Япония, Индия в век информатизации: опыт сопоставления. Adventik — полносервисное digital–агентство Телефонная мода в Индии и Японии

Windows

Когда Ваша репутация работает на Вашу прибыль

Комьюнити-менеджмент

Создание Tone of Voice. Оперативная обработка как негативных, так и позитивных комментариев от лица бренда. Управление коммуникациями по заданным сценариям. Трансляция проблемных моментов заказчику.

Агенты влияния

Создание и внедрение «виртуалов» на форумах и в социальных сетях. Имеется база прокаченных и живых аккаунтов более чем на 300 площадках.

Работа с отзывами

Написание, согласование и размещение отзывов о бренде на топовых площадках и сайтах-отзовиках. Обработка и перекрытие негативных комментариев позитивными. В результате из поисковой выдачи постепенно вытесняется негатив.

Мониторинг соц.медиа

Работа с системами Youscan, IQbuzz, Brand Analytics. Контроль упоминаний бренда. Определение ключевых инсайтов, оперативное реагирование на негатив. Незаменимый инструмент для контроля обратной связи от клиентов.

Аналитика и исследования

Анализ информационного поля, исследование категории продукта и основных конкурентов бренда. Этот инструмент закрывает задачи от контроля репутации и реалтайм-маркетинга до глубинных исследований.

SERM

Подробный анализ поисковых результатов по отобранным ключевикам. Сбор упоминаний о клиенте в соц.сетях, на форумах и новостных сайтах. Разработка стратегии работы с негативной информацией. Клиент получает полностью контролируемую выдачу в ТОП10.

Конец XX столетия ознаменовался интенсивным развитием и внедрением во

все сферы жизни общества информатики. Это проявилось в интенсивном совершенствовании средств вычислительной техники и техники связи, в появлении новых и в дальнейшем развитии существующих информационных технологий, а также в реализации прикладных информационных систем. Достижения информатики заняли достойное место в организационном управлении, в промышленности, в проведении научных исследований и в автоматизированном проектировании. Информатизиция охватила и социальную сферу: образование, науку, культуру, здравоохранение.

Переход страны к рыночной экономике потребовал развития соответствующего информационного обеспечения. Постепенно в России формировался рынок, в котором информация начинала выступать как ресурс, имеющий коммерческий характер. Наряду с производством систем и средств информатики большое место в настоящее время занимают и информационные услуги, на базе самоокупаемости интенсивно развивается отрасль связи. Телефония, радиовещание, телевидение работают с использованием различных типов каналов связи. Компьютерная техника прочно вошла в быт и используется как в образовании, так и в воспитании подрастающего поколения.

Домашний компьютер стал естественным для многих семей. В образовании значительная доля нагрузки в учебном процессе переносится на самостоятельные задания, выполняемые на домашнем компьютере. По своему качеству домашний компьютер в настоящее время часто оказывается намного выше компьютера, используемого в школе или в ВУЗе. Характерно, что в последние годы покупая домашний компьютер, пользователь начал обращать внимание на место сборки, конфигурацию и перспективные возможности техники. Приобретается и значительное количество программных средств, в том числе записанных на СО-ЯОМ, огромное число абонентов подключается к Интернет , значительное число пользователей работает с использованием сотовой и других сетей. Все это подтверждает, что процесс информатизации интенсифицируется, завершается этап неуправляемой информатизации. Управляемая составляющая, которая реализовывалась в основном в образовании, в промышленности и в административном управлении оказалась явно недостаточной из-за малых финансовых средств, но в целом современный уровень информатизации позволяет констатировать, что начало следующего века станет точкой перехода из века энергетики в век информатики, как это прогнозировал Норберт Винер .

Информатизация как процесс перехода от индустриального общества к информационному характеризуется резким перераспределением трудовых ресурсов в материальное производство и в сферу информации. Это соотношение изменяется от 3:1 к 1:3. В ряде стран суммарные расходы на компьютерную технику, телекоммуникации, электронику превысили расходы на энергетику, а поэтому, рассматривая проблему перспектив развития образования, нам необходимо исходить из будущего, поскольку только логически разработанная картина будущего может помочь познать настоящее. Проблема становления информационного общества и составляющая ее проблема информатизации образования должна рассматриваться в тесной взаимосвязи с проблемой будущего устойчивого развития цивилизации.

Модель образовательной системы должна быть сформирована с учетом адаптации образования к модели устойчивого развития цивилизации, а отсюда вытекает проблема опережающего развития образовательной системы, которая должна удовлетворять потребностям будущего информационного общества.

Для информационного общества характерно полное удовлетворение информационных потребностей населения при завершении формирования единой информационной среды, определяющей новую культуру как общества в целом, так и каждого человека в отдельности. Информационная культура как составляющая и базис информационного общества должна закладываться уже в настоящее время. Переход от консервативной образовательной системы к опережающей мог бы базироваться на опережающем формировании информационного пространства Российского образования. Только образование может служить фундаментом новой информационной культуры.

Информационная культура конечно не ограничивается системой знаний в области информационных процессов, технологий и должна включать активно преобразовательный аспект отношения к миру. По сути информационная культура может рассматриваться как свод правил поведения в информационном обществе, в коммуникационной среде, в человеко-машинных системах, вписывающихся в мировую гуманистическую культуру человечества. Уже в настоящее время вхождение пользователя в мировую сеть позволяет получить огромные объемы информации, которая может быть предназначена и для идеологической обработки.

Необходимо воспитывать корректное отношение к получаемой информации. Информационное пространство Российского образования должно отвечать национальным интересам и базироваться на традициях отечественной культуры. Повсеместное использование зарубежной компьютерной техники сопровождается планомерным информационным идеологическим воздействием на пользователей. Можно пойти по пути защиты от чуждой нам информации, создавая соответствующие методы и средства, но особое внимание нужно обратить на информационную культуру педагога, воспитателя, учителя школы и преподавателя ВУЗа.

Уровень информационной подготовки учителя нередко отстает от уровня ученика, работающего на домашнем компьютере, подключенном к сети. Проблема развития интеллекта учащихся не может быть решена только средствами информатики, но проблема развития науки об образовании должна разрешаться с учетом перехода в информационное общество, в котором будет сформирована инфоно-сфера личности, а поэтому развитие интеллектуальных способностей личности даже в настоящее время тесно смыкается с проблемой информатизации образования. Возможности информатизации образования определяются современными достижениями информатики и методологией их использования в образовании.

Можно выделить три уровня информатики:

  • - физический - программно-аппаратные средства вычислительной техники и техники связи;
  • - логический - информационные технологии;
  • - прикладной - пользовательские информационные системы.

Для физического уровня характерно, что компьютерная техника

и техника связи практически вся разработана за рубежом и в лучшем случае наблюдается лишь ее сборка на отечественном производстве.

Информатизация города, региона, области базируется на создании единой телекоммуникационной среды. Отличительными особенностями перспективных сетей являются интеграция услуг, предоставляемых пользователю, цифровизация, комплексное использование проводных, радио- и космических каналов связи, переход к цифровым сетям интегрального обслуживания . Использование волоконно-оптических линий и сетей кабельного телевидения позволяет на одной и той же базе обеспечить передачу речи, видеосигнала, данных, служебной информации и тем самым обеспечить вхождение каждого пользователя как в Российское, так и в мировое информационное пространство.

Происходит формирование единой информационной среды на основе объединения банков данных и баз знаний, проектируются конкретные информационные системы в различных областях человеческой деятельности. Совершенствование технической базы сопровождается продвижением современных операционных систем в пользовательскую среду, развиваются открытые системы.

Модели базовых информационных технологии в образовании. Для логического уровня информатики характерно совершенствование существующих, создание и развитие новых информационных технологий. Получили развитие как теория, так и практика информационных технологий . Развивается методология, совершенствуются средства информационных технологий. Уже в настоящее время могут быть выделены базовые информационные процессы и информационные технологии.

В рамках базовых технологий получают развитие конкретные технологии, решающие задачи в выбранных предметных областях. Переход к информационному обществу заставляет задуматься о готовности выпускников учебных заведений к жизни и к труду в обществе XXI века. Учитывая, что уже в настоящее время скорости преобразования технологий производства стали опережать темпы смены поколений, оказывается необходимым не только совершенствование и дополнительная подготовка, но и неоднократное освоение новых видов деятельности в течение трудовой жизни.

Поэтому в информационном обществе встает проблема обучения, и непрерывное образование становится составной частью жизни каждого человека. В этих условиях информатизация означает изменение всей образовательной системы с ее ориентацией на новую информационную культуру. Освоение новой информационной культуры может в значительной степени реализовываться за счет внедрения в учебный процесс, управление образованием и в повседневную жизнь перспективных информационных технологий.

Прежде всего следует обратить особое внимание на проблему обеспечения сферы образования теорией и методикой как разработки, так и эффективного применения новых средств информационных технологий. Теория информационных технологий должна определить модели базовых информационных процессов, связанных с получением, сбором, передачей, обработкой, хранением, накоплением и представлением информации. Особое место занимают модели формализации и представления знаний .

Весьма актуальным представляется выделение базовых информационных технологий, к которым уже в настоящее время можно отнести технологии распределенного хранения и обработки, офисные технологии, мультимедиа технологии, геоинформационные технологии, технологии защиты информации, СА8Е-технологии, телекоммуникационные технологии . На основе базовых разрабатываются прикладные информационные технологии по областям применения, позволяющие получать конкретные продукты соответствующего назначения в виде средств, систем, сред.

В рамках указанных технологий в образовании уже в настоящее время получили широкое применение:

  • 1) компьютерные программы и обучающие системы, представляющие собой электронные учебники, учебные пособия, тренажеры, лабораторные практикумы, системы тестирования знаний и квалификации, выполненные на различных типах машинных носителей;
  • 2) системы на базе мультимедиа-технологии , построенные с применением видеотехники, накопителей на СЭ-ЯОМ и реализуемые на ПЭВМ;
  • 3) интеллектуальные обучающие экспертные системы, которые специализируются по конкретным областям применения и имеют практическое значение как в процессе обучения, так и в учебных исследованиях;
  • 4) информационные среды на основе баз данных и знаний, позволяющие осуществить как прямой, так и удаленный доступ к информационным ресурсам;
  • 5) телекоммуникационные системы, реализующие электронную почту, телеконференции и т. д. и позволяющие осуществить выход в мировые коммуникационные сети;
  • 6) электронные настольные типографии, позволяющие в индивидуальном режиме с высокой скоростью осуществить производство учебных пособий и документов на различных носителях;
  • 7) электронные библиотеки как распределенного, так и централизованного характера, позволяющие по-новому реализовать доступ учащихся к мировым информационным ресурсам;
  • 8) геоинформационные системы, которые базируются на технологии объединения компьютерной картографии и систем управления базами данных. В итоге удается создать многослойные электронные карты, опорный слой которых описывает базовые явления или ситуации, а каждый последующий - задает один из аспектов, процессов или явлений;
  • 9) системы защиты информации различной ориентации (от несанкционированного доступа при хранении информации, от искажений при передаче информации, от подслушивания и т. д.).

“Каждые восемнадцать месяцев количество информации будет удваиваться”
Закон Гордоа Мура.

Глобальная компьютерная сеть Интернет начиналась как оборонный проект, который финансировался Министерством обороны США. Для проведения научных исследований было создано несколько вычислительных центров, которые были оснащены суперкомпьютерами. В начале 80-х годов ХХ столетия уже появилось несколько таких центров и сетей, а в последствии они уже были присоединены к Интернет. Что сделало возможным обмен информацией среди нескольких национальных исследовательских центров.

Таким образом в США и появилась сеть Интернет . Одновременно были созданы национальные сети в других странах. Компьютерные сети разных стран начали объединяться, и в 90-х годах появился Интернет в его сегодняшнем виде.

И также с 90-х годов Интернет начали широко использовать в коммерческих целях. Сегодня Интернет превратился в систему обмена данными, которая объединяет миллионы людей из всех развитых стран мира.

Интернет существенно повлиял и на экономику . Он дал возможность частным лицам работать, не выходя из дома, и изменил принципы делового общения .

Кроме того, появились новые отрасли промышленности, связанные с разработкой сетевых технологий, продуктов и услуг.

Как же нам успеть сориентироваться в столь быстро развивающихся условиях жизни и экономики?

С развитием информационных технологий и вычислительной техники, необходимо постоянно совершенствоваться в своей специализации. На первый план выходятзнания и навыки , а стаж работы уже не имеет особого значения.

С нынешним стремительным ростом информации , по данным статистики, каждый человек должен раз в три года проходить профессиональную переподготовку, или учиться новой профессии. И эта цифра с каждым годом стремительно уменьшается.

“Владеющий информацией – владеет миром”
Уинстон Черчиль.

В информационном веке на первое место выходит информация. Она не знает границ, у нее нет понятия географической зависимости. И в наше время ценность имеет не умение производить продукт, а умение быстро и качественно передать информацию о нем.

Все чаше мы начинаем встречать такие термины, как: «электронное государство», «электронное правительство», «цифровые товары», «инфо продукты», «социальные сети». Последние, в свою очередь, предназначены для доступа к глобальной социальной информации. Иными словами – информация стала не просто ценностью, она стала - товаром.

«Не за горами то время, когда вести дела, заниматься бизнесом, изучать мир и его культуры, присутствовать на грандиозном представлении, заводить друзей, «посещать» магазины и демонстрировать фотографии дальним родственникам можно будет, не вставая из-за стола или с кресла. Связь с сетью не прекратится даже в том случае, когда Вы уйдете из офиса или из школьного класса. Устройство, обеспечивающее эту связь, будет чем-то большим, чем карманный аппаратик, купленный Вами в ближайшем магазине. Оно станет пропуском к новому, опосредованному стилю жизни»…

Эти слова написал Билл Гейтс, в своей книге «Дорога в будущее », всего лишь в конце 90-х годов прошлого века.

Вот еще некоторые цитаты из этой книги:

«Глобальный информационный рынок объединит все способы обмена товарами, услугами и идеями. На практике это еще больше расширит возможности выбора многих вещей, включая то, как Вы зарабатываете себе на жизнь и куда вкладываете деньги, что покупаете и сколько за это платите, кто Ваши друзья и как Вы проводите свободное время, где и насколько безопасно живете Вы и Ваша семья. Рабочее место, да и само представление о том, что значит быть «образованным», трансформируются - скорее всего за пределы узнаваемости. Ваше самосознание, т.е. ощущение себя как личности, того, кто Вы и где Ваши корни, может измениться кардинальным образом. Короче говоря, почти все будет иначе. Едва ли это произойдет завтра…»

С момента написания этих слов прошло чуть больше 10 лет! Друзья, не замечаете ли Вы в этих словах какие-то сходства с сегодняшним днем?

«Все члены общества, в том числе дети, будут располагать такими объемами информации, которыми сегодня не владеет никто. Мне кажется, одно это во многих пробудит любопытство и фантазию. Степень образованности будет зависеть только от желания каждого ее повысить.

Бытуют опасения, что техника вытеснит учителей. На это я могу недвусмысленно заявить: НИЧЕГО ПОДОБНОГО. Информационная магистраль не заменит и не обесценит таланта преподавателей, творческих способностей администраторов, внимания родителей, да и усердия самих учащихся, наконец. Однако технология будет играть решающую роль в образовательном процессе.

Магистраль объединит труды лучших педагогов и авторов. Учителя будут опираться на эти материалы в своей работе, а студенты изучать их в интерактивном режиме. Со временем элитарное образование станет доступным даже тем, кому не выпало счастье обучаться в лучших учебных заведениях или родиться в состоятельной семье. Таким образом, каждый ребенок получит шанс максимально раскрыть свои природные дарования…»

А ведь с момента написания этих слов, повторюсь, прошло чуть больше 10 лет! Что же информационный век принесет нам дальше?..

То, что касается государственных образовательных программ, то уже можно заметить начало это процесса. Но вот то, что касается, бизнеса и новых возможностей для обретения финансового благополучия – то здесь уже новое время и новые условия пришли! Посмотрите на инфо-бизнес , на обучения через вебинары , на появление с каждым днем все новых и новых обучающих курсов, когда мы получаем новые специальности , не выходя из дома, иногда просто за пару недель! Да, процесс существенно изменился, но ценность преподавателя (тренера, коуча, спикера…) остается по-прежнему на вес золота! Не смотря на стремительный рост технологий, на первом месте остается Личность ! И, как и во все времена – люди идут к Лидерам ! Но, огромный плюс информационного века в том, что больше информации открыто для тех, кто ищет в своей жизни возможности , а такой человек уже Лидер!

«Мне кажется, наступают интересные времена. Никогда еще не было столько возможностей делать то, что раньше казалось просто невероятным. Сейчас лучшая пора, чтобы открывать новое дело, двигать вперед науки, не терять контакта с друзьями и родными. И хорошие, и плохие стороны технического прогресса очень важно обсуждать как можно шире, чтобы его направление определяло все общество, а не только специалисты…
С наилучшими пожеланиями, искренне Ваш, Гейтс Билл»

К Биллу Гейтсу можно относиться по-разному, но однозначно вызывает уважение тот факт, что речь идет о самом богатом человеке мира, который начинал с нуля . А сейчас это имя известно каждому, кто имеет хотя бы какое-нибудь отношение к компьютеру.

А ведь действительно, наступают интересные времена! А ведь действительно перед нами сейчас открыто столько возможностей, сколько не было еще не в одном периоде развития нашего общества !

И то, что касается бизнеса сегодня, то здесь необходимо сказать, что именно СЕГОДНЯ самое лучшее время для нас! Для нашего роста, обучения, для нашего становления и обретения финансовой независимости . В первую очередь, через Интернет-бизнес ,информационный бизнес , через развитие Личного Бренда с помощью Интернет. Потому что сейчас именно в Информационном бизнесе идет еще только Первая Волна. Я думаю, не нужно объяснять, что это означает для бизнеса!

Но, учитывая скорость развития информации и скорость развития бизнеса в XXI веке , нужно помнить, что успеет тот, кто действует ПРЯМО СЕЙЧАС !

Скачать книгу Билла Гейтса «Дорога в будущее» а также посмотреть Уникальное Видео-интервью Билла Гейтса - Фильм«История Успеха » Вы можете !

Приятного просмотра!

Фундаментальные факторы не меняются — именно поэтому их называют фундаментальными. Формула «Поступайте с другими так, как вы хотели бы, чтобы другие поступали с вами», — как и была хороша 2,000 лет тому назад, так и будет хороша еще 2,000 лет. Принципы, излагаемые мною в этой книге, непреходящи: я жил с ними почти 40 лет и буквально сделал миллионы долларов, торгуя по этим принципам.

И все же, если бы я впал в кому сегодня и проснулся через 10 лет, вполне возможно, я не смог бы использовать те же самые правила с теми же самыми фундаментальными факторами. Хотя фундаментальные факторы постоянны, их применение и специфические особенности менялись и будут меняться.

Сегодня царит технология, ускоряющая каждую грань нашей жизни. Теперь мы можем скорее все узнавать, быстрее общаться и немедленно выяснять изменения цен. Действительно, мы можем быстрее покупать и продавать, быстрее богатеть и разоряться, лгать, мошенничать и воровать просто с невероятной скоростью. Мы можем даже заболеть или выздороветь быстрее, чем когда-либо прежде в истории мира!

Трейдеры никогда не имели так много информации и столько возможностей ее обрабатывать. Все это они получили благодаря компьютерам и Биллу и Ральфу Крузам (Bill and Ralph Cruz). Они изобрели первое и лучшее работоспособное программное обеспечение — System Writer, развившееся позднее в Trade Station. Благодаря этим продуктам от «Omega Research» обычные люди, вроде нас с вами, теперь могут проверять свои рыночные идеи. В течение вот уже более 10 лет благодаря изобретательности Билла можно задать практически любой вопрос, чтобы узнать «правду рынков».

Но что бы вы думали? Эта техническая революция в информационный век не принесла никакого крупного прорыва в мире спекуляции. Мы все еще имеем то же самое число победителей и проигравших. Парни и девчонки с современными компьютерами по-прежнему регулярно прогорают. Различие между победителями и проигравшими в значительной степени основано на одном простом повороте событий: победители хотят работать, замечать изменения и реагировать. Неудачники хотят получить все без труда, поэтому становятся жертвами точной системы и не меняющего свои взгляды гуру или индикатора, за которым они желают следовать вслепую. Проигравшие не прислушиваются ни к другим, ни к рынку, они упорствуют в своем мышлении и в сделках.

Вдобавок ко всему, они последовательно нарушают основное правило успешного бизнеса: никогда не перегружаться, управлять капиталом, а также бизнесом в целом, избавляясь от плохих позиций и держась за хорошие. А я? Я буду придерживаться фундаментальных факторов в том виде, в каком они преподносятся, со здоровой готовностью приспосабливаться к переменам. Если я сохраняю гибкость, меня не сломаешь.

…добро пожаловать в век Опыта!

Спустя двадцать пять лет после появления World Wide Web, Информационный век подходит к концу. Благодаря распространению мобильных устройств с сенсорными экранами, и Интернета во всем мире, мы сейчас вступаем то, что называют Веком Опыта («Experience Age»).

Когда в последний раз вы обновляли свой статус на Facebook? Может быть, вы больше вообще этого не делаете? Если верить статистике, то из 1,6 млрд пользователей Facebook только 21 процент постоянно обновляет свой статус.

Поле состояния, статус - икона Информационного века. В этот период доминировали настольные компьютеры, работающие, чтобы организовать всю информацию в мире. Символы Experience Age сильно отличаются, и появились благодаря микрокомпьютерам, мобильным датчикам и высокоскоростному подключению.

Смерть статусов и поля состояния – только небольшая часть более крупного сдвига от информации к опыту. Меняется контекст наших онлайн-взаимодействий, в первую очередь из-за использования разных устройств.

Вы и ваш профиль – не одно и то же

Для того, чтобы проиллюстрировать, что происходит, рассмотрим Facebook и Snapchat.

Facebook - пережиток Информационного века. Наряду с другими социальными сетями своего поколения, Facebook был построен по принципу накопления.

Накопление проявляется в цифровом профиле, где ваша идентичность является суммой всей информации, которую вы сохранили - текст, фотографии, видео, веб-страницы. В Информационную эру мы отожествляли себя с этим цифровым профилем.

Но мобильные полностью изменили то, как мы рассматриваем цифровую идентификацию. С возможностью транслировать через камеру себя в реальном времени, накопленная информация занимает задние позиции в вопросе постоянного самовыражения. «Виртуальный я» становится все менее очевидным. Я могу быть результатом всего, что я сделал, но я не накопление этого.

Snapchat - для этой новой реальности.

Многие люди думают, что Snapchat идеален для секретных переписок. Но реальное новшество эфемерных сообщений Snapchat - не то, что они самоуничтожаются. На самом деле они заставляют нас забыть о привычке накапливать информацию.

Как результат –

профиль больше не является центром социальной вселенной. В веке опыта вы – это не ваш профиль. Вы – это просто вы.

Покажи, не говори

Основная идея Века Опыта - я покажу вам свою точку зрения, взамен вы даете мне ваше внимание. Вы можете сказать, что социальные сети всегда были на этом построены.

Да. Но истории, которые мы рассказываем друг другу в настоящее время, начинаются и заканчиваются визуально, что делает повествование более буквальным, чем когда-либо.

В век информации, началом общения было сообщение . На Facebook вы печатаете новый статус, добавляете метаданные, такие, как ваше местоположение, и выбираете подходящий смайлик, чтобы показать, как вы себя чувствуете. Этот подход также виден в механизмах обратной связи Facebook, - шесть предварительно отобранных реакций.

В противоположность этому, Snapchat всегда начинается с изображения с камеры. Обратная связь отправляется пассивно. Вы видите друзей, которые смотрели ваши снимки. В эре опыта, основной вход – визуальный.

Сегодня мы повсеместно используем мобильные телефоны. В будущем для такой визуальной связи будут задействованы умные контактные линзы или очки, например.

Пирамида опыта

Изменения в восприятии виртуальной реальности не остаются незамеченными. Интернет используется совершенно не так, как десять лет назад. Это поняли технические гиганты, которые предлагают нам стриминговые сервисы и камеры с обзором на 360 градусов.

Глобальная «гонка вооружений» идет полным ходом, и начинает создавать наслоение технологий, которые можно назвать пирамидой опыта.

В нижней части находится нулевой слой, реальный мир. Технологии, по сути, служат для передачи реальных моментов. Реальность является основой.

По мере продвижения вверх, слои переходят от физического до логического. На вершине находятся продукты, такие как Snapchat Live, и Periscope. Технологии завтрашнего дня будут еще более захватывающими.

Век опыта будет стимулировать выпуск новых продуктов на рынок быстрее, так как каждый слой может расти независимо друг от друга. Это открывает огромные возможности, ведь некоторые слои еще даже не открыты.

Наши онлайн и оффлайн идентичности сближаются, истории, которые мы рассказываем друг другу, теперь начинаются и заканчиваются визуально, и все это ускоряет развитие управляемых продуктов. Вместе взятые, эти тенденции приоткрывают дверь для нового золотого века технологий.

Это захватывающее время, чтобы создавать новое.

Вместо выводов

Мы действительно используем интернет совершенно по-другому, чем даже пять лет назад. Меньше ищем информацию, больше общаемся. Технологии позволяют ощутить собеседника рядом, хотя он находится за тысячи километров от нас. Стираются границы и расстояния, стирается грань между виртуальной реальностью и настоящей.

Сейчас будет появляться все больше технологий и продуктов, которые будут дальше размывать границы. Приготовьтесь к абсолютно новым разработкам, к новому подходу к дизайну и кодингу.

Мы и так видим, как меняются стандарты, как появляются новые инструменты и технологии, языки программирования. Еще несколько лет назад разработка приложений для мобильного была чем-то фантастическим, за что платили бешенные деньги. Специалистов не хватало. Сейчас же разработчики часто не могут хотя бы за копейки продать приложение – рынок переполнен.

Развитие не стоит на месте. Мало того, в наше время оно просто несется вперед с огромной скоростью. Так что наступление нового века, Experience Age, закономерно. Нам предлагают новые технологии, новый способ использования информации – и мы принимаем его. Потому что так интереснее и удобнее.

Что принесет новый век для фрилансеров? Новые способы общения с заказчиками . Стандартные мессенджеры для переписки могут отойти на задний план. Куда интереснее общаться «в живую». Работу над проектом тоже можно показывать в реальном времени – и это доступно уже сейчас!

Разработчики уже сейчас могут осваивать новые технологии, чтобы разрабатывать приложения для живого общения в реальном времени.

И как всегда – фрилансерам нужно стараться идти в ногу со временем. Задачи, которые будут перед вами ставить, будут все сложнее и интереснее.