Процесс разработки дизайна мобильного приложения с нуля. UX и UI мобильных приложений: что связывает дизайн и маркетинг Программы для ux ui дизайна

Ошибки

Привет. Я изучаю графический дизайн с 13 лет. Опыт в веб-дизайне я по крупицам собирала из онлайн-курсов, а еще целыми днями играла с Photoshop и Affinity Designer. Вот, собственно, кратко о моих первых шагах в прокачке дизайна.

В проектировании и разработке приложений я уже год. И уже успела поработать над мобильным приложением Universeaty . А два месяца назад начала работать над новым приложением Crypto Price Tracker , которое выложили 28 января в App Store.

В этой статье я поделюсь с вами этапами процесса проектирования, который использую каждый раз при работе над приложениями. Мне кажется, мой подход поможет новичкам, и тем, кто хочет прокачаться в дизайне.

Не секрет, что дизайн - это не только работа в графических редакторах или инструментах для проектирования, поэтому в этой статье не будет туториалов по софту. На эту тему уже есть сотни качественных обучающих роликов. Дизайн – это про понимание сути вашего продукта, его функциональности, а также про проектирование полезных продуктов для людей.

Вот мой чек-лист по дизайну приложений:

  1. Спроектируйте user-flow для каждого экрана;
  2. Нарисуйте эскизы экранов (wireframes);
  3. Выберите подходящие паттерны и цветовые палитры;
  4. Создайте прототипы и сделайте дизайн (mock-ups);
  5. Соберите интерактивный прототип приложения и попросите людей оценить его и оставить отзыв;
  6. Сделайте финальную ретушь прототипа, отполируйте все экраны, чтобы все они были готовы к разработке.

Давайте начнем!

User-Flow

Первым делом нужно выяснить, какие функции нужны в приложении. Как только вы определились, создайте user-flow – блок-схему работы вашего приложения.

Обычно user-flow состоит из трех типов фигур:

  • Прямоугольники – используются для представления экранов;
  • Ромбы – используются для условий (например, нажатие кнопки входа в систему, свайп влево, увеличение);
  • Стрелки – соединяют экраны и условия вместе.

User-flow очень полезны, потому что они дают логическое представление о том, как приложение должно работать и решать задачу.

Вот диаграмма user-flow, которую я нарисовала, когда начала работать над дизайном моего приложения.

User-flow для основного интерфейса.

Эскизы экранов (Wireframes)

После того, как вы завершили проектировать user-flow для всех сценариев, вы начинаете работать с эскизами всех экранов. Wireframes - это, по сути, быстрые наброски вашего приложение. Эскиз, схема того, где будут располагаться изображения, ярлыки, кнопки и прочее. Это грубый эскиз того, как ваше приложение должно работать.

Я использую печатные шаблоны из UI Stencils для рисования эскизов. Это экономит время и к тому же, там есть пространство для заметок.

Вот пример прототипа.

После создания Wireframes вы можете использовать приложение под названием Pop , сделать снимок всех своих рисунков и получить кликабельный прототип, соединив все экраны с помощью кнопок.

Паттерны и цветовые палитры

Это моя любимая часть. Это похоже на разглядывание витрины в магазине. Множество паттернов и цветовых палитр на выбор. Я выбираю те, которые мне нравятся, и экспериментирую с ними.

Кстати, лучшие платформы для поиска паттернов - это Mobile Patterns и Pttrns . Чтобы найти хорошие цветовые палитры, попробуйте зайти на Color Hunt .

Прототипы и дизайн

Наконец мы добрались до софта. То, что получится в итоге – это как если бы мы вошли в свое будущее приложение и сделали серию скриншотов, пока шли до цели, экран за экраном. Все должно быть по-настоящему, приложение уже должно быть как живое.

Хорошо что есть софт, который позволяет делать так, как надо. Я использую Affinity Designer. А на iOS мой основной инструмент – Sketch .

Вот так выглядят мои первые дизайны.

