжетные задачи вовремя. Каждое новое здание проекта «Аватар» добавляет +1 пункт к шкале готовности.

Прогресс «Аватара» также зависит от сложности - чем она выше, тем больше зданий-ответвлений будет появляться на карте за тот же промежуток времени.

Как выиграть любой бой XCOM 2

Во-первых, необходимо сохраняться как можно чаще - на космическом корабле хотя бы дважды, в начале и в конце, а во время миссий - неоднократно. Первый раз сразу после высадки, затем перед каждым разведывательным ходом, перед первой атакой и пока активны два очка действия у последнего солдата. И так каждый ход. Игровая механика XCOM 2 не предусматривает возможности атаковать с «шашкой наголо», да и разведка не всегда дает правильные результаты.

Не забудьте включить функцию автосохранения в настройках XCOM 2 и помните, что они не всегда могут повлиять на ситуацию, поскольку их всего три штуки и они перезаписываются в течение трех ходов. Очень быстро вы забьете ограничение в 100 слотов сохранений, так что периодически придется чистить их или перемещать из папки C:UsersИмя пользователяDocumentsMy GamesXCOM2XComGameSaveData.

Еще один аспект, влияющий на игровую ситуацию - это наличие или отсутствие маскировки. Большинство боевых заданий вы будете начинать с активным статусом маскировки, из которого можно извлечь немалую выгоду, но есть определенные ограничения:

  • не становитесь у вражеского патруля на пути, занимайте позиции перед ним и за ним;
  • не приближайтесь ближе, чем на 4-5 клеток - вас могут раскрыть, только если это не разведчик;
  • первая атака в режиме маскировки должна иметь целью самого мощного и «толстого» противника, либо же не менее 3х врагов, которых можно зацепить одной гранатой, выстрелом из гранатомета или выстрелом снайпера.
Теперь поговорим о типах боевых заданий. Зачастую это миссии с таймером, уничтожение врагов или зданий, эвакуация VIP-персон, защита объектов, а также спасение населения.

Прохождение миссий XCOM 2 с таймером

Выполняя миссии с таймером, определите кратчайший путь до цели, а с учетом местности проложите такой маршрут, который обеспечит вам максимальный бонус в уничтожении врагов, т.е. используйте вышки, полные укрытия, полезные препятствия вроде автозаправок, которые можно взорвать.

Используйте режим маскировки, чтобы уничтожить первую группу врагов на своем пути за один ход. Далее вам надо прорваться к цели миссии попутно расправляясь с врагами - не жалейте гранат и как минимум 1 очко действия тратьте на перемещение вперед.

Если у вас достаточно ходов в запасе, не спешите отправлять солдата вперед, двигайтесь группой и сначала займите позицию вокруг цели в полукольцо, а уже на следующий ход отключайте таймер. Если вы видите, что не успеваете, например, проход перекрыла большая группа врагов, необходимо будет сначала уничтожить врагов на одном из флангов тремя солдатами, а четвертый солдат должен будет пробежать в образовавшийся проход как можно дальше. Это очень рискованный сценарий и вы наверняка потеряете солдата, который будет отключать точку и еще 1-2 солдат прикрытия.

Прохождение миссий XCOM 2 на уничтожение врагов, зданий или объектов

Миссии по уничтожению врагов или зданий являются самыми простыми в игре, поскольку нет никаких ограничений на применяемую тактику, на вас не давит таймер ходов, так что вы можете не только поймать врагов в ловушку, но и обойти их с тыла или фланга. С другой стороны, такие миссии содержат большее количество пришельцев и мехов, так что придется действовать аккуратно.

Вдобавок враги периодически будут получать подкрепление, в числе которых будут как легкие враги, так и бронированные роботы. В начале хода, когда вы увидите маркер и получите предупреждение о скором прибытии, вы можете либо отойти от места высадки, либо окружить его. Враги появятся сразу после завершения хода, но они рассредоточатся, а атаковать будут на следующий ход. Учитывайте, что на подмогу могут присылать сразу несколько отрядов врагов, а место для их приземления выбирается случайным образом и великий рандом может поставить такую точку в самое неудачное место.

Зачастую в конце таких заданий надо эвакуироваться с карты. Вы всегда можете обозначить зону эвакуации как можно ближе к вашей позиции, причем это не обязательно будет открытая местность, подойдут и крыши зданий.

Прохождение миссий XCOM 2 на эвакуацию VIP-персон

Данная миссия может быть с таймером или без. Ваша задача - найти VIP-персону и сопроводить ее к зоне эвакуации. В некоторых случаях VIP уже будет в команде и предстоит просто его довести до точки. В любом случае вам надо защитить персону и эвакуировать ее с поля боя.

Итак, если вам сначала нужно добраться до VIP-персоны, то делайте это максимально аккуратно - нельзя допустить, чтобы враги оказались рядом с ним в одном помещении. Старайтесь не использовать взрывчатку, так как она наносит урон по площади, может поджечь или даже обвалить здание (большинство VIP-ов спрятаны в зданиях). Практически всегда эвакуация происходит на другом от места высадки конце карты, так что перед тем, как открывать комнату с VIP-персоной, очистите периметр здания от врагов.

Далее вам предстоит довести объект до зоны эвакуации. Старайтесь вести VIP-а в безопасном секторе, прикрытом основной группой бойцов, всегда находите ему полное укрытие, рядом с ним всегда должен быть один солдат и вы в первую очередь должны атаковать врагов, угрожающих VIP-у. Если вы находитесь рядом с краем карты, то можете вести объект по самому краю, а ваша группа отделит его от врагов впереди и сбоку, так вы можете использовать ограничение игровой механики.

Никогда не отправляйте VIP-а вперед одного, даже если речь идет об эвакуации, поскольку по закону подлости его может поджидать инопланетянин в засаде. Лучше вместе с командой переждать один ход, но прикрыть VIP-персону на эвакуации несколькими солдатами.

Прохождение миссий XCOM 2 на защиту гражданского населения и спасение заложников

Во время данной задачи надо спасти гражданское население от карательной акции «Адвента» и инопланетян. Выполнять такие поручения проще с большим размером отряда. Условия задачи таковы, что без чит-кодов невозможно спасти всех гражданских. Стандартная ситуация для XCOM 2 - вы потеряете 5-7 гражданских и спасете от 6 до 8 человек. Еще на карте гарантированно будет 2-3 замаскированных Безликих.

Ваши подчиненные должны взять хотя бы два сканера местности - с их помощью можно будет не только определить позиции врагов и гражданских, но и раскрыть Безликих. Желательно брать двух мобильных и скоростных персонажей, способных преодолевать большие расстояния. После высадки вы должны внимательно осмотреть карту, покрытую «туманом войны».

Игра расставляет гражданских без какого-либо порядка, но они вряд ли будут в горящих помещениях и на верхних ландшафтах. Ищите их на уровне земли.

После высадки, выдвиньте одного из разведчиков вперед и киньте первый сканер. Выдвиньте второго разведчика и киньте второй сканер. Сопоставьте информацию от них и поставьте оставшихся двух солдат перед отрядом врагов. Компьютерный интеллект в этих миссиях в большинстве случаев в качестве приоритетной задачи будет уничтожать гражданских, а не ваш отряд. Учитывайте это при планировании операции.

Теперь предстоит спасти как можно больше людей, чтобы сделать это, надо привести солдата в квадрат, полностью входящий в очерчиваемый круг. Люди должны быть в прямой видимости, но полное укрытие между солдатом и человеком не помешает спасти последнего. Берегите солдат и делайте сохранение перед каждым передвижением к гражданскому лицу - вдруг там сидит Безликий.

Крайне нежелательно разделять ваших солдат по одному, поскольку они могут попасть под огонь превосходящих сил противника. Частенько придется тратить первое очко действий на то, чтобы добежать до заложника и вскрыть группу врагов, а второе очко действий - на отступление на предыдущую позицию. Для поиска пострадавших людей наиболее эффективно выставить солдат в линейном порядке, но помните, что крайние бойцы будут уязвимы.

По мере роста вашего уровня, эти задачи будут становиться все сложнее - так что берите больше сканеров местности и скоростных персонажей. Не рискуйте понапрасну - эвакуировав необходимые 6 гражданских лиц, лучше займитесь окончательным уничтожением врагов.

Некоторые постройки лучше работают, если к ним приставлен инженер или ученый - обратите внимание на соответствующее меню в верхней части экрана. Не забывайте улучшать свои постройки - вы можете сделать это в режиме строительства при помощи инженера.

Как и в XCOM: Enemy Unknown , ряд построек получает бонусы при расположении с другими. Например, генераторы электричества людей, так называемые «реле питания», получат бонус к выработке энергии, если будут работать над генераторами электричества инопланетян. Проблема в том, что сначала надо расчистить нижний уровень, а добраться до него затруднительно. Последовательно улучшив реле питания, вы сможете питать всего парой таких построек всю базу!

С другой стороны, постройки, расположенные над источниками инопланетной энергии, не будут потреблять электричество вообще.

В числе первых зданий, которые надо сделать - «Центр военных технологий», позволяющий вашим солдатам получать дополнительный опыт и способности, которые пригодятся в бою, и она же излечит раненных бойцов в два раза быстрее, а также «Партизанская школа».

После этого можете построить еще одну лабораторию и инженерный отдел тестирования. Это заметно ускорит исследования и разработку техники.


Свои советы другим игрокам вы можете оставить в комментариях ниже!

Спасибо за внимание!

  • Используйте способности или предметы, наносящие урон по площади для нанесения урона большему количеству противников. Если сильный враг находится вблизи от взрывающихся предметов, то взорвите его при помощи выстрела, способности или предмета – так Вы нанесёте последнему урон и можете поджечь его (если враг является органическим существом).
  • Уничтожайте укрытия, за которыми находятся враги – так Вы повысите процент попадания по противнику и оставите его без защиты. Если враги находятся на нестабильных возвышенностях, то их можно уничтожить при помощи взрыва. Так враг получит урон не только от взрыва, но и от падения.
  • Не располагайте бойцов слишком близко друг к другу – так Вы можете спровоцировать врага использовать предметы или способности по площади, наносящие урон или накладывающие негативные эффекты. К таким относятся – Аватар, Кодекс, Андромедон, Архонт, Безликий, Привратник, Мутон, Вайпер, МЭК «Адвента», Офицер и Солдат «Адвента», Сектопод.
  • Если против Вас играют враги с бронёй, особенно если у них большое количество здоровья, то первым делом уничтожьте её, а потом уже и открывайте огонь. В этом Вам помогут гранаты, тяжёлое вооружение и некоторые способности бойцов XCOM’а. Таким образом Вы нанесёте полный урон противнику. Существует тип боеприпаса, который игнорирует броню врага (АР-патроны).
  • Не оставляйте недобитых врагов – получение лишнего урона может негативно сказаться на Ваших бойцах.

Более подробную информацию о всех врагах Вы найдёте в разделах и .

  • Сохраняйтесь как можно чаще. Рекомендую делать как минимум одно сохранение на базе, одно в самом начале миссии (как только Вы оказались на территории врага) и каждое после успешного уничтожения групп противника. Таким образом Вы сможете переиграть тот или иной отрезок миссии. Также если Вы собираетесь взламывать вражеские единицы (МЭК, Сектопоид, Турели и прочие неорганические) то сохраняйтесь тоже – рандом и здесь может сыграть с Вами злую шутку.
  • Перед началом операции обратите внимание на правый верхний угол при сообщении предстоящей миссии – там будет указано количество врагов и их виды. Неопознанными врагами будут считаться те, которых Вы ранее не встречали. Данная функция будет доступна только после постройки Зала теней на «Мстителе». Поэтому опираясь на эти данные соберите отряд, который сможет эффективно противостоять предстоящей угрозе. Снарядите всем необходимым, что может пригодиться на миссии.
  • Не стоит сильно растягивать отряд, чтобы не получилось ситуации, что один из Ваших бойцов остался один и без прикрытия. Так Вы можете легко потерять его.
  • Выжимайте из эффекта маскировки всё: устраивайте засады для уничтожения группы врагов и не в коем случае не отпускайте недобитых одиночек – они направятся к другой группе и будут вести действия против Вас вместе.
  • Используйте сканеры боя для разведки местности или же способность специалиста «Протокол сканирования». Так Вы сможете обнаружить скрытых или замаскированных врагов, что поможет Вам в разработке стратегии ведения боя.
  • После того как Вы выполните несколько миссий, Вас уведомят о проекте под названием «Аватар», который призван уничтожить человечество и спустить на нет все Ваши старания по уничтожения пришельцев и спасению Земли. Другими словами если Вы не будете действовать против данного проекта – плохой конец игры Вам будет обеспечен.
  • При переходе на глобальную карту мира Вы увидите красную шкалу под названием «Проект Аватар»». Это нынешний прогресс того же проекта. Строения, которые увеличивают показатель прогресса проекта, будут появляться по всему миру. Поэтому Вам необходимо устанавливать контакты с регионами, на которых находятся данные объекты и уничтожать их, тем самым замедляя проект «Аватар». Существуют миссии, связанные с сюжетом игры и при завершении которых прогресс тоже будет снижаться. Также существуют миссии событий, выполняя которые Вы опять же сможете снизить прогресс или же приостановить строительство данных объектов на несколько недель.
  • Рекомендую выполнять все вышеприведённые действия, как только прогресс перевалит за 50%. Но даже если шкала будет наполнена, то Вам дадут 20 дней чтобы предпринять действия против тех же объектов и сбросить счётчик к приемлемому состоянию.
  • Во второй части игры роль базы будет играть захваченный корабль пришельцев под названием «Мститель». По подобию система строительства схожа с предыдущей частью. Вам не добраться до нижних отсеков пока Вы не очистите все над тем отсеком что Вам нужен. Постарайтесь очистить их все – в любой момент Вам может понадобиться возвести ту или иную постройку. Чем ниже отсек, тем дольше будет происходить его расчистка.
  • Возводите Реле питания на экранированных отсеках – так Вы сможете несколькими постройками обеспечить питанием всю базу (при условии что постройки будут улучшены).
  • Улучшайте все постройки и задействуйте в их работе инженеров – это многократно увеличит эффективность сооружений.
  • Первым делом, помимо сюжетных, возведите Партизанскую школу, а потом уже источники энергии и Центр связи с Сопротивлением. Партизанская школа позволит Вам приобрести улучшения для своих бойцов и увеличить количество бойцов в отряде до 6 человек. Центр связи с Сопротивлением поможет вам увеличить количество допустимых контактов с регионами и выполнять миссии, связанные с проектом «Аватар». После этого можно построить Центр военных технологий и дополнительные лаборатории и мастерские.

Бонусы за континент

После того как Вы установите контакт со всеми регионами на определённом континенте и установите на нём все ретрансляторы, Вам будет дан тот или иной бонус. Ниже перечислены все бонусы и описание к ним.

  • Битва будущего – все действия в партизанской школе стоят на 50% меньше.
  • Скрытые резервы – +5% к выходной мощности «Мстителя».
  • На службе человечеству – новобранцы стоят 10% материалов.
  • Ва-банк – увеличение объёмов поставок материалов от Сопротивления на 20%.
  • Абсолютное оружие – всё основное оружие получает дополнительную ячейку для улучшений.
  • Запасные части – все проекты Зоны испытаний стоят на 50% меньше.
  • В погоне за знанием – каждая лаборатория ускоряет исследования на 20%.
  • Шпионская сеть – увеличение на 25% всех получаемых в качестве награды разведданных.
  • Береги здоровье – в Зоне испытаний все проекты по производству брони и бронежилетов завершаются мгновенно.
  • Услуга за услугу – товары на чёрном рынке стоят на 33% меньше данных.
  • Строгая экономия – все персональные боевые модули и улучшения оружия можно использовать повторно.
  • Оружейный барон – все проекты в Зоне испытаний, касающиеся экспериментальных боеприпасов, гранат и оружия, производятся мгновенно.

Мститель — ваша мобильная база в XCOM 2 , и заниматься в ней вы будете тем же чем и в предыдущей: улучшать подразделения, покупать оружие, открывать новые технологии и так далее. Мы собрали небольшую информацию по каждому пункту и готовы вам помочь в улучшениях Мобильной Базы «Мститель». Данный гайд рассчитан на тех, кому хочется быстро и эффективно развить свою базу на первых парах игры XCOM 2.

В первую очередь Станция связи с Сопротивлением

По умолчанию, вы сможете получить только 3 контакта (региона) на глобальной карте. Это не так хорошо как хотелось бы, потому, что это будет ограничивать ваши возможности в получение нужной нам прибыли. Исследовав и построив Станцию связи с Сопротивлением, вы сможете связываться и открывать новые регионы, а также распространять своё влияние на другие территории. В начале постойка не принесёт большой пользы, однако в дальнейшем вы получите финансовую выгоду, которая окупит потраченное время.

Исследование средств связи Сопротивления позволит вам разблокировать регионы с уникальными артефактами. Заполучить их можно после зачистки каждой локации в пределах заданного континента. Некоторые из них настолько мощные, что появившиеся на первый взгляд вопросы, по исследованию менее важной технологии, сразу же отпадают. На строительство одной Станции связи понадобиться 8-16 дней.

Лаборатории и мастерские

В предыдущем XCOM, не было никаких проблем с улучшением и постройкой дополнительных лабораторий и мастерских, при помощи которых вы могли исследовать и производить нужные вам ресурсы. В XCOM 2 — это вам больше не понадобиться, однако постройка дополнительных лабораторий и мастерских на прямую будет зависеть от выбранной вами сложности.

Для тех людей, кто предпочитает пройти игру на лёгком уровне сложности и забыть о ней — без дополнительных построек можно вполне обойтись. Время необходимое для расчистки и строительства объектов выходит за рамки 10-15 дней, но уменьшить его, при помощи инженеров, можно до 5 дней. Вместо этого, вам лучше потратить ресурсы на постройку Пси Лаборатории или Зала Теней, так, как количество ячеек для построек в Мобильной Базе «Мститель» ограничено.

Однако, на высокой сложности без этих построек не обойтись. Чем раньше их построить, тем лучше. Постарайтесь это сделать сразу же, как только у вас появится возможность. Мастерские позволят быстрее строить «Гремлин» дронов, которые будут освобождать Инженеров от земляных работ.

Выбор сложности в XCOM 2 и влияние на Мобильную Базу «Мститель»

Сложность, на которой вы играете — определяющий фактор для первых исследований и построек на базе. Если это нормальная или низкая сложность, вы сможете использовать мастерские и лаборатории по минимуму и приступить сразу к строительству Станции связи с Сопротивлением, Партизанских школ или других модернизированных зданий для усиления ваших отрядов. Это поможет вам быстро получить раннее преимущество, в дальнейшем вы сможете использовать лучшие отряды в ваших вылазках.

Однако, если ваш выбор пал на более высокие уровни сложности, такие как ветеран или легенда, то вам стоит обратить своё внимания на постройки оборонительных сооружений, которые помогут вам выдержать массивные атаки пришельцев. Здесь, как нельзя лучше, подойдёт постройка Расширенного Командного Центра. Данная постройка поможет вашим раненым солдатам быстро приходить в себя. После этого игра значительно изменится, и вы сможете практически при каждой высадке, использовать ваши лучшие отряда. Но никто не говорит что это будет легко, и на это не будут уходить ресурсы — будьте внимательны.

Товарные бонусы от Сопротивления

В конце каждого месяца вы сможете приобрести бонус сканирования: медицинской помощи или быстрого строительства. В дополнении к этому они могут предложить вам завербовать одного из специалистов или бойца за ресурсы. Конечно же вы вправе отказаться и потратить ресурсы на что-нибудь более полезное.

Реле питание не будет лишним

Неплохая прибавка к бонусам размещения. Создавая их вы сможете получать бонус к мощности к вашей мобильной базе «Мститель». Помните, что вам для неё понадобиться ячейка для постройки!

Инженеры нам важны… инженеры нам нужны…

Без них никак нельзя. Инженеров должно быть очень много, так, как вы будете постоянно в них нуждаться. Они являются жизненно важной частью «Мстителя», так, что при любой возможности старайтесь их заполучить. Их можно приобрести на рынке Сопротивления, на Чёрном рынке, либо получить в награду за прохождения побочных миссий.

Зачем же они нам нужны и ещё в таких количествах? Дело в том, что на создание большинства объектов будет уходить много времени, их присутствие значительно сократит время на постройку и освобождение ячеек. Вы можете распределять и оставлять на постройки и очищения Мстителя нескольких инженеров, просто поместив их в нужную ячейку.

Не забывайте рыть…

Это всегда выгодно, вы роете, а значит получаете материалы. Материалы — это валюта, которая поможет вам строить, нанимать инженеров, бойцов, покупать улучшения и собирать новое снаряжение. Вы будете не только вознаграждены необходимым ресурсом, но и получите ячейку для строительства. Некоторые из более поздних раскопок, могут занимать большее количество времени, но даже и с одним инженером вы постепенно освободите ячейку. Маленьким бонусом может стать вознаграждение в виде редких сплавов.

Не бойтесь использовать Базы Сопротивления

У Баз Сопротивления много полезных преимуществ, когда вы находитесь там, вы получаете внушительные бонусы к строительству и исследованиям. А это очень мощное «оружие» и особенно оно будет полезным в конце игры, когда время сборки может достигать до нескольких месяцев.

Помните, вы не должны сидеть в штаб-квартире всё время, но воспользоваться передышкой на лечение и исследования непременно стоит. Это всё только сыграет вам на руку.

Не беспокойтесь, мы обязательно дополним гайд как только у нас будет больше информации. Следите за обновлениями в группе в контакте.