Перенесение рисунка в пиксели!

Я больше экспериментировала с различными цветовыми палитрами.

Я поделилась первыми макетами с друзьями, и собрала с них отзывы. Кажется, многим понравилась схема с золотым градиентом и черным.

Подготовьтесь получить отзывы и поэкспериментировать с новыми предложениями! Вы почерпнете невероятно много идей, просто поговорив с ними, намного больше чем просто скролля Dribbble или Behance.

После интервью я переработала дизайн и удалила фоновую графику, потому что такое оказалось сложно запрограммировать, а еще они снижали читабельность. Вот что в итоге вышло:

Я довольна цветовой схемой, значками на панели вкладок и общей компоновкой. Следующим шагом я задизайнила остальные экраны, по тем же гайдлайнам. Это заняло время, но было безумно увлекательно!

Когда все мои экраны были готовы, я сделала прототип в Adobe XD и попросила нескольких друзей поэкспериментировать и оставить отзыв.

После последних штрихов получилось финальная версия дизайна.

После того, как все экраны были завершены, я импортнула их в Xcode и начала разработку приложения.

Вот и все! Надеюсь, что эта статья поможет вам начать работу над дизайном приложения или поможет стать лучшим дизайнером. Кстати, если вам приглянулось мое приложение, вы можете скачать его .

Напоследок добавлю мою любимую цитату.

«Дизайн - это не только, то как что-то выглядит и ощущается. Дизайн - это то, как оно работает»

(с) Стив Джобс

Если у вас есть на примете какая-нибудь классная статья по UX и не только - скиньте нам ссылку, и мы будем рады над ней поработать.

Используя это в качестве основного приоритета, мы можем превратить любые сложные понятия или идеи в красивые, простые и удобные интерфейсы для веб-приложений и мобильных приложений на iOS и Android.

«Дизайн спасёт мир» – девиз одной небезызветсной студии, пожалуй, лучшей в России. Мы всецело разделяем и никогда не теряем надежду, оттенок которой заложен в слове спасёт.

Ключевые элементы дружелюбного UI

Информационная архитектура (IA)

IA является основой любой хорошей сети или мобильного приложения. Невозможно построить дом без плана архитектора, не так ли? IA гарантирует, что нужная информация представлена в правильном виде, в нужном месте и в нужное время.

Опыт взаимодействия (UX)

UX это искусство и наука. Мы имеем опыт работы с десятками стартапов и компаний и применим весь спектр наших знаний, чтобы решить ваши вопросы с UX.

Пользовательский интерфейс (UI)

Мы переводим концептуальные идеи, эскизы и наброски в простые, функциональные и красивые визуальные интерфейсы для Интернета, iOS и Android. Вам понравится то, что вы увидите.

Наша главная цель – идеальнейшая связь технологий и пользователя.

Эта связь - которую мы называем эффективным пользовательским интерфейсом - представляется в виде последовательности тщательно проработаных и детальных взаимодействий, которые предворяют успех вашего интернет-проекта или мобильного приложения.

Для развития этой связи мы адаптируем системы и технологии к человеческому поведению (а не наоборот).

Задача

Часто не получается достичь правильного взаимодействия разработанных систем с пользователем. Эта проблема, как правило, происходит в том случае, когда создание интерфейса отодвигается к концу проекта, тогда как правильно с него начинать.

Ничего удивительного в том, что 60% программных разработок не успешны (Отчет Standish CHAOS, 2013).

Решение

Имея за плечами более 300 успешных проектов, мы работем над нахождением правильных решений ваших сложных бизнес-задач, пропуская всё через 4 смежных области нашей компетенции: изучение аудитории, цифровая стратегия, поиск решения (UX) и разработка UI.

На каждом этапе любого проекта, мы не упускаем из виду вопрос взаимодействия между человеком и программой.

Я начала изучать графический дизайн, когда мне было 13 лет. Я научилась проектировать веб-сайты по онлайн-курсам и целыми днями игрался с Photoshop и Affinity Designer. Этот опыт научил меня мыслить, как дизайнер.

Я занимаюсь проектированием и разработкой приложений уже почти год. Я приняла участие в программе Массачусетского технологического института, где я работала в команде по разработке приложения Universeaty . Два месяца назад я начала работать над новым приложением Crypto Price Tracker , которое вышло недавно, 28 января.

В этой статье я поделюсь поэтапным процессом проектирования, которому я следую при работе над приложениями. Это должно помочь тем, кто хочет научиться или улучшить свои навыки цифрового дизайна. Дизайн - это не только то, как использовать программное обеспечение для проектирования, и эта статья не научит вас, как его использовать. Есть сотни качественных обучающих программ в Интернете. Дизайн также касается понимания сути вашего продукта, его функциональности, а также проектирования, не забывая о конечных пользователях. Вот чему вас научит эта статья.

Процесс проектирования:

  1. Создайте юзерфлоу для каждого экрана.
  2. Создайте / нарисуйте прототипы.
  3. Выберите шаблоны дизайна и цветовые палитры.
  4. Создайте дизайн.
  5. Создайте анимированный прототип приложения и попросите людей проверить его и оставить отзыв.
  6. Сделайте финальную ретушь макетов, чтобы все финальные экраны были готовы к разработке.

Давайте начнем!

Юзерфлоу

Первый шаг - выяснить, какие функции вы хотите видеть в своем приложении. После того, как у вас появились идеи, создайте юзерфлоу. Это блок-схема работы вашего приложения.

Обычно юзерфлоу состоит из трех типов фигур.

  • Прямоугольники используются для представления экранов.
  • Ромбы используются для условий (например, нажатие кнопки входа в систему, свайп влево, увеличение).
  • Стрелки соединяют экраны и условия вместе.

Юзерфлоу очень полезны, потому что они дают хорошее логическое представление о том, как приложение будет функционировать.

Вот диаграмма юзерфлоу, которую я нарисовала, когда начала работать над дизайном моего приложения.

Юзерфлоу для основного интерфейса.

Прототипы

После того, как вы завершили делать юзерфлоу для каждого экрана, вы начнете работать с протопипами всех экранов. Прототипы - это, по сути, низко детализированные наброски ваше приложение. По сути, эскиз или схема того, где будут располагаться изображения, ярлыки, кнопки и прочее. Грубый эскиз того, как ваше приложение будет работать.

Я использую печатные шаблоны из UI Stencils для рисования каркасов. Это экономит время и дает хорошую рабочую область для рисования и заметок.

Вот пример прототипа.


После создания прототипов вы можете использовать приложение под названием Pop и сделать снимок всех своих рисунков с помощью приложения и получить кликабельный прототип, связав все экраны с помощью кнопок.

Наброски дизайна и цветовые палитры

Это моя любимая часть. Это похоже на разглядывание витрин. Множество паттернов дизайна и цветовых палитр на выбор. Я выберу те, которые мне нравятся, и буду экспериментировать с ними.

Лучшие платформы для поиска паттернов - это Mobile Patterns и Pttrns . И чтобы найти хорошие цветовые палитры, посетите сайт Color Hunt .

Дизайн

Наконец вы переходите к использованию программного обеспечения для создания дизайна. Это похоже на то, что вы вошли в свое приложение в будущем, и сделали несколько скриншотов. Это должно выглядеть реалистично и в значительной степени похоже на реальную вещь.

Существуют программные средства разработки и инструменты для создания дизайна. Я использую Affinity Designer. Наиболее часто используемым инструментом для дизайна iOS является Sketch .

Вот пример некоторых ранних дизайнов моего приложения.


Перенесение рисунка в пиксели!

Я больше экспериментировала с различными цветовыми палитрами.

Я поделилась первоначальными макетами с друзьями, чтобы получить их отзывы. Кажется, многим понравилась схема с золотым градиентом и черным.

Будьте готовы получить отзывы и поэкспериментировать с новыми предложениями! Вы получите удивительные отзывы от своих пользователей, когда разговариваете с ними, а не когда лихорадочно просматриваете Dribbble или Behance.

Поэтому я переработала макет и удалила фоновые графики, потому что их генерация была технически трудоемким процессом, и они снижали читабельность. Что в итоге вышло:


Я была довольна цветовой схемой, значками на панели вкладок и общей компоновкой. Я пошла дальше и разработала остальные экраны, следуя тем же принципам дизайна. Это был долгий, но безумно увлекательный процесс!

Когда все мои экраны были готовы, я собрала прототип в Adobe XD и попросила нескольких друзей поэкспериментировать и дать свой отзыв.

После последних штрихов именно так выглядит финальная версия моего дизайна.


После того, как все экраны были завершены, я импортировала их в Xcode и начала разработку приложения.

Вот и все! Я надеюсь, что эта статья поможет вам начать работу над дизайном приложения или поможет стать лучшим дизайнером. И если вам нравится мое приложение, вы можете скачать его .

Я заканчиваю статью одной из моих любимых цитат о дизайне

«Дизайн - это не только, как предмет выглядит и ощущается. Дизайн - это то, как он работает»
- Стив Джобс

Теги: ,

В последние годы наметился явный сдвиг в сфере разработки приложений. Чуть ли не с каждым днем темпы развития индустрии только увеличиваются. Мир технологий вступил в новую эпоху. Теперь опыт взаимодействия пользователя – это самый важный фактор. Внешний вид, дизайн и графика не уступают по значимости таким аспектам, как эффективность, надежность, точность приложения и его программно-аппаратная часть. Слияние инструментов опыта взаимодействия и пользовательского интерфейса привело к возникновению в 2018 году новых трендов в разработке и дизайне приложений. – пишут LiveWireLabs.

Первые предпосылки обозначились еще в 2017 году. Интерфейс, дизайн, участие пользователей, контент – все эти факторы непосредственно влияли на опыт взаимодействия. Провалы тогдашних разработок были связаны с просчетами и неправильным использованием UI. Сегодня уже никто не будет спорить, что без учета опыта взаимодействия не получится создать хороший дизайн интерфейса. Современный дизайнер должен суметь поставить себя на место конечного пользователя. Если разработчики воспримут новую тенденцию, уровень удовлетворенности аудитории продуктами возрастет в разы.

Инновации всегда оказывали решающее влияние на дизайнерские тенденции. Итак, вот они, наиболее примечательные и захватывающие тренды UI/UX-дизайна для мобильных и веб приложений на 2018 год:

1. Контент станет самым важным элементом при создании приложений

Наибольшую ценность представляет уникальный и интересный контент. В 2018 году погоня за качественным контентом станет одним из главнейших трендов. В UI/UX-дизайне появилось понятие CX (от content experience). Качественный контент и положительный опыт взаимодействия – это оптимальное сочетание, дающее высококлассный дизайн.

2. Новый подход к опыту взаимодействия

Понять, что нужно потребителю, можно только, посмотрев на продукт с его точки зрения. Чем меньше раз нужно прикасаться к экрану устройства, тем проще им пользоваться. Соответственно, меньше недовольства пользователей. Новый поход к опыту взаимодействия основывается на том, что нужно пользователю. А это такие свойства, как полезность, простота, доступность, надежность, ценность, привлекательность.

3. Быстро работающие элементы дизайна

Внимания пользователя можно удерживать только в течение 8 секунд. Затем оно переключается на другую функцию или приложение. Современный пользователь нетерпелив. Теперь люди хотят получать все и сразу одним прикосновением к экрану. UX-дизайнеры будут трудиться над тем, чтобы уменьшить количество драгоценных минут, которые пользователи тратят на взаимодействие с тачскринами своих устройств.

4. Интерфейсы с речевым управлением

По данным одного исследования, охватывающего последние несколько лет, 20% от всего мобильного поиска составляет голосовой поиск. Речевое управление улучшит опыт взаимодействия пользователей, например избавив их от необходимости печатать текст во время езды за рулем. Самый важный элемент речевого управления – точность работы, которая может достигать 90%.

5. Взлет популярности технологии дополненной реальности

Дополненную реальность всегда стремились довести до такого уровня, чтобы ее было трудно отличить от действительности. В связке с искусственным интеллектом она является неотъемлемой частью современных технологических тенденций.

6. Биометрическая аутентификация

Несколько лет назад можно было только мечтать о защите смартфона при помощи биометрической аутентификации и сканирования сетчатки глаза. Сегодня биометрическая аутентификация стала привычным элементом защиты любого нового смартфона, запущенного в продажу. Помимо этого популярность будет набирать распознавание лиц, отпечатков, голоса и сканирование радужной оболочки глаза.

7. Исправление неудобных элементов дизайна

Дизайнеры зачастую стараются поступать максимально рационально и поэтому прячут различные меню и кнопки в компактные иконки. Однако это не всегда уместно. Возникает путаница, пользователь разочаровывается в приложении и, в конце концов, теряет к нему интерес.

8. Использование простых цветовых схем

Наблюдается тенденция упрощения дизайна приложений. Теперь гораздо важнее, сколько времени уходит на ту или иную операцию и сколько для этого нужно приложить усилий. В 2018 году популярным будет дизайн, который требует минимальное количество прикосновений к экрану.

UI8

9. Ношение гаджетов на руках или в руках

Технологии дали людям возможность всегда следить за своими устройствами с помощью данных и систем безопасности.
Вероятнее всего, скоро гаджеты будут в основном носить на руках, а не в руках. Уже представлены часы Apple Watch и Android Wear.

10. Функциональная анимация

Функциональная анимация тесно связана с опытом взаимодействия пользователя. Она обеспечивает пользование в режиме многозадачности. Эта особенность будет востребована в приложениях, в которых несколько функций работают одновременно.

Steffen Nørgaard

Любой дизайн, не важно, насколько он хорош, будет абсолютно бесполезным, если это не UX дизайн. Есть сотни тысяч ресурсов, которые создают умопомрачительный дизайн интерфейсов и графический дизайн и пользуются услугами лучших профессионалов с нереальным талантом, но не могут занять достойного места в сети. А все, потому что взаимодействие между сайтом и пользователями растет экспоненциально, это значит, что чтоб найти отзыв у пользователя, веб-дизайнерам необходимо заботиться о пользовательском опыте (UX – User Experience – «опыт взаимодействия»). Именно на этом этапе на помощь придут UX дизайн инструменты – отличные онлайн сервисы, которые дают подсказки касательно проектирования пользовательских интерфейсов дизайнерам. Именно о них мы поговорим более детально в этой статье.

Поскольку дизайнеры должны учитывать не только красоту и правильность организации элементов, но и более сложные факторы, связанные с поведением посетителей на сайте, они нередко прибегают к помощи UX дизайн инструментов, которые могут помочь им автоматизировать некоторые задачи или значительно упростить процесс их выполнения. К счастью, проектирование интерфейсов это уже давно не новая тема, и в Интернете есть сотни инструментов проектирования UX. Конечно же, мы не станем перечислять их все. Чтобы помочь вам , мы отобрали только некоторые, наиболее интересные и полезные UX дизайн инструменты с небольшими описаниями, чтоб показать их основные характеристики, и дать вам возможность выбрать именно тот, который подойдет наилучшим образом.

UX дизайн инструменты для моделирования и проектирования мокапов и прототипов

Создание прототипов стало необходимостью для всех дизайнеров, которые хотят добиться успеха на фронте UX дизайна и улучшения пользовательского опыта. Создание мокапов, моделей и прототипов позволяет им проверять любые идеи в действии до того, как вкладывать в проект время, усилие и деньги. Благодаря этим UX дизайн инструментам вы сможете протестировать продукт на протяжении всего производственного процесса и внести улучшения в создание надежного пользовательского интерфейса для вашей целевой аудитории.

Инструмент для проектирования интерфейсов Moqups


Приложение Moqups isana HTML5 предназначено для создания макетов, мокапов и прототипов. Moqups предоставляет огромное количество заготовок и шаблонов, которые можно использовать для создания основы вашего проекта. Вы можете настроить каждый компонент и задавать свои цвета, размер текста, иконки и т. д.

Wireframe


Это еще один инструмент для создания структурных схем страниц (wireframing) с удобным минималистичным интерфейсом. Инструмент прост в использовании и включает в себя только необходимый минимум функций, максимально упрощая процесс использования. Создание схем с помощью этого инструмента выгодно отличается тем, что пользователи могут легко делиться ими с другими. Каждая схема или мокап, которую вы создаете, получает свой уникальный URL-адрес, который вы можете отправить заказчику либо же другим членам команды.

Pencil



Это инструмент для создания графических прототипов. Поскольку это инструмент с открытым исходным кодом, вы можете установить его на свой персональный компьютер и начать создание графических прототипов даже без доступа в Интернет. Ждать расширенных возможностей и сложного функционала от него, конечно же, не стоит, но со своими основными задачами он вполне справляется.

Balsamiq



Не хотите тратить часы на создание прототипов? В этом случае вы просто обязаны попробовать Balsamiq. Он прост, но очень эффективен, когда дело доходит до создания прототипов. С Balsamiq пользователи могут создавать несколько макетов, которые можно протестировать и выбрать тот, который обеспечивает лучший результат.

PowerMockup


Вы мастер PowerPoint? Тогда вам понравится этот инструмент, так как он превратит программу PowerPoint в мощный UX дизайн инструмент для создания макетов. Это означает, что вам вообще не придется изучать новое программное обеспечение. PowerMockup позволяет людям без специальных технических навыков участвовать в процессе проектирования и разработки, что, безусловно, является одним из его основных преимуществ.

Mockplus


Mockplus имеет все, что нужно для вашего следующего проекта: от прекрасного визуализированного взаимодействия, встроенных 200 компонентов и 3000 значков до возможности совместного редактирования и тестирования в режиме реального времени на реальных устройствах. Этот UI дизайн инструмент помогает эффективно и без труда превращать ваши идеи в полнофункциональные прототипы. К тому же, инструмент проектирования Mockplus это баланс между простотой использования и наличием сложных функций для создания любых элементов прототипа.

UXPin


Ищете инструмент, который позволяет создавать интерактивные прототипы и макеты? UXPin это интуитивно понятный и простой в использовании инструмент. Используя его, вы даже сможете получить представление о том, как продукт будет выглядеть на мобильных устройствах, всего лишь переключив размер экрана браузера.

Solidify


Gliffy



Gliffy – это не просто еще один UX дизайн инструмент для создания прототипов; это намного больше. Gliffy позволяет пользователям создавать сетевые диаграммы, сложные технические чертежи, блок-схемы, диаграммы UML и многое другое. Его интуитивно понятный интерфейс позволяет создавать диаграммы в течение нескольких минут.

POP


Инструменты для A/B тестирования

Идея этих инструментов состоит в том, чтобы создать две версии страницы, а затем протестировать их, чтобы выяснить, какая версия работает лучше. Показатели конверсии, среднее время, проведенное на странице и другие показатели – это некоторые из факторов, которые вы можете использовать для оценки производительности страницы сайта.

Desinion


Не уверены, что создаете проект, который пользователи действительно хотят увидеть? С помощью этого инструмента A/B тестирования вы можете задать любой интересующий вас вопрос и получить реальный ответ пользователей. У инструмента есть очень полезная функция – обсуждение. Вы можете запустить обсуждение на своем сайте, чтобы привлечь пользователей к процессу проектирования. Кроме того, вы можете создавать частные обсуждения и делиться ими только с друзьями или коллегами.

Visual Website Optimizer


Это простой, но чрезвычайно мощный инструмент, который позволяет проводить A/B тестирование на высшем уровне. С его помощью, также можно проводить многовариантное тестирование и сплит-тестирование. Сегментируемые отчеты и анализ доходов также будут доступны в Visual Website Optimizer.

Optimizely


Это надежный инструмент A/B тестирования, который позволяет пользователям запускать тест, не вникая в технические детали и без необходимости специальных навыков. Отсутствие кода и полное визуальное редактирование делает его очень популярным среди маркетологов.

Инструменты для юзабилити тестирования

Когда дело доходит до создания хорошего UX дизайна, вам могут понадобиться инструменты тестирования юзабилити, чтобы помочь вам разобраться в вопросе пользовательского опыта и определить потребности целевых пользователей и их психологию. Если вы можете определить, чего действительно хотят посетители и потенциальные клиенты, и построить интерфейс на основе этих знаний, то дизайн, безусловно, впечатлит и активизирует аудиторию. Инструменты юзабилити тестирования UX можно условно разделить на инструменты удаленного тестирования юзабилити, и инструменты обратной связи. В этой секции мы собрали и те и другие решения, чтоб вы могли выбрать, какие из них вам больше подходят.

Loop11

Loop11 – это простой инструмент для тестирования юзабилити, не требующий знания HTML кода, или языков программирования. В рамках инструмента вы можете использовать готовые шаблоны или сами создавать тему. Кроме того, есть несколько способов пригласить участников протестировать ваши проекты. Вы можете создать собственный список пользователей на основе социальных сетей, создать всплывающее окно на сайте, чтобы найти заинтересованных людей. Все, что вам нужно сделать, это создать список вопросов, или же включить разные варианты дизайна на выбор, а затем разослать приглашение людям с просьбой на них ответить. Исходя из результатов, вы сможете внести необходимые изменения в дизайн.

Crazy Egg


Этот инструмент поможет вам сделать страницу более удобной и увеличить е конверсию с помощью формирования правильного пользовательского опыта. Работает это следующим образом. Вы предлагаете свой дизайн, после чего профессионалы из области юзабилити и пользовательского опыта будут анализировать его и делиться своими комментариями, которые вы сможете использовать для улучшения своего сайта.

Usability Tools


Это один из наиболее широко используемых инструментов UX дизайна, который получил огромную популярность среди дизайнеров и маркетологов благодаря своим полезным функциям. Этот инструмент помогает анализировать страницы сайта с точки зрения пользователя. Это огромное преимущество для дизайнера состоит в том, что он дает конкретные подсказки относительно того, где и какие изменения необходимо внести дизайнеру для увеличения конверсии или какие элементы нужно переместить, чтобы иметь возможность подтолкнуть пользователя к совершению определенных действий. Этот юзабилити инструмент также позволяет наладить обратную связь и получать отзывы от людей, которые действительно используют продукт.

Appsee


Это «аналитическое программное обеспечение», которое используется для отслеживания активности пользователей приложений. Этот инструмент поможет вам получить ценные данные о том, как пользователи взаимодействуют с приложением. Функция «User Recording» этого инструмента является самой впечатляющей. Она регистрирует действия пользователей и тем самым дает вам отличное представление о поведении пользователей. Это полезный инструмент для улучшения общей производительности вашего приложения и увеличения конверсии.

Attensee


Это инструмент для отслеживания поведения пользователей, который помогает понять, как ваша целевая аудитория просматривает страницы сайта. Attensee дает визуальное представление о том, замечают ли люди важные» элементы вашего сайта. Это напрямую связано с дизайном, так как если вы обнаружите, что значительное количество пользователей фактически не фокусируется на важных элементах, таких как баннеры, кнопки с призывам к действию, спец предложения, Attensee поможет вам исправить это.

UserVoice


Это еще один мощный инструмент, который позволяет вам просматривать и анализировать различные действия пользователей, пока они просматривают ваш сайт. Этот инструмент позволяет получать прямую обратную связь от реальных пользователей и устранять проблемы, с которыми они сталкиваются.

MouseStats


Как видно из названия этого инструмента, MouseStats помогает отслеживать действия пользователей с помощью мыши. Как вы, вероятно, знаете, движения мыши имитируют движения глаз пользователей. Отслеживание движений курсора и скрол дадут вам важные подсказки относительно того, как пользователи взаимодействуют с дизайном. Самое лучшее в этом инструменте заключается в том, что он предоставляет визуальное представление об активности пользователей и тем самым помогает вносить необходимые изменения.

UX дизайн инструменты для создания прототипов и совместного проектирования

Командная работа является обязательным условием, когда дело доходит до разработки хорошего UX дизайна для вашей целевой аудитории. Если вы привыкли работать в команде, то вам необходимо иметь доступ к соответствующим инструментам, которые могут помочь членам вашей команды эффективно и без усилий сотрудничать и вносить собственные предложения. Ниже представлены UX дизайн инструменты для создания прототипов и совместного проектирования, которые могут быть вам полезны.

FileSquare


Это не просто инструмент для совместной работы. Он позволяет создавать интерактивный прототип и в то же время сотрудничать с другими членами команды. Принимайте креативные решения и получайте отзывы от людей в режиме реального времени.

Notism


Вы работаете над визуальным контентом и ищете инструмент для совместной работы? Тогда вам нужен Notism. Для того, чтоб общение с командой было максимально удобным, в нем используются эскизы и заметки. Уведомления приходят в режиме реального времени, так что вы сможете получать отзывы коллег и клиентов, как только кто-то внесет их в заметки.

Red Pen


Благодаря RedPen коллективное создание дизайнов и прототипов будет быстрым и легким. Этот инструмент UX предназначен для совместного моделирования дизайнов и создания прототипов. Он специально разработан для облегчения совместной работы с графическим контентом. Обмен отзывами очень простой: для того чтоб выделить какой либо из элементов и оставить заметку, пользователю просто нужно навести на него курсор. После этого появляется небольшое текстовое поле, в котором можно оставить свои отзывы.

Memosort


Благодаря Memosort расстояние больше не будет препятствием. Этот удивительный инструмент является одним из лучших инструментов для совместного дизайна. Он поможет вам связаться с командой и сотрудничать в режиме реального времени. Все заметки в Memosort сохраняются автоматически, так что вам не придется переживать что какая-то хорошая идея или предложение могут быть утеряны.

Trello


Забудьте про длинные и скучные электронные письма, Trello здесь, чтобы упростить процесс сотрудничества и наладить коммуникацию в команде. Преимущество этого инструмента заключается в том, что он бесплатный. Внутри инструмента Trello есть специальные карты обозначающие разные проекты. Все, что вам нужно сделать, чтоб добавить людей к проекту, это перетащить его на соответствующую карту. Инструмент также обновляется в режиме реального времени.

Invision


Это интересное сочетание инструмента для совместной работы и создания прототипов. С его помощью вы сможете создавать интерактивные прототипы и модели. С Invision возможно взаимодействие в режиме реального времени. Все, что вам нужно сделать, это отправить ссылку на дизайн другим членам команды, и они смогут также работать над ним и вносить свои предложения.

Подводим итоги

Итак, это некоторые UX дизайн инструменты, которые помогают веб-дизайнерам создавать успешные онлайн проекты самостоятельно и в команде, а так же собирать информацию о пользовательском опыте с целью самосовершенствования. Если вы знаете еще какие-то полезные инструменты, о которых мы забыли упомянуть – обязательно напишите об этом в комментариях